Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой
Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой
Данная презентация поможет учителю в работе над проблемно-поисковой темой. если учитель осознает свои педагогические
успехи и затруднения, то это поможет ему
иметь линию перспектив развития,
самосовершенствоваться и в результате
самореализоваться в уроке и ученике. Может быть рассмотрена на заседании методического объединения, с целью обмена опытом с коллегами.
учителя математики над проблемно-поисковой темой
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа учителя математики над проблемно-поисковой темой »
Методическое объединение
учителей математики
06.11.16
Тема.
«Исследовательская деятельность учителя и учащихся»
06.11.16
Актуальность проблемы
обусловлена несоответствием сложившейся
традиционной системы работы современным
требованиям к профессиональной деятельности
учителя, когда отсутствует знание учителя о самом
себе, о своих возможностях и способностях, что
мешает творческому развитию учителя и ученика.
06.11.16
Цель работы:
повышение профессиональной
квалификации и научно-методического
уровня учителей.
06.11.16
Гипотеза исследования
если учитель осознает свои педагогические
успехи и затруднения, то это поможет ему
иметь линию перспектив развития,
самосовершенствоваться и в результате
самореализоваться в уроке и ученике.
06.11.16
Задачи:
Провести анализ теоретических источников по проблемам исследования.
Приобщить учителей к исследовательской деятельности.
Выявить основные затруднения учителей с помощью диагностики.
Сформировать понятийный аппарат.
Изучить теоретические основы методики и технологии научного исследования.
Совершенствование профессиональных качеств учителя.
06.11.16
Этапы работы
2011 - 2016
2 этап
теоретический
3 этап
практический
1 этап
диагностический
Цель
задачи
Цель
задачи
Цель
задачи
06.11.16
Технологии
Адаптивная система обучения –
обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания ( работа в парах сменного состава). Учащиеся работают в трех режимах: совместно с педагогом, с педагогом индивидуально, самостоятельно. .
06.11.16
Технология полного усвоения знаний
уровень знаний единый, а время, методы, формы и условия труда для каждого ученика различны. (спортивные секции, группы театрального, хореографического коллективов)
06.11.16
Технология разноуровневого обучения
для ученика отводится определенное время, которое соответствует его личным возможностям и способностям для усвоения учебной программы. Педагог-дирижер, а у каждого ученика своя партия.
06.11.16
Технология исследовательского обучения
поиск новых познавательных ориентиров в исследованиях.
ТРИЗ
06.11.16
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
06.11.16
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
УВИДЕТЬ
ВНЕШНИЙ
ОСМЫСЛИТЬ
РЕЗУЛЬТАТ
ПРИМЕНИТЬ
В РЕАЛЬНОЙ
ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТ
06.11.16
ВНУТРЕННИЙ РЕЗУЛЬТАТ
опыт деятельности
становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.