kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Системно - деятельностный подход в обучении математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

СДП  позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности  через формирование УУД.

УУД

  1. Способность  субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта.
  1.  Обобщенные   действия порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях

 

Вопросы при создании проекта урока:

 

  • Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;
  • Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке;
  • Какие методы и средства обучения выбрать;
  • Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников;
  • Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

Главная задача:

 

Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Компоненты овладения знаниями при СДП:

 

  • Восприятие информации
  • Анализ полученной информации
  • Запоминание (создание образа)
  • Самооценка .
  • Ученик                                                                     
  •  
  • Позиция учителя                                                        
  • к классу не с ответом, а с вопросом.

Учитель

 Позиция ученика

  • за познание мира в специально организованных условиях

 

  • Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.
  • Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.
  • Учебное действие –  действие по созданию образа.
  • Образ – слово, рисунок, схема, план.
  • Оценочное действие – у меня получится! Я умею!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Системно - деятельностный подход в обучении математике »

Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.  Подготовила  учитель МОУ»СОШ№1» Жарковского района,Тверской области  Тимофеева Лариса Витальевна

Системно - деятельностный подход в обучении математике.

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Подготовила

учитель МОУ»СОШ№1» Жарковского района,Тверской области

Тимофеева Лариса Витальевна

СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД , которыми должны владеть учащиеся. Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД .

СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД , которыми должны владеть учащиеся.

Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД .

УУД

УУД

  • Способность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта.
  • Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях.
Вопросы при создании проекта урока:

Вопросы при создании проекта урока:

  • Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;
  • Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке;
  • Какие методы и средства обучения выбрать;
  • Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников;
  • Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.
Главная задача: Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Главная задача:

Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Компоненты овладения знаниями при СДП:

Компоненты овладения знаниями при СДП:

  • Восприятие информации
  • Анализ полученной информации
  • Запоминание (создание образа)
  • Самооценка .
Ученик - Учитель Позиция учителя  Позиция ученика  к классу не с ответом, а с вопросом. за познание мира в специально организованных условиях.

Ученик - Учитель

  • Позиция учителя
  • Позиция ученика

к классу не с ответом, а с вопросом.

за познание мира в специально организованных условиях.

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею!
  • Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя.
  • Учебная деятельность – управляемый учебный процесс.
  • Учебное действие – действие по созданию образа.
  • Образ – слово, рисунок, схема, план.
  • Оценочное действие – у меня получится! Я умею!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Системно - деятельностный подход в обучении математике

Автор: Гафурова Махбуба Хусаиновна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Статья "Использование системно-деятельностного подхода в обучении на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ispol_zovaniie_sistiemno_dieiatiel_nostnogho_podkhoda_v_obuchienii_na_ur"
    ["file_id"] => string(6) "423612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499010665"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Системно- деятельностный подход при обучении математики  на примере проектной и исследовательской деятельности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(139) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-pri-obuchienii-matiematiki-na-primierie-proiektnoi-i-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "107017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403155208"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Системно-деятельностный подход на уроках математики (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(56) "sistiemnodieiatielnostnyipodkhodnaurokakhmatiematikifgos"
    ["file_id"] => string(6) "339912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1471548709"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как основа реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(99) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov-kak-osnova-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "303656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457584396"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Обучение младших школьников решению задач  на основе системно-деятельностного подхода к обучению "
    ["seo_title"] => string(116) "obuchieniie-mladshikh-shkol-nikov-rieshieniiu-zadach-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-k-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "134259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416723815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства