kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

•Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

•Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и  право сделать следующий выстрел

•Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

      Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

•Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

•На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

•Игра останавливается, когда потоплены все корабли

      Побеждает команда, набравшая больше очков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"»

Математический МОРСКОЙ БОЙ

Математический

МОРСКОЙ БОЙ

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет .  Величие человека –  в его способности мыслить.  Б. Паскаль

Да, путь познания не гладок.

Но знайте вы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет .

Величие человека –

в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»  Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел  Если попали в задание, то задание нужно выполнить.  Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда  Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде  На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)  Игра останавливается, когда потоплены все корабли  Побеждает команда, набравшая больше очков.

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

  • Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

  • Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел

  • Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

  • Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

  • На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

  • Игра останавливается, когда потоплены все корабли

Побеждает команда, набравшая больше очков.

Расположите множество чисел по мере их расширения:  Z , N , Q , R .  Ответ: N , Z , Q , R  В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?  Ответ: 4 Сколько месяцев в году содержит 30
  • Расположите множество чисел по мере их расширения: Z , N , Q , R .

Ответ: N , Z , Q , R

  • В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?

Ответ: 4

  • Сколько месяцев в году содержит 30

дней?

Ответ: 4

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий. Ответ: перевернуть и получится 999 Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?  Ответ: 11 ¹¹ Часть круга, ограниченная дугой и хордой.
  • Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.

Ответ: перевернуть и получится 999

  • Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?

Ответ: 11 ¹¹

  • Часть круга, ограниченная дугой и хордой.

А. Сектор. В. Вектор.

С. Сегмент. D. Окружность.

Ответ: С

Подведём итоги!!! Кто начинает игру?

Подведём итоги!!!

Кто начинает игру?

А Б В Г Д Е Ж З И К  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание  Французский ученый, который изобрел метод координат.  Ответ: Декарт

Задание

Французский ученый, который изобрел метод координат.

Ответ: Декарт

Задание  Найдите лишнее слово в выражении:

Задание

Найдите лишнее слово в выражении: "Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусов"

Ответ: двух

Задание Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?  Ответ: шесть

Задание

Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?

Ответ: шесть

Задание  Как называется значение переменной при решении уравнений?   Ответ: корень

Задание

Как называется значение переменной при решении уравнений?

Ответ: корень

Задание Бревно надо распилить  на 8 частей. Сколько распилов надо сделать?  Ответ: 7

Задание

Бревно надо распилить

на 8 частей.

Сколько распилов надо сделать?

Ответ: 7

Задание  Что больше     Ответ: √2

Задание

Что больше

Ответ: √2

Задание Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?   Ответ: да, например

Задание

Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?

Ответ: да, например

Задание Сколько ударов в сутки делают часы с боем?  Ответ: 156

Задание

Сколько ударов в сутки делают часы с боем?

Ответ: 156

Задание Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?  Ответ: 605 франков

Задание

Костюм стоит 110 долларов.

Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?

Ответ: 605 франков

Задание Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?  А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.  С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.   Ответ: В

Задание

Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?

А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.

С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Ответ: В

Задание Какой современный термин соответствует названию фигуры

Задание

Какой современный термин соответствует названию фигуры

"косое поле"?

Ответ: трапеция

Задание Какую часть часа составляют  12 мин?    Ответ: 1/5

Задание

Какую часть часа составляют 12 мин?

Ответ: 1/5

Задание К натуральному числу справа приписали три нуля.  Во сколько раз  увеличилось число?     Ответ: в 1000 раз

Задание

К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 1000 раз

Задание  Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.  Ответ: 16 см

Задание

Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Ответ: 16 см

Задание  Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.  Ответ: 10,8 см

Задание

Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Ответ: 10,8 см

Задание Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.  Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание

Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.   Ответ: 18 см ²

Задание

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: 18 см ²

Задание  Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.  Ответ: 28 см

Задание

Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.

Ответ: 28 см

Задание  Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .  На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.  Ответ: на 54 °

Задание

Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .

На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.

Ответ: на 54 °

Задание  Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.  Ответ: 127 °

Задание

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.

Ответ: 127 °

Задание Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.  Ответ: 75 ° и 105 °

Задание

Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Ответ: 75 ° и 105 °

Задание Найдите наибольшее значение функции  у = (2 - х)(х + 4).  Ответ: 9

Задание

Найдите наибольшее значение функции

у = (2 - х)(х + 4).

Ответ: 9

Задание Найдите ординату вершины параболы  у = - х ² - 4х – 5.  Ответ: -1

Задание

Найдите ординату вершины параболы

у = - х ² - 4х – 5.

Ответ: -1

Задание При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.  Ответ: при m = - 0,25

Задание

При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.

Ответ: при m = - 0,25

Задание  Вычислите произведение корней уравнения  х(х + 1) = 2х + 2.   Ответ: -2

Задание

Вычислите произведение корней уравнения

х(х + 1) = 2х + 2.

Ответ: -2

Задание  Найдите область значений функции у = -х ² + 3.   Ответ: (-∞; 3 ]

Задание

Найдите область значений функции у = -х ² + 3.

Ответ: (-∞; 3 ]

Задание Вычислите координаты точки пересечения графиков функций  у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.  Ответ (2;1)

Задание

Вычислите координаты точки пересечения графиков функций

у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.

Ответ (2;1)

Задание  Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.  Ответ: х=8

Задание

Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

Ответ: х=8

Задание Найдите координаты вершины параболы  у = -2х ² + 8х – 13.   Ответ (2;-5)

Задание

Найдите координаты вершины параболы

у = -2х ² + 8х – 13.

Ответ (2;-5)

Задание Найдите координаты точки пересечения графиков  у = (х+6) ² и у = х ² . Вычислите произведение этих координат.  Ответ: - 24

Задание

Найдите координаты точки пересечения графиков

у = (х+6) ² и у = х ² .

Вычислите произведение этих координат.

Ответ: - 24

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математике на тему : "Математический морской бой"

Автор: Кабулова Сауле Жакановна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка открытого урока по математике «Морской бой» Урок-игра для закрепления (повторения) темы «Действия с обыкновенными дробями» 5-6 классы "
    ["seo_title"] => string(153) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-morskoi-boi-urok-ighra-dlia-zakrieplieniia-povtorieniia-tiemy-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "189549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426951843"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку математики в 6 классе "Действия над рациональными числами""
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-6-klassie-dieistviia-nad-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "273815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452272443"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Математическая игра "Морской бой!" "
    ["seo_title"] => string(38) "matiematichieskaia-ighra-morskoi-boi-1"
    ["file_id"] => string(6) "214691"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432408077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства