kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для выступления на педагогическом совете "Новые подходы в преподавании и обучении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена дла педагогов, начинающих адаптацию Программы 7 модулей обучения. В презентации изложены основные составляющие модуля, причины изменения образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе, а не пассивно принимать информацию, рассматриваются виды парной работы. Последний слайд является рефлексивным по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для выступления на педагогическом совете "Новые подходы в преподавании и обучении"»

Обучение тому, как учиться:      Агарина Н.П. учитель математики Новые подходы в преподавании и обучении «Думаем вместе», «Обмен мыслями» Мерсер  «Установление подмостков»  Брунер Диалоговое обучение:     Личное восприятие темы; Существование различных идей; Аргументация; Развитие речевой культуры. Самонаправленность; Самоцель, самопроблема; Самостратегия. Обратная связь:   Освоение материала;  Способы передачи информации;  Эмоциональный фон. «Голос ученика» Джин Раддок

Обучение тому, как учиться:

Агарина Н.П. учитель математики

Новые подходы в преподавании и обучении

«Думаем вместе», «Обмен мыслями»

Мерсер

«Установление подмостков»

Брунер

Диалоговое обучение:

  • Личное восприятие темы;
  • Существование различных идей;
  • Аргументация;
  • Развитие речевой культуры.
  • Самонаправленность;
  • Самоцель, самопроблема;
  • Самостратегия.

Обратная связь:

  • Освоение материала;
  • Способы передачи информации;
  • Эмоциональный фон.

«Голос ученика»

Джин Раддок

ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ 5% ЛЕКЦИЯ 10% ЧТЕНИЕ 20% АУДИО-ВИЗУАЛ 30% ДЕМОНСТРАЦИЯ 50% ОБСУЖДЕНИЕ 75% ПРАКТИКА 90%  ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ

ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ

5%

ЛЕКЦИЯ

10%

ЧТЕНИЕ

20%

АУДИО-ВИЗУАЛ

30%

ДЕМОНСТРАЦИЯ

50%

ОБСУЖДЕНИЕ

75%

ПРАКТИКА

90%

ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ

ТИПЫ БЕСЕД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ БЕСЕДА-ДЕБАТЫ: 1) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению. КУМУЛЯТИВНАЯ БЕСЕДА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА: 2) Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы. 1)Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие. 1)Каждый предлагает уместную информацию. 3) Общение часто происходит по типу «Да, это так!»- «Нет, не так!». 2)Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других. 2)Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку. 4) Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество. 3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются. 3)Участники задают друг другу вопросы. 4)Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование прослеживается в беседе. 5)Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не тот факт достижения согласия, а стремления к нему)

ТИПЫ БЕСЕД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ

БЕСЕДА-ДЕБАТЫ:

1) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.

КУМУЛЯТИВНАЯ БЕСЕДА:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА:

2) Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.

1)Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие.

1)Каждый предлагает уместную информацию.

3) Общение часто происходит по типу «Да, это так!»- «Нет, не так!».

2)Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.

2)Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.

4) Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество.

3) Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

3)Участники задают друг другу вопросы.

4)Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование прослеживается в беседе.

5)Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не тот факт достижения согласия, а стремления к нему)

ПАРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ

ПАРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ

Действия с десятичными дробями 1 «Рассказ по теме» - совместное целеполагание Новая тема «Мозговой штурм» Индивидуальная работа «Сверь ответы» Рефлексия «Закончи предложение» Опрос «По полочкам», «Бегающая запятая» Кластер «Особенности действий с десятичными дробями» «Критериальная шкала» «Идеальное домашнее задание» 2 Опрос «Блицопрос» Устно «Опорный конспект» Решение задач «Марафон» Рефлексия «Лестница успеха » 3 Опрос «Коротко обо всём» 4 «Куда идти?»-совместное целеполагание «Математическая свалка» Рефлексия «Ладошка»

Действия с десятичными дробями

1

«Рассказ по теме» - совместное целеполагание

Новая тема «Мозговой штурм»

Индивидуальная работа «Сверь ответы»

Рефлексия «Закончи предложение»

Опрос «По полочкам», «Бегающая запятая»

Кластер «Особенности действий с десятичными дробями»

«Критериальная шкала»

«Идеальное домашнее задание»

2

Опрос «Блицопрос»

Устно «Опорный конспект»

Решение задач «Марафон»

Рефлексия «Лестница успеха »

3

Опрос «Коротко обо всём»

4

«Куда идти?»-совместное целеполагание

«Математическая свалка»

Рефлексия «Ладошка»

Чему научились учащиеся Участвовать и быть успешными в диалоговом общении Включаться в совместный поиск решения проблем Учились аргументировать свою точку зрения и слышать другие  Трудности Критически оценивать идеи Развитие монологической речи учеников Самостоятельный выбор учащимися стратегий решения . Завышение само и взаимооценки       Пути решения Через диалоговое обучение: Развитие навыков критического мышления Развитие математической речи  Систематическое применение стратегий оценивания  позволит научить применять критерии оценивания

Чему научились учащиеся

Участвовать и быть успешными в диалоговом общении

Включаться в совместный поиск решения проблем

Учились аргументировать свою точку зрения

и слышать другие

Трудности

Критически оценивать идеи

Развитие монологической речи учеников

Самостоятельный выбор учащимися стратегий решения .

Завышение само и взаимооценки

Пути решения

Через диалоговое обучение:

Развитие навыков критического мышления

Развитие математической речи

Систематическое применение стратегий оценивания

позволит научить применять критерии оценивания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Агарина Наталья Петровна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Анализ МО предметников"
    ["seo_title"] => string(24) "analiz-mo-priedmietnikov"
    ["file_id"] => string(6) "262513"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449342430"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства