kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дороги не те знания, которые

откладываются в мозгу,

как жир, дороги те,

которые превращаются

в умственные мышцы!»

          англ. философ Герберт Спенсер

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Решение уравнений"»

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!»  англ. философ Герберт Спенсер

«Дороги не те знания, которые

откладываются в мозгу,

как жир, дороги те,

которые превращаются

в умственные мышцы!»

англ. философ Герберт Спенсер

Вопросы повторения. Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения? Что значит «решить уравнение»? Сколько корней может иметь уравнение? ДАЛЕЕ

Вопросы повторения.

  • Что называется уравнением?
  • Что называется корнем уравнения?
  • Что значит «решить уравнение»?
  • Сколько корней может иметь уравнение?

ДАЛЕЕ

Уравнение – это равенство, содержащее переменную.  Назад

Уравнение – это равенство, содержащее переменную.

Назад

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.  Назад

Корень уравнения – это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.

Назад

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. Назад

Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет.

Назад

В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь.  Назад

В зависимости от вида уравнение может иметь различное количество корней, а может и не иметь.

Назад

Устный счёт

Устный счёт

  • Мама старше дочери на 22 года. Сколько лет маме, если им вместе 46 лет 2. В семье трое братьев и каждый следующий раза младше предыдущего в два. Вместе всем братьям 21 год. Сколько лет каждому? 2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з) ; и) .
Проверка домашней работы: Задача: На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов.  Сколько коров паслось на лугу? Решение:

Проверка домашней работы:

Задача:

На лугу паслось несколько коров. У них ног на 24 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу?

Решение:

Объясните решение уравнения: 4 ·  (х + 5)  = 12  х + 5 = 12 : 4  х + 5 = 3  х = 3 – 5  х = -2

Объясните решение уравнения:

4 · (х + 5) = 12

х + 5 = 12 : 4

х + 5 = 3

х = 3 – 5

х = -2

·  (х + 5)  =   х + 5 =3  4 12 : 4 : 4

· (х + 5) =

х + 5 =3

4

12

: 4

: 4

·  (х + 5)  =   х + 5 =3  4 12 ·  1  4 ·  1  4 ВЫВОД

· (х + 5) =

х + 5 =3

4

12

· 1

4

· 1

4

ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

5х = 2х + 6   2х 2х 5 1 кг кг

5х = 2х + 6

5

1

кг

кг

5х = 2х +6  5х – 2х = 6  3х = 6  х = 6 : 3  х = 2

5х = 2х +6

2х = 6

3х = 6

х = 6 : 3

х = 2

2х + 5 = 17 2х = 17 + ( – 5) 2х = 12  х = 6 :2 :2 ВЫВОД

2х + 5 = 17

2х = 17 + ( 5)

2х = 12

х = 6

:2

:2

ВЫВОД

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

Решить примеры и ответы выписать в один ряд. Проверьте себя: Найдите сторону квадрата . 1. 7 . 0 7 2. Найдите m. 8 . 12 65 3. Найдите x. Найдите x. 9 . 34 432 4. Найдите x. Найдите x. 10. 5 1 5. Найдите y. 11. 67 Найдите c. 0 6. Найдите x. ответ 898

Решить примеры и ответы выписать в один ряд.

Проверьте себя:

Найдите сторону квадрата .

1.

7 .

0

7

2.

Найдите m.

8 .

12

65

3.

Найдите x.

Найдите x.

9 .

34

432

4.

Найдите x.

Найдите x.

10.

5

1

5.

Найдите y.

11.

67

Найдите c.

0

6.

Найдите x.

ответ

898

0123456789876543210

0123456789876543210

Решите задачу: Сообща покупают вещь. Если каждый человек  внесёт по 8, то избыток (равен) 3. Если каждый человек внесёт по 7, то недостаток (равен) 4. Спрашивается количество людей и стоимость вещи?  Решение:

Решите задачу:

Сообща покупают вещь. Если каждый человек внесёт по 8, то избыток (равен) 3. Если каждый человек внесёт по 7, то недостаток (равен) 4. Спрашивается количество людей и стоимость вещи?

Решение:

Посмотри и запомни

Посмотри и запомни

Решите задачу: Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите всё и взвесьте: Сколько же им вместе? – Позвольте мне спросить у вас.

Решите задачу:

Лев старше дикобраза

В два с половиной раза.

По сведеньям удода

Тому назад три года

В семь раз лев старше был,

Чем дикобраз.

Учтите всё и взвесьте:

Сколько же им вместе? –

Позвольте мне спросить у вас.

ТИТЛО Вычислите, запишите ответы в порядке возрастания, прочитайте получившееся слово 1)  – 30+24 = ( Т ) 2) – 21+40 = (О) 3) (Т) – 25–4 = 4) (И) 31–38 = 5) (Л) – 27+30 =

ТИТЛО

Вычислите, запишите ответы в порядке возрастания, прочитайте получившееся слово

1)

30+24 =

( Т )

2)

21+40 =

(О)

3)

(Т)

25–4 =

4)

(И)

31–38 =

5)

(Л)

27+30 =

Славянская система счисления алфавитная система счисления (непозиционная)

Славянская система счисления

алфавитная система счисления (непозиционная)

Математическое  ЛОТО  КАРТА С ОТВЕТАМИ ЗАДАНИЯ

Математическое ЛОТО

КАРТА С ОТВЕТАМИ

ЗАДАНИЯ

Вывод?!

Вывод?!

  • Обе части уравнения умножили или разделили на одно и то же число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения?
  • К обеим частям уравнения прибавили одно и то же число. Изменились ли корни данного уравнения?
  • Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Повторить теорию Решить уравнение: а) 6х+4=2х+12 ;
  • Повторить теорию
  • Решить уравнение: а) 6х+4=2х+12 ;

б) 4(2х+1)+х=2х+25;

в)

2. Найти интересную задачу на уравнение, решить её и показать решение в классе (творческий уровень)

Дополнительные задания: 1. Имеется два сосуда: 6- литровый и 8-литровый. Как с их помощью отмерили 4 л воды? 2. Сколько отрезков на рисунке?

Дополнительные задания:

1. Имеется два сосуда: 6- литровый и 8-литровый.

Как с их помощью отмерили 4 л воды?

2. Сколько отрезков

на рисунке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация по математике "Решение уравнений"

Автор: Нечаева Виктория Васильевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок математики "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-matiematiki-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "100715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок математики "Решение уравнений" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "urok_matiematiki_rieshieniie_uravnienii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "356577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478599815"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок - путешествие по теме: "Решение уравнений". 6 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445200958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства