Презентация по теме "Умножение обыкновенных дробей"
Презентация по теме "Умножение обыкновенных дробей"
В презентации указаны основные дидактические, развивающие и воспитательные цели. Указаны методы обучения,требования к ЗУН. Прописаны все этапы урока: органиационый момент, устный счет, работа в группах,очень красочная физминутка, самостоятельная работа. Также в этой презентации есть крассворд, что является игровой частью урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Умножение обыкновенных дробей"»
6 класс.
МОУ СОШ № 256
г.Фокино
Каратанова Марина Николаевна.
Считайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте.
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее работу свою начинайте!
Наши помощники:
Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски…
Кот, а что ты любишь больше всего?
Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби.
О, очень многое!
Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить?
Очень жаль.
А мне так хотелось сегодня съесть сосиску…
Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!
А всего за день это будет…
Это не так уж мало.
Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение?
Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод.
Ребята, помогите коту.
Всего это будет
или целых две сосиски!!!
Конечно, смог бы.
Нужно умножить на3.
Но ведь я не умею умножать дробь на число.
2
3
2
3
6
3
2
3
2
3
Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!
+
+
=
2
3
2
3
6
3
6
3
2
3
+
+
=
.
6
3
2
3
2 3
3
.
=
=
=
3
Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
Последовательность щелчком, т.к. подключаю к обсуждению детей.
6
Рассмотрим данное действие на
числовой оси.
6
3
2
3
2
3
2
3
+
+
0 1 2х
2
3
.
2 3
3
2
3
.
3
=
Вопрос.
А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?
.
2 3
3
2
3
.
3
=
=
2
Все правильно.
А теперь надо заполнить лучи солнца…
2
6
11
8
3
Молодцы!
1
2
3
22
2
3
2
3
1
6
7
24
Х4
7
6
3
4
5
12
Примеры выполняются в тетрадях. Проверка - фронтально
5
8
5
3
3
5
2
9
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потомпервое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе.