kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет   учителю в работе над проблемно-поисковой темой. если учитель осознает свои педагогические 
       успехи и затруднения,  то  это  поможет  ему 
       иметь    линию     перспектив     развития, 
       самосовершенствоваться    и   в   результате                                     
       самореализоваться   в    уроке   и   ученике. Может быть рассмотрена на заседании методического объединения, с целью обмена опытом с коллегами.

учителя математики над проблемно-поисковой темой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой »

Методическое объединение   учителей математики 06.11.16

Методическое объединение

учителей математики

06.11.16

Тема. «Исследовательская деятельность учителя и учащихся» 06.11.16

Тема.

«Исследовательская деятельность учителя и учащихся»

06.11.16

Актуальность проблемы  обусловлена несоответствием сложившейся традиционной системы работы современным требованиям к профессиональной деятельности учителя, когда отсутствует знание учителя о самом себе, о своих возможностях и способностях, что мешает творческому развитию учителя и ученика. 06.11.16

Актуальность проблемы

обусловлена несоответствием сложившейся

традиционной системы работы современным

требованиям к профессиональной деятельности

учителя, когда отсутствует знание учителя о самом

себе, о своих возможностях и способностях, что

мешает творческому развитию учителя и ученика.

06.11.16

Цель работы:  повышение профессиональной квалификации и научно-методического уровня учителей. 06.11.16

Цель работы:

повышение профессиональной

квалификации и научно-методического

уровня учителей.

06.11.16

Гипотеза исследования   если учитель осознает свои педагогические  успехи и затруднения, то это поможет ему  иметь линию перспектив развития,  самосовершенствоваться и в результате  самореализоваться в уроке и ученике. 06.11.16

Гипотеза исследования

если учитель осознает свои педагогические

успехи и затруднения, то это поможет ему

иметь линию перспектив развития,

самосовершенствоваться и в результате

самореализоваться в уроке и ученике.

06.11.16

Задачи: Провести анализ теоретических источников по проблемам исследования. Приобщить учителей к исследовательской деятельности. Выявить основные затруднения учителей с помощью диагностики. Сформировать понятийный аппарат. Изучить теоретические основы методики и технологии научного исследования. Совершенствование профессиональных качеств учителя.    06.11.16

Задачи:

  • Провести анализ теоретических источников по проблемам исследования.
  • Приобщить учителей к исследовательской деятельности.
  • Выявить основные затруднения учителей с помощью диагностики.
  • Сформировать понятийный аппарат.
  • Изучить теоретические основы методики и технологии научного исследования.
  • Совершенствование профессиональных качеств учителя.

06.11.16

Этапы работы 2011 - 2016 2 этап теоретический 3 этап практический 1 этап диагностический Цель задачи Цель задачи Цель задачи  06.11.16

Этапы работы

2011 - 2016

2 этап

теоретический

3 этап

практический

1 этап

диагностический

Цель

задачи

Цель

задачи

Цель

задачи

06.11.16

Технологии  Адаптивная система обучения –  обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания ( работа в парах сменного состава). Учащиеся работают в трех режимах: совместно с педагогом, с педагогом индивидуально, самостоятельно. . 06.11.16

Технологии

Адаптивная система обучения

обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания ( работа в парах сменного состава). Учащиеся работают в трех режимах: совместно с педагогом, с педагогом индивидуально, самостоятельно. .

06.11.16

Технология полного усвоения знаний  уровень знаний единый, а время, методы, формы и условия труда для каждого ученика различны. (спортивные секции, группы театрального, хореографического коллективов)  06.11.16

Технология полного усвоения знаний

уровень знаний единый, а время, методы, формы и условия труда для каждого ученика различны. (спортивные секции, группы театрального, хореографического коллективов)

06.11.16

Технология разноуровневого обучения   для ученика отводится определенное время, которое соответствует его личным возможностям и способностям для усвоения учебной программы. Педагог-дирижер, а у каждого ученика своя партия.  06.11.16

Технология разноуровневого обучения

для ученика отводится определенное время, которое соответствует его личным возможностям и способностям для усвоения учебной программы. Педагог-дирижер, а у каждого ученика своя партия.

06.11.16

Технология исследовательского обучения   поиск новых познавательных ориентиров в исследованиях.   ТРИЗ 06.11.16

Технология исследовательского обучения

поиск новых познавательных ориентиров в исследованиях.

ТРИЗ

06.11.16

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ   06.11.16

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

06.11.16

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  УВИДЕТЬ   ВНЕШНИЙ ОСМЫСЛИТЬ   РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНИТЬ В РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ  06.11.16

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

УВИДЕТЬ

ВНЕШНИЙ

ОСМЫСЛИТЬ

РЕЗУЛЬТАТ

ПРИМЕНИТЬ

В РЕАЛЬНОЙ

ПРАКТИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТ

06.11.16

ВНУТРЕННИЙ РЕЗУЛЬТАТ  опыт деятельности становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности . 06.11.16

ВНУТРЕННИЙ РЕЗУЛЬТАТ

опыт деятельности

становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности .

06.11.16

ДОЛЯ УЧИТЕЛЯ  трудная задача выбора проблем для проектов, проблемы можно брать  действительности, из жизни. 06.11.16

ДОЛЯ УЧИТЕЛЯ

трудная задача выбора

проблем для проектов,

проблемы можно брать

действительности,

из жизни.

06.11.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой

Автор: Ясько Елена Петровна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства