kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация ФГОС на уроках математики. Основные требования соблюдения ФГОС на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы»

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ .

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ .

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский.   Как разработать урок по-новому?

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А.Сухомлинский.

  • Как разработать урок по-новому?

  • Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС:

  • Мобилизация
  • Целеполагание
  • Осознание недостаточности имеющихся знаний
  • Коммуникация
  • Взаимопроверка, взаимоконтроль;
  • Рефлексия
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС :

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС :

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками учет уровня и возможностей  учащихся (профиль класса, стремление учащихся, настроение детей) умение демонстрировать методическое искусство время сбережение и здоровьесбережение учитель  планирование обратной связи в центре внимания урока дети минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества урок должен быть добрым . должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся

урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками

учет уровня и возможностей

учащихся (профиль класса,

стремление учащихся,

настроение детей)

умение демонстрировать методическое искусство

время сбережение и здоровьесбережение

учитель

планирование обратной связи

в центре внимания урока дети

минимум репродукции и

максимум творчества и сотворчества

урок должен быть добрым .

должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока

хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМЫ УРОКА: К взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников. От объяснительно- иллюстративного метода работы Ученик - живой участник образовательного процесса

ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМЫ УРОКА:

К взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников.

От объяснительно- иллюстративного

метода работы

Ученик - живой участник

образовательного процесса

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.  Выполните действия. (54271+39999)+10001

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

Выполните действия.

(54271+39999)+10001

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.  Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:  (25+3+3+3+3+3):4 (25+3·3·3·3·3):4

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:

(25+3+3+3+3+3):4

(25+3·3·3·3·3):4

СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНОВ

СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНОВ

  • Синквейн — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
  • Синквейн  – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам :
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»   А. Дистервег

« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»

А. Дистервег

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация ФГОС на уроках математики: проблемы, перспективы

Автор: Равилова Алина Винеровна

Дата: 24.09.2022

Номер свидетельства: 613721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "самоанализ урока "
    ["seo_title"] => string(16) "samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "135183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416859862"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "деление круглых чисел на 10 и 100 "
    ["seo_title"] => string(40) "dielieniie-krughlykh-chisiel-na-10-i-100"
    ["file_id"] => string(6) "135180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416859628"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Мастер класс по теме «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках татарского языка» "
    ["seo_title"] => string(122) "mastier-klass-po-tiemie-ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-na-urokakh-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190186"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427117484"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства