kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет типы и виды  уроков, которые соответствуют современным требованиям или стандартам второго поколения. Таблицу сравнительного характера традиционного и  стандартов второго поколения .С помощью презентации можно давать названия урокам по ФГОС. Я надеюсь, что она вам в чем-то поможет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей.Презентация. »

Системно- деятельностный подход как средство реализации современных целей образования

Системно- деятельностный подход как средство реализации современных целей образования

« Я слышу - я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я усваиваю»  Китайская мудрость

« Я слышу - я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю»

Китайская мудрость

Основная педагогическая задача Чему учить? Обновление содержания Ради чего учить? Как учить? Ценности образования Обновление средств обучения

Основная педагогическая задача

Чему учить?

Обновление содержания

Ради чего учить?

Как учить?

Ценности образования

Обновление средств обучения

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:

  • 1. Принцип деятельности
  • 2. Принцип непрерывности
  • 3. Принцип целостности
  • 4. Принцип минимакса
  • 5. Принцип психологической комфортности
  • 6. Принцип вариативности
  • 7. Принцип творчества
Типология уроков

Типология уроков

  • 1. Уроки «открытия»нового знания;
  • 2. Уроки рефлексии
  • 3. Уроки общеметодологической направленности;
  • 4. Уроки развивающего контроля.
Критерии результативности урока

Критерии результативности урока

Традиционное обучение Инновационное развивающее обучение 1. Базируется на принципе доступности; 1. Опирается на зону ближайшего развития; 2.Учащийся выступает в роли объекта ПД; 2.Учащийся действует как субъект собственной УД; 3. Ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 3.Нацелено на усвоение способов познания как конечной цели урока; 4. Развивает обыденное мышление 4.Развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; 5.Решая конкретно- практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 5. На первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности; 6.В результате формируется индивид-человек, способный к исполнительской деятельности. 6. Формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.

Традиционное обучение

Инновационное развивающее обучение

1. Базируется на принципе доступности;

1. Опирается на зону ближайшего развития;

2.Учащийся выступает в роли объекта ПД;

2.Учащийся действует как субъект собственной УД;

3. Ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;

3.Нацелено на усвоение способов познания как конечной цели урока;

4. Развивает обыденное мышление

4.Развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания;

5.Решая конкретно- практические задачи, учащиеся усваивают частные способы;

5. На первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности;

6.В результате формируется индивид-человек, способный к исполнительской деятельности.

6. Формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности.

Оценка содержания урока:

Оценка содержания урока:

  • Занимательно
  • Интересно
  • Познавательно
  • Полезно
  • продуктивно
Оценка деятельности на уроке:

Оценка деятельности на уроке:

  • Задумался
  • Удивился
  • Загорелся
  • Убедился
  • Принял решение
Оценка внутреннего состояния на уроке:

Оценка внутреннего состояния на уроке:

  • Взволнованное
  • Удовлетворенное
  • Позитивное
  • отличное
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Альзонова Людмила Даниловна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129991


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства