1.Образовательные: познакомить с задачами на сложение и вычитание, в которых целое разбито на части разными способами; закреплять знание состав числа 10, развивать память, совершенствовать навыки решения задач.
2. УУД:
Личностные: умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке.
Регулятивные: умение определять и формулировать цели на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленными задачами.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
- Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Решение составных задач 1 класс »
Урок математики в 1 «А» классе
? ? ? ? ? ?
«Всё получится!»
Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?
Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.
Решение составных задач.
Лови шарик!
Варианты задач. 1. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. Сколько килограммов крупы было в двух мешках? 2. В одном мешке было 6 кг. крупы, а во втором – 4 кг. На сколько килограммов крупы в первом мешке было больше, чем во втором ? 3. В мешке было 6 кг. крупы, отсыпали 1кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке? 4. В мешке было 4 кг. крупы, отсыпали 1 кг. крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешке?
крупа 6 кг
крупа4 кг
отсыпали 1кг. осталось
4
а во втором -4 кг.
В одном мешке было 6 кг крупы,
6
Отсыпали 1 кг крупы. Сколько килограммов крупы осталось в мешках?
1
кг
?
+
кг
Условие задачи
отсыпали
осталось
Вопрос задачи
кг
?
кг
Схема
Алгоритм решения 1. Нахожу целое. 2. Нахожу неизвестную часть.
В одном мешке было 6 кг крупы,
а во втором -4 кг.
Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?
4
+
кг
кг
?
6
Условие задачи
отсыпали
осталось
Вопрос задачи
?
1
кг
кг
Схема
Решение
1) 6 + 4 = 10 (кг.)
2) 10 -1 = 9 (кг.)
Ответ
Ответ: 9 кг крупы
4
В одном мешке было 6 кг крупы,
6
а во втором -4 кг.
Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?
1
?
+
кг
кг
Условие задачи
осталось
отсыпали
Вопрос задачи
кг
?
кг
Схема
Решение
1) 6 + 4 = 10 (кг.)
2) 10 -1 = 9 (кг.)
Ответ
Ответ: 9 кг крупы
4
В одном мешке было 6 кг крупы,
6
а во втором -4 кг.
Отсыпали 1 кг крупы. Сколько осталось в мешках?
1
?
+
кг
кг
Условие задачи
осталось
отсыпали
Вопрос задачи
кг
?
кг
Схема
Решение
1) 6 + 4 = 10 (кг.)
2) 10 -1 = 9 (кг.)
Ответ
Ответ: 9 кг крупы
Алгоритм решения 1. Нахожу целое. 2. Нахожу неизвестную часть.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант стр.44 № 3 стр.44 № 4