Урок разработан в соответствии с ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике в 5 классе "Умножение. Переместительный закон умножения"»
Отгадай ребус
Вычислите устно
35:7 =
57-(31+17) =
1000+945 =
4 ∙ 5 =
5 ∙ 4 =
5 ∙(8+7) =
5 н
9 ум
1945 ож
20 е
20 и
75 ен
9
ум
5
1945
н
75
ож
20
ен
и
20
е
Тема урока:
Умножение.
Переместительное свойство умножения
Цель урока:
научится умножать числа, используя переместительное свойство умножения
9 ∙ 4=4 ∙ 9=36
100 ∙ 5=5 ∙ 100=500
9+9+9+9=
100+100+100+100+100=
Сколько наград на кителе ветерана
Великой Отечественной войны?
3∙4=12
4∙3=12
Физкультминутка
Эксперимент
1941∙22
1942∙25
1944∙27
1942∙17
1943∙23
- 22∙1941=
- 25 ∙ 1942=
- 27 ∙ 1944=
- 17 ∙ 1942=
- 23 ∙ 1943=
22. 06. 1941- начало войны
25. 07. 1942- битва за Кавказ
27. 01. 1944- снятие блокады Ленингдада
17. 07. 1942- начало Сталинградской битвы
23. 08. 1943- окончание Курской битвы
Солдаты шли строем по два.
Один из них насчитал впереди себя 9 пар,
сзади 5 пар. Сколько солдат было в строю?
Итоги урока
Какую тему мы изучали на уроке?
Достигли ли вы поставленной цели урока?
Какой способ умножения многозначных
чисел вам понравился больше?
Домашнее задание
1 ) Придумать 2 примера на умножение многозначных чисел и решить его понравившемся способом.
2)Выполнить номера по учебнику №386(1-3).
3) Задание для желающих №391 *
Рефлексия
На уроке
Мне было скучно
Мне было сложно
Я ничего не понял
Мне было интересно У меня все получилось Мне было все понятно