kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Различные формы тематического контроля на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен отчет о работе над темой самообразования "Различные формы тематического контроля на уроках математики". Использованы двенадцать различных форм работы, которые подтверждены фотографиями и работами учащихся 5-11 классов.Работа может быть полезна начинающим учителям математики и руководителям школьных методических объединений учителей естественно-математического цикла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Различные формы тематического контроля на уроках математики »

Различные формы тематического контроля  на уроках математики

Различные формы тематического контроля на уроках математики

Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря математике.   П.Гассенди

Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря математике.

П.Гассенди

Формы контроля

Формы контроля

  • Зачет – «вертушка»
  • Общественный смотр знаний
  • Математический лабиринт
  • Математические тяжеловесы
  • Проекты
  • Тестирование
  • Контрольные работы
  • Танграм
  • Игра
  • Клуб весёлых и находчивых
  • Математические сочинения, рефераты, творческие работы
  • МММ (Майский математический марафон)
Зачет- «вертушка»

Зачет- «вертушка»

Задания к зачету:

Задания к зачету:

  • Теоретический опрос
  • Решение уравнения
  • Работа с перфокартой по формулам
  • Разложение многочлена на множители
  • Тестирование
Танграм

Танграм

Задания к танграму Парусник

Задания к танграму Парусник

  • у=х+16, 0≤х≤6
  • х=6, 10≤у≤22
  • у=-х+16, 6≤х≤12
  • у=4, 6≤х≤12
  • х=6, -2 ≤у≤4
  • у=-2, 6≤х≤11
  • у=х-13, 7≤х≤11
  • у=-6, -1 ≤х≤7
  • у=-х-7, -5 ≤х≤-1
  • у=-2, -5 ≤х≤0
  • х=0, -2 ≤у≤1
  • у=1, -11 ≤х≤0
  • у=х+12, -11 ≤х≤0
  • х=0, 12≤у≤16
Игра Предмет математики такой серьезный, что полезно не упускать случай делать его немного интереснее.  Б.Паскаль

Игра

Предмет математики такой серьезный, что полезно не упускать случай делать его немного интереснее.

Б.Паскаль

Клуб Веселых  Математиков

Клуб Веселых Математиков

  • Традиционные конкурсы КВМ:
  • Приветствие команд (визитка)
  • Конкурс-проверка знаний, умений, сообразительности. (например, «Отгадай загадку», «Угадай слово», «Нарисуй с закрытыми глазами» и т.д.
  • Конкурс капитанов.
  • Домашнее задание (обычно инсценизация, в которой дети проявляют свои творческие способности).
  • Конкурс болельщиков.
Кроссворд

Кроссворд

КВН

КВН

Рыбалка

Рыбалка

Проекты

Проекты

  • К нестандартной форме организации тематического контроля по теме относятся «курсовые работы». Они проводятся следующим образом. Каждый уч-ся получает карточку с заданием его курсового проекта. Он должен не только разработать свой курсовой проект , но и выступить перед уч-ся с обоснованием своего решения.
Работа над проектом

Работа над проектом

Курсовая работа  «Исследование функции  с помощью производной»

Курсовая работа «Исследование функции с помощью производной»

Математические тяжеловесы Для проведения игры изготавливается стенд с карманами для задач. В каждый карман кладется набор карточек-заданий: В один карман задачи одинаковой трудности, в разные - различной. Сложность задачи оценивается в килограммах, потому что на каждом кармане имеется «вес содержимых задач». Учащиеся от каждого ряда подходят к доске, выбирают задачу и решают ее. Судья (учитель) следит за правильностью решения и поднимает соответствующие таблички с надписями «Вес взят» и «Вес не взят».

Математические тяжеловесы

  • Для проведения игры изготавливается стенд с карманами для задач. В каждый карман кладется набор карточек-заданий:

В один карман задачи одинаковой трудности, в разные - различной. Сложность задачи оценивается в килограммах, потому что на каждом кармане имеется «вес содержимых задач». Учащиеся от каждого ряда подходят к доске, выбирают задачу и решают ее. Судья (учитель) следит за правильностью решения и поднимает соответствующие таблички с надписями «Вес взят» и «Вес не взят».

Математический  лабиринт

Математический лабиринт

  • I этап.
  • Учитель готовит 12-15 вариантов заданий таким образом, чтобы ответ одного был номером другого.
  • II этап.
  • В начале урока все учащиеся разбились на две группы по 12 человек. При входе в лабиринт уч-ся получает талон с написанным на нем числом. Получив талон, находит куб, на котором написано это число, и выполняет указанное на нем задание. Результат действия ( ответ задачи) он должен найти на грани другого куба и снова выполнить написанное задание и т.д. После решения нескольких заданий, количество которых указывается заранее, уч-ся подходит к учителю и сообщает ответ. Если цепочка заданий выполнена правильно, то ученик считается прошедшим лабиринт.
Математические сочинения, рефераты

Математические сочинения, рефераты

Тесты

Тесты

Тестирование в старших классах

Тестирование в старших классах

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Различные формы тематического контроля на уроках математики

Автор: Гордиёнок Татьяна Викторовна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Применение ИКТна различных этапах уроках математики"
    ["seo_title"] => string(59) "primienieniie_iktna_razlichnykh_etapakh_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377163"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Применение ИКТна уроках математики"
    ["seo_title"] => string(39) "primienieniie_iktna_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377278"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "методические рекомендации по теме "Тематический учет знаний на уроках математики как эффективное средство повышения качества обучения" "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-tiematichieskii-uchiet-znanii-na-urokakh-matiematiki-kak-effiektivnoie-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "158863"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421824626"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства