kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самообразование учащихся на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

               В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески. 
                Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся.

Что дает  кропотливая работа?

           

           Очень многое и для слабых, и для сильных учеников.
       Слабому можно помочь, может быть, и не один раз, некоторому достаточно только лишь намекнуть. Ученик постоянно сам обращается к учебнику, к пособию, ищет ответы на поставленные вопросы. В классе ученик может встать, свободно подойти к товарищу, к учителю, не боятся. Нужно вовремя похвалить. На психологию общения с детьми необходимо обращать особое внимание. Их общение, ходьба по классу не отвлекает, не мешает, все заняты.

              Выполняя задание, ученики работают в своем темпе (кто успевает решить 3-4 задачи, кто 10-12 задач) – и это зависит только от ученика, но не от учителя. Есть ученики, которые какое-то время работают интенсивно, затем наступает спад, расслабление, затем снова подъем. Все зависит от природных данных, от эмоционального состояния ученика.

?Учитель уходит с первого плана, в центре – ученик, но учитель работает дистанционно, приводя в движение ум, совесть и души детей. Эта работа увлекает даже взрослых, умудренных опытом учителей, не говоря уже о детях. Ведь приобретенные человеком знания определяют качество его деятельности и обогащают его опыт.

?           Такой метод работы успешно готовит всех учащихся к экзаменам и в том числе одаренных детей к математической олимпиаде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование учащихся на уроках математики.»

Мартукский районный отдел образования Секция учителей математики ДОКЛАД  Самообразование учащихся на уроках математики  Учитель математики: Даниярова Г.Т.      Вознесеновская средняя школа 2015 год

Мартукский районный отдел образования

Секция учителей математики

ДОКЛАД

Самообразование учащихся на уроках математики

Учитель математики: Даниярова Г.Т.

Вознесеновская средняя школа

2015 год

Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли.  Л.Н. Толстой

Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли.

Л.Н. Толстой

В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески.   Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся.

В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески.  Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся.

Способы организации самостоятельных работ:

Способы организации самостоятельных работ:

  • По образцу
  • По инструкции и алгоритму
  • По готовым схемам, чертежам, графикам
  • С указанием к решению
  • Вариативные
  • С промежуточными записями
  • Математические диктанты
  • Лабораторные работы
  • Тестовые опросы
  • Экспресс-диктант
  • Опрос эстафета
  • Опрос игра
  • Работа с учебником и со справочной литературой
  • Работа с взаимопроверкой и самопроверкой
  • Эвристические
  • Сочинения
  • Рефераты
  • Доклады
Что дает кропотливая работа?  Очень многое и для слабых, и для сильных учеников.  Слабому можно помочь, может быть, и не один раз, некоторому достаточно только лишь намекнуть. Ученик постоянно сам обращается к учебнику, к пособию, ищет ответы на поставленные вопросы. В классе ученик может встать, свободно подойти к товарищу, к учителю, не боятся. Нужно вовремя похвалить. На психологию общения с детьми необходимо обращать особое внимание. Их общение, ходьба по классу не отвлекает, не мешает, все заняты.  Выполняя задание, ученики работают в своем темпе (кто успевает решить 3-4 задачи, кто 10-12 задач) – и это зависит только от ученика, но не от учителя. Есть ученики, которые какое-то время работают интенсивно, затем наступает спад, расслабление, затем снова подъем. Все зависит от природных данных, от эмоционального состояния ученика.

Что дает кропотливая работа?

Очень многое и для слабых, и для сильных учеников. Слабому можно помочь, может быть, и не один раз, некоторому достаточно только лишь намекнуть. Ученик постоянно сам обращается к учебнику, к пособию, ищет ответы на поставленные вопросы. В классе ученик может встать, свободно подойти к товарищу, к учителю, не боятся. Нужно вовремя похвалить. На психологию общения с детьми необходимо обращать особое внимание. Их общение, ходьба по классу не отвлекает, не мешает, все заняты.

Выполняя задание, ученики работают в своем темпе (кто успевает решить 3-4 задачи, кто 10-12 задач) – и это зависит только от ученика, но не от учителя. Есть ученики, которые какое-то время работают интенсивно, затем наступает спад, расслабление, затем снова подъем. Все зависит от природных данных, от эмоционального состояния ученика.

Учитель уходит с первого плана, в центре – ученик, но учитель работает дистанционно , приводя в движение ум, совесть и души детей. Эта работа увлекает даже взрослых, умудренных опытом учителей, не говоря уже о детях. Ведь приобретенные человеком знания определяют качество его деятельности и обогащают его опыт.  Такой метод работы успешно готовит всех учащихся к экзаменам и в том числе одаренных детей к математической олимпиаде.  
  • Учитель уходит с первого плана, в центре – ученик, но учитель работает дистанционно , приводя в движение ум, совесть и души детей. Эта работа увлекает даже взрослых, умудренных опытом учителей, не говоря уже о детях. Ведь приобретенные человеком знания определяют качество его деятельности и обогащают его опыт.
  • Такой метод работы успешно готовит всех учащихся к экзаменам и в том числе одаренных детей к математической олимпиаде.
  •  
Открытый урок в 5 классе  «Действия с обыкновенными дробями»

Открытый урок в 5 классе «Действия с обыкновенными дробями»

Участие команды 8 класса  в математическом КВНе

Участие команды 8 класса в математическом КВНе

Классный час «Твори добро»

Классный час «Твори добро»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самообразование учащихся на уроках математики.

Автор: Даниярова Гаухар Тельмановна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Доклад на районную августовскую конференцию по теме: "Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения" "
    ["seo_title"] => string(183) "doklad-na-raionnuiu-avghustovskuiu-konfierientsiiu-po-tiemie-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353507"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "«Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения» "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "МЕТОДЫ  АКТИВИЗАЦИИ  МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ  СТАРШИХ КЛАССОВ  НА  УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
    ["seo_title"] => string(106) "mietody-aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-starshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "252117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447334683"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ,   КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ. "
    ["seo_title"] => string(140) "razvitiie-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstva-optimizatsii-poznavatiel-nogo-intieriesa-k-priedmietu"
    ["file_id"] => string(6) "127013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415259402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства