kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентатция "Показательная функция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации содержится материал для изучения свойств показательной функции, межпредметные связи,способы решения показательных уравнений и неравенств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентатция "Показательная функция"»

Бекетова Татьяна Зелимхановна, преподаватель математики  ГБПОУ «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

Бекетова Татьяна Зелимхановна, преподаватель математики

ГБПОУ «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

План Введение Определение показательной функции Свойства показательной функции Построение графиков функций Применение показательной функции Показательные уравнения Способы решения показательных уравнений Показательные неравенства Решение систем показательных уравнений Ресурсы Литература 19.01.17

План

  • Введение
  • Определение показательной функции
  • Свойства показательной функции
  • Построение графиков функций
  • Применение показательной функции
  • Показательные уравнения
  • Способы решения показательных уравнений
  • Показательные неравенства
  • Решение систем показательных уравнений
  • Ресурсы
  • Литература

19.01.17

Введение Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.  Идея функциональной зависимости восходит к древности. Ее содержание обнаруживается уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах действий над числами. В первых формулах для нахождения площади и объема тех или иных фигур. Функция - это основной математический инструмент для изучения связей, зависимостей между различными величинами. Чем большим запасом функций мы располагаем, тем шире и богаче наши возможности математического описания окружающего мира. С примерами быстро растущих функций человек столкнулся очень давно. Однако лишь с конца 17 в . стали систематически рассматриваться зависимости типа у = с ּ g x , в которых переменная x принимает не только целые значения. 19.01.17

Введение

Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности. Ее содержание обнаруживается уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах действий над числами. В первых формулах для нахождения площади и объема тех или иных фигур.

Функция - это основной математический инструмент для изучения связей, зависимостей между различными величинами. Чем большим запасом функций мы располагаем, тем шире и богаче наши возможности математического описания окружающего мира. С примерами быстро растущих функций человек столкнулся очень давно. Однако лишь с конца 17 в . стали систематически рассматриваться зависимости типа у = с ּ g x , в которых переменная x принимает не только целые значения.

19.01.17

0 , a  1), называется показательной функцией с основанием а 19.01.17 Запишите в тетрадь" width="640"

Определение показательной функции

Функция, заданная формулой у=а x (где а 0 , a 1), называется показательной функцией с основанием а

19.01.17

Запишите в тетрадь

0? При а выражение (-7) ½ . Почему а≠1? 1̽ = 1 при любом х. Почему а ≠ 0? 0̽ = 0, 0° не имеет смысла. Запишите в тетрадь 19.01.17" width="640"

Отработка определения.

  • Почему а0?

При а

выражение (-7) ½ .

  • Почему а≠1?

1̽ = 1 при любом х.

  • Почему а ≠ 0?

0̽ = 0, 0° не имеет смысла.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Свойства функции Схема:  Область определения функции Область значений функции Четность или нечётность функции Нули функции Промежутки знакопостоянства функции Монотонность функции Экстремумы Ограниченность функции Непрерывность    19.01.17

Свойства функции

Схема:

  • Область определения функции
  • Область значений функции
  • Четность или нечётность функции
  • Нули функции
  • Промежутки знакопостоянства функции
  • Монотонность функции
  • Экстремумы
  • Ограниченность функции
  • Непрерывность

19.01.17

1 ,и убывающей ,если 0 Не имеет ни наибольшего, ни наименьшего значения Непрерывна Если а1 ,то функция выпукла вниз Запишите в тетрадь 19.01.17" width="640"

Свойства показательной функции

  • Область определения: множество всех действительных чисел, D (y)=R
  • Область значений: множество всех положительных чисел, E (y)=R +
  • Функция ни четная, ни нечетная
  • Нулей функции нет
  • Не ограничена сверху, ограничена снизу
  • Показательная функция у=а х является возрастающей на множестве всех действительных чисел,если а1 убывающей ,если 0
  • Не имеет ни наибольшего, ни наименьшего значения
  • Непрерывна
  • Если а1 ,то функция выпукла вниз

Запишите в тетрадь

19.01.17

Применение показательной функции природе экономике физике производстве  Запишите в тетрадь 19.01.17

Применение показательной функции

  • природе
  • экономике
  • физике
  • производстве

Запишите в тетрадь

19.01.17

Рост и размножение бактерий

Рост бактериальной клетки — это увеличение объема одной особи между двумя делениями. Молодая клетка увеличивается, удлиняется. Когда она достигает определенной длины, то образуется перегородка перпендикулярно ее длине. Перегородка расщепляется надвое, и получаются две дочерние клетки , чаще одинакового размера. При благоприятных условиях деление клеток совершается очень быстро, через каждые 20—30 минут, у термофилов, даже через 5 минут, у кислотоупорных гораздо медленнее, 1мор у туберкулезной палочки через 19 часов. Микобактерии размножаются не только делением, но и почкованием. Теоретически рассуждая бактерии могут размножаться беспредельно. Так, подсчитано, что при делении одной клетки через каждые 20 минут за 24 часа получилось бы 72 генерации и образовалось бы 472 • 1019 клеток. Если считать, что один миллиард клеток весит 1 мг, то 472 ּ 1019 клеток будут весить 4720 тонн. Через несколько дней микробные клетки заполнили бы все моря и океаны на Земле. Но этого не происходит, так как в природе нет соответствующих условий. Большая скорость размножения бактерий содействует сохранению их на Земле, так как у многих из них отсутствуют особые защитные приспособления, что могло бы привести их к быстрому вымиранию

Запишите в тетрадь

19.01.17

Биология В питательной среде бактерия кишечной палочки делится каждую минуту. Понятно, что общее число бактерий за каждую минуту удваивается. Если в начале процесса была одна бактерия, то через х минут их число (N) станет равной 2 х , т.е.    N( х ) = 2 х  Запишите в тетрадь 19.01.17

Биология

В питательной среде бактерия кишечной палочки делится каждую минуту. Понятно, что общее число бактерий за каждую минуту удваивается. Если в начале процесса была одна бактерия, то через х минут их число (N) станет равной 2 х , т.е. N( х ) = 2 х

Запишите в тетрадь

19.01.17

Задача  Примером быстрого размножения бактерий является процесс изготовления дрожжей, при котором по мере их роста производится соответствующая добавка перерабатываемой сахаристой массы. Увеличение массы дрожжей выражается показательной функцией: где первоначальная масса дрожжей, t – время дрожжевания в часах, m – масса дрожжей в процессе дрожжевания. Вычислим m, если 10 кг и t = 9 ч.  Решение. Вычислим массу дрожжей в процессе дрожжевания: Ответ: масса полученных дрожжей:  Запишите в тетрадь 19.01.17

Задача

Примером быстрого размножения бактерий является процесс изготовления дрожжей, при котором по мере их роста производится соответствующая добавка перерабатываемой сахаристой массы. Увеличение массы дрожжей выражается показательной функцией:

где первоначальная масса дрожжей,

t – время дрожжевания в часах,

m – масса дрожжей в процессе дрожжевания.

Вычислим m, если 10 кг и t = 9 ч.

Решение. Вычислим массу дрожжей в процессе дрожжевания:

Ответ: масса полученных дрожжей:

Запишите в тетрадь

19.01.17

Легенда  В древней легенде об изобретателе шахмат говорится, что он потребовал за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно, а за каждую следующую — вдвое больше, чем за предыдущую. Человеку трудно представить себе порядок величины 26 64 -1 (общее число зерен, плату за изобретение шахмат). Если грубо заменить  2 10 = 1024 на 10 3 , то 2 64 = 2 4  . 2 60 =16 . 10 18 =1,6 . 10 19 . Достаточно сказать, что расстояние от Земли до Солнца в миллиметрах приблизительно равно 1,5 ּ 10 14 , так что, считая диаметр зерна за 1 мм, можно этим зерном 100 тысяч раз уложить путь до Солнца.  Запишите в тетрадь 19.01.17

Легенда

В древней легенде об изобретателе шахмат говорится, что он потребовал за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно, а за каждую следующую — вдвое больше, чем за предыдущую. Человеку трудно представить себе порядок величины 26 64 -1 (общее число зерен, плату за изобретение шахмат). Если грубо заменить

2 10 = 1024 на 10 3 , то 2 64 = 2 4 . 2 60 =16 . 10 18 =1,6 . 10 19 . Достаточно сказать, что расстояние от Земли до Солнца в миллиметрах приблизительно равно 1,5 ּ 10 14 , так что, считая диаметр зерна за 1 мм, можно этим зерном 100 тысяч раз уложить путь до Солнца.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Формула сложного процентного роста p - % годовых S - внесенная сумма S n - сумма, которая будет на счёте через n лет Запишите в тетрадь 19.01.17

Формула сложного процентного роста

p - % годовых

S - внесенная сумма

S n - сумма, которая будет на счёте через n лет

Запишите в тетрадь

19.01.17

Экономика Подсчитаем, сколько денег получит вкладчик, скажем, через 3 года, если он положил на счёт в банк 1500 р. И ни разу не будет брать деньги со счёта, а тем временем сумма будет ежегодно увеличиваться на 10%:  10% от этой суммы составляют 0,1 *1500 = 150р через год на счёте будет  1500 + 150 = 1650 р. 10% от новой суммы составляют 0,1 * 1650 = 165 р., через два года на счёте будет  1650 + 165 = 1815 р. 10% от новой суммы составляют 0,1 * 1815 = 181,5 р., через три года на счёте будет  1815 + 181,5 = 1996,5 р. Запишите в тетрадь 19.01.17

Экономика

Подсчитаем, сколько денег получит вкладчик, скажем, через 3 года, если он положил на счёт в банк 1500 р. И ни разу не будет брать деньги со счёта, а тем временем сумма будет ежегодно увеличиваться на 10%:

10% от этой суммы составляют 0,1 *1500 = 150р

через год на счёте будет

1500 + 150 = 1650 р.

10% от новой суммы составляют 0,1 * 1650 = 165 р.,

через два года на счёте будет

1650 + 165 = 1815 р.

10% от новой суммы составляют 0,1 * 1815 = 181,5 р.,

через три года на счёте будет

1815 + 181,5 = 1996,5 р.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Физика Все, наверное, замечали, что если снять кипящий чайник с огня, то сначала он быстро остывает, а потом остывание идет гораздо медленнее. Дело в том, что скорость остывания пропорциональна разности между температурой чайника и температурой окружающей среды. Чем меньше становится эта разность, тем медленнее остывает чайник. Если сначала температура чайника равнялась То, а температура воздуха T 1 , то через t секунд температура Т чайника выразится формулой:  T=(T 1 -T 0 )e -kt +T 1 ,  где k - число, зависящее от формы чайника, материала, из которого он сделан, и количества воды, которое в нем находится. Запишите в тетрадь 19.01.17

Физика

  • Все, наверное, замечали, что если снять кипящий чайник с огня, то сначала он быстро остывает, а потом остывание идет гораздо медленнее. Дело в том, что скорость остывания пропорциональна разности между температурой чайника и температурой окружающей среды. Чем меньше становится эта разность, тем медленнее остывает чайник. Если сначала температура чайника равнялась То, а температура воздуха T 1 , то через t секунд температура Т чайника выразится формулой:
  • T=(T 1 -T 0 )e -kt +T 1 ,
  • где k - число, зависящее от формы чайника, материала, из которого он сделан, и количества воды, которое в нем находится.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Закон радиоактивного распада Распад большого количества ядер любого радиоактивного изотопа подчиняется одному закону, который может быть выражен в следующей математической форме:  N=N 0 . 2 Это уравнение носит название закона радиоактивного распада. В нем N 0 означает начальное количество радиоактивных ядер в момент времени, с которого начинаются наблюдения ( t=0 ). Число ядер, не испытавших распада до некоторого произвольного момента времени t , обозначено N. Символом Tобозначена постоянная величина, зависящая от типа радиоактивного изотопа. Эта постоянная называется периодом полураспада. Через промежуток времени, равный периоду полураспада ( t=T ), исходное количество радиоактивных ядер убывает вдвое. На рисунке по оси ординат отложено количество радиоактивных ядер в момент времени t , время отсчитывается по оси абсцисс. N Явление радиоактивного распада используется для определения возраста археологических находок, например, определен примерный возраст Земли, около 5,5 млрд. лет, для поддержания эталона времени. O t T 2T 19.01.17 Запишите в тетрадь

Закон радиоактивного распада

  • Распад большого количества ядер любого радиоактивного изотопа подчиняется одному закону, который может быть выражен в следующей математической форме:
  • N=N 0 . 2

Это уравнение носит название закона радиоактивного распада. В нем N 0 означает начальное количество радиоактивных ядер в момент времени, с которого начинаются наблюдения ( t=0 ). Число ядер, не испытавших распада до некоторого произвольного момента времени t , обозначено N. Символом Tобозначена постоянная величина, зависящая от типа радиоактивного изотопа. Эта постоянная называется периодом полураспада. Через промежуток времени, равный периоду полураспада ( t=T ), исходное количество радиоактивных ядер убывает вдвое. На рисунке по оси ординат отложено количество радиоактивных ядер в момент времени t , время отсчитывается по оси абсцисс.

N

  • Явление радиоактивного распада используется для определения возраста археологических находок, например, определен примерный возраст Земли, около 5,5 млрд. лет, для поддержания эталона времени.

O

t

T

2T

19.01.17

Запишите в тетрадь

Задача: Период полураспада плутония равен 140 суткам. Сколько плутония останется через 10 лет, если его начальная масса равна 8г ? m = ? Ответ: 1,13•10 -7 (г). Запишите в тетрадь 19.01.17

Задача:

Период полураспада плутония равен 140 суткам. Сколько плутония останется через 10 лет, если его начальная масса равна 8г ?

m = ?

Ответ: 1,13•10 -7 (г).

Запишите в тетрадь

19.01.17

В производстве Численность популяции составляет 5 тыс. особей. За последнее время в силу разных причин (браконьерство, сокращение ареалов обитания) она ежегодно сокращалась на 8%. Через сколько лет (если не будут предприняты меры по спасению данного вида и сохранятся темпы его сокращения) численность животных достигнет предела – 2 тыс. особей, за которым начнётся вымирание этого вида? Решение. Применим для вычисления времени формулу сложных процентов: где 2 тыс. – численность животных по истечению искомого времени; 5 тыс. – численность животных в начальный момент времени; p = 8 - % сокращения численности животных. Предварительно разделив обе части уравнения на 1000, получим: лет. Ответ: приблизительно через 11 лет. 19.01.17 Запишите в тетрадь

В производстве

Численность популяции составляет 5 тыс. особей. За последнее время в силу разных причин (браконьерство, сокращение ареалов обитания) она ежегодно сокращалась на 8%. Через сколько лет (если не будут предприняты меры по спасению данного вида и сохранятся темпы его сокращения) численность животных достигнет предела – 2 тыс. особей, за которым начнётся вымирание этого вида?

Решение. Применим для вычисления времени формулу сложных процентов:

где

2 тыс. – численность животных по истечению искомого времени;

5 тыс. – численность животных в начальный момент времени;

p = 8 - % сокращения численности животных.

Предварительно разделив обе части уравнения на 1000, получим:

лет.

Ответ: приблизительно через 11 лет.

19.01.17

Запишите в тетрадь

В производстве   Лесной участок содержит 6500 м3 древесины. Сколько будет древесины на этом участке через 10 лет, если ежегодный прирост леса составляет в среднем 2% ? Найдем, сколько древесины будет в лесу через 10 лет по формуле сложных процентов: S – результат; A – исходное кол-во товара; p – процент увеличения; n – кол-во лет. S = A· (1 + p/100) n S = 6500· (1 +2/100) 10 ≈ 7923,46 м 3 Запишите в тетрадь 19.01.17

В производстве

Лесной участок содержит 6500 м3 древесины.

Сколько будет древесины на этом участке через 10

лет, если ежегодный прирост леса составляет в

среднем 2% ?

Найдем, сколько древесины будет в лесу через 10

лет по формуле сложных процентов:

S – результат;

A – исходное кол-во товара;

p – процент увеличения;

n – кол-во лет.

S = A· (1 + p/100) n

S = 6500· (1 +2/100) 10 ≈ 7923,46 м 3

Запишите в тетрадь

19.01.17

0,a≠1,b0 . Если a x =a c , то x=c является решением этого уравнения, его корнем. Если a x =b , то x=log a b - корень этого уравнения. Запишите в тетрадь 19.01.17" width="640"

Показательные уравнения

Показательным называется уравнение, содержащее переменную в показателе степени.

Простейшими показательными уравнениями являются уравнения вида:

a x =a c и a x =b,a0,a≠1,b0 .

  • Если a x =a c , то x=c является решением этого уравнения, его корнем.

  • Если a x =b , то x=log a b - корень этого уравнения.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Методы решения уравнений  Методы    Аналитический   Графический   Приведение степеней к одному основанию   Вынесение общего множителя за скобки   Замена   переменной   Почленное деление   Метод   группировки  Запишите в тетрадь 19.01.17

Методы решения уравнений

Методы

Аналитический

Графический

Приведение степеней

к одному основанию

Вынесение общего

множителя за скобки

Замена переменной

Почленное деление

Метод группировки

Запишите в тетрадь

19.01.17

Приведение степеней к одному основанию   а)  Решение.  5 –x =5 2 ,  -x=2,  x=-2. Ответ: -2. б)  Решение.  x=4.  Ответ: 4. в) 2 . 4 x =64. Решение. 2 . 2 2x =2 6 ,  2 2x+1 =2 6 , 2x+1=6, 2x=5, x=2,5. Ответ: 2,5. Запишите в тетрадь 19.01.17

Приведение степеней к одному основанию

а)

Решение.

5 –x =5 2 ,

-x=2,

x=-2.

Ответ: -2.

б)

Решение.

x=4.

Ответ: 4.

в) 2 . 4 x =64.

Решение.

2 . 2 2x =2 6 ,

2 2x+1 =2 6 ,

2x+1=6,

2x=5,

x=2,5.

Ответ: 2,5.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Вынесение общего множителя за скобки Запишите в тетрадь 19.01.17

Вынесение общего множителя за скобки

Запишите в тетрадь

19.01.17

Замена переменной   9 x -4 . 3 x +3=0.  Решение. 9 x -4 . 3 x +3=0, 3 2x -4 . 3 x +3=0, Уравнение квадратное оносительно 3 x =y. Имеем уравнение y 2 -4y+3=0. Корни y 1 =1; y 2 =3. Перейдем к переменной x.  При y 1 =1 имеем 3 x =1, 3 x =3 0 ,x 1 =0, при y 2 =3 имеем 3 x =3, x 2 =1. Ответ: 0; 1. Запишите в тетрадь 19.01.17

Замена переменной

9 x -4 . 3 x +3=0.

Решение.

9 x -4 . 3 x +3=0,

3 2x -4 . 3 x +3=0,

Уравнение квадратное оносительно 3 x =y.

Имеем уравнение y 2 -4y+3=0.

Корни y 1 =1; y 2 =3.

Перейдем к переменной x.

При y 1 =1 имеем 3 x =1, 3 x =3 0 ,x 1 =0,

при y 2 =3 имеем 3 x =3, x 2 =1.

Ответ: 0; 1.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Почленное деление     5 x  =  8 x .  Решение. Разделим обе части у равнения  на 8 x 0  x=0. Ответ: 0.  Запишите в тетрадь 19.01.17

Почленное деление

5 x = 8 x .

Решение.

Разделим обе части у равнения на 8 x

0

x=0.

Ответ: 0.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Метод группировки   Запишите в тетрадь 19.01.17

Метод группировки

Запишите в тетрадь

19.01.17

Графический способ Решить графически уравнение: 2 -x =3x+10. Решение. Пусть y=2 -x или y= - убывающая функция, (0;1) – точка пересечения с осью Oy.  y=3x+10- прямая. Построим график данной функции и прямой. x =-2-абсцисса точки пересечения. Ответ: -2. 19.01.17 Запишите в тетрадь

Графический способ

Решить графически уравнение:

  • 2 -x =3x+10.

Решение.

Пусть y=2 -x или y= - убывающая функция,

(0;1) – точка пересечения с осью Oy.

y=3x+10- прямая.

Построим график данной функции и прямой.

x =-2-абсцисса точки пересечения.

Ответ: -2.

19.01.17

Запишите в тетрадь

Графический способ 2)  Решение. Пусть y=  или y=3 x -возрастающая функция, (0;1)- точка пересечения с осью Oy, y=2x+5-прямая. Построим график данной функции и прямой. x=2- абсцисса точки пересечения.  19.01.17  Ответ: 2. Запишите в тетрадь

Графический способ

2)

Решение.

Пусть y=

или y=3 x -возрастающая функция, (0;1)- точка пересечения с осью Oy,

y=2x+5-прямая. Построим график данной функции и прямой.

x=2- абсцисса точки пересечения.

19.01.17

Ответ: 2.

Запишите в тетрадь

Графический способ 3) 2 x =3-2x-x 2 . Решение. Построим графики функций y=2 x и y=3-2x-x 2 . Функция y=2 x -возрастающая показательная функция. График этой функции пересекает ось Oy в точке (0;1). Функция y=3-2x-x 2 -парабола, ветвями направлена вниз. (-3;0) и (1;0)-точки пересечения графика функции с осью Ox. (-1;4)- координаты вершины параболы. Абсциссы точек А и В являются корнями данного уравнения:x 1 ≈ -2,6, x 2 ≈  0,6.  19.01.17 Запишите в тетрадь

Графический способ

3) 2 x =3-2x-x 2 .

Решение.

Построим графики функций y=2 x и y=3-2x-x 2 .

Функция y=2 x -возрастающая показательная функция. График этой функции пересекает ось Oy в точке (0;1).

Функция y=3-2x-x 2 -парабола, ветвями направлена вниз.

(-3;0) и (1;0)-точки пересечения графика функции с осью Ox.

(-1;4)- координаты вершины параболы. Абсциссы точек А и В являются корнями данного уравнения:x 1 ≈ -2,6, x 2 0,6.

19.01.17

Запишите в тетрадь

Графический способ 4) 3 -x = Решение. Построим графики функций  при  - корень данного уравнения.  Абсцисса точки пересечения этих графиков x= Запишите в тетрадь 19.01.17

Графический способ

4) 3 -x =

Решение.

Построим графики функций

при

- корень данного уравнения.

Абсцисса точки пересечения этих графиков x=

Запишите в тетрадь

19.01.17

a c и a x b,a0,a≠1,b0. Если Если Запишите в тетрадь 19.01.17" width="640"

Показательные неравенства

Простейшими показательными неравенствами являются неравенства

вида:

a x a c и a x b,a0,a≠1,b0.

Если

Если

Запишите в тетрадь

19.01.17

Показательные неравенства Запишите в тетрадь 19.01.17

Показательные неравенства

Запишите в тетрадь

19.01.17

Показательные неравенства Запишите в тетрадь 19.01.17

Показательные неравенства

Запишите в тетрадь

19.01.17

Показательные неравенства Запишите в тетрадь 19.01.17

Показательные неравенства

Запишите в тетрадь

19.01.17

Построение графиков функций Построить график функции: 1) . Решение. Из определения модуля следует, что Запишите в тетрадь 19.01.17

Построение графиков функций

Построить график функции:

1)

.

Решение.

Из определения модуля следует, что

Запишите в тетрадь

19.01.17

Построение графиков функций  . Запишите в тетрадь 19.01.17

Построение графиков функций

.

Запишите в тетрадь

19.01.17

Решение систем уравнений Запишите в тетрадь 19.01.17

Решение систем уравнений

Запишите в тетрадь

19.01.17

Решение систем уравнений Запишите в тетрадь 19.01.17

Решение систем уравнений

Запишите в тетрадь

19.01.17

Ресурсы moumk.ucoz.ru › … primenenie _ pokazatelnoj _ funkcii …10  school.baltinform.ru › files/3/documents_13266_ festival.1september.ru › articles/567461/  revolution.allbest.ru › Педагогика › 00181238_0.html  musoch50.narod.ru › otkr_uroki/morojoba_2.doc  lawrencenko.ru › files/calc1-l13-lawrencenko.pdf mathem.by.ru › kompl6.html sh10-borisov.narod.ru › urok/matem8.pdf zavuch.info › component/mtree/tochnie/algebra/…  19.01.17

Ресурсы

  • moumk.ucoz.ru › … primenenie _ pokazatelnoj _ funkcii …10
  • school.baltinform.ru › files/3/documents_13266_
  • festival.1september.ru › articles/567461/
  • revolution.allbest.ru › Педагогика › 00181238_0.html
  • musoch50.narod.ru › otkr_uroki/morojoba_2.doc
  • lawrencenko.ru › files/calc1-l13-lawrencenko.pdf
  • mathem.by.ru › kompl6.html
  • sh10-borisov.narod.ru › urok/matem8.pdf
  • zavuch.info › component/mtree/tochnie/algebra/…

19.01.17

Литература Н.Я. Виленкин «Алгебра и математический анализ для 11 класса»,М., «Просвещение», 1990 г.  Севрюков П.Ф. Тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства: учебное пособие. Изд. 2 доп./П.Ф. Севрюков, А.Н. Смоляков.-М.: Илекса;Народное образование;Ставрополь:Сервисшкола,2010.-396с.-(Серия «Изучение сложных тем школьного курса математики»).  А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа, 10–11», М., «Просвещение», 2001 г.   Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10–11 класс», М., «Мнемозина», 2001г.   Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Сидоров Ю.В, «Алгебра и начала анализа», учебник для 10–11 классов общеобразовательных, Просвещение 2003г.   Р.А. Погосьян «Алгебра и начала анализа. 10 кл.».-Ростов н/Д.:Изд-во «Феникс», 1996г. 19.01.17

Литература

  • Н.Я. Виленкин «Алгебра и математический анализ для 11 класса»,М., «Просвещение», 1990 г.
  • Севрюков П.Ф. Тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства: учебное пособие. Изд. 2 доп./П.Ф. Севрюков, А.Н. Смоляков.-М.: Илекса;Народное образование;Ставрополь:Сервисшкола,2010.-396с.-(Серия «Изучение сложных тем школьного курса математики»).
  • А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа, 10–11», М., «Просвещение», 2001 г.
  • Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10–11 класс», М., «Мнемозина», 2001г.
  • Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Сидоров Ю.В, «Алгебра и начала анализа», учебник для 10–11 классов общеобразовательных, Просвещение 2003г.
  • Р.А. Погосьян «Алгебра и начала анализа. 10 кл.».-Ростов н/Д.:Изд-во «Феникс», 1996г.

19.01.17


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентатция "Показательная функция"

Автор: Бекетова Татьяна Зелимхановна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381349




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства