Составление и использование текстовых заданий с учетом принципов:«фундаментальные математические идеи»,«математическая компетентность».
Составление и использование текстовых заданий с учетом принципов:«фундаментальные математические идеи»,«математическая компетентность».
Математическая грамотность -
«Способность человека определять и понимать роль математики в мире,в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так,чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину»
Содержание заданий связано с
традиционными разделами или темами:
– Числа;
– Алгебра;
– Функции;
– Геометрия;
– Вероятность;
– Статистика;
– Дискретная математика (комбинированные задачи).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Составление и использование текстовых заданий с учетом принципов:«фундаментальные математические идеи»,«математическая компетентность». »
PISA
Составление и использование текстовых заданий с учетом принципов:
«фундаментальные математические идеи»,
«математическая компетентность» -
как главный фактор повышения математической грамотности школьников
Математическаяграмотность
«Способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину»
Тестовые задания по математике
Задания распределены в соответствии с их классификацией по компетенциям; В соответствии с их классификацией по оцениваемым математическим знаниям; По типам; По уровню сложности
Задания распределены в соответствии с их классификацией по компетенциям;
В соответствии с их классификацией по оцениваемым математическим знаниям;
По типам;
По уровню сложности
Математическаяграмотность
Математическая грамотность
Содержание заданий связано с традиционными разделами или темами: – Числа; – Алгебра; – Функции; – Геометрия; – Вероятность; – Статистика; – Дискретная математика (комбинированные задачи).
Уровни математической компетентности
Содержательные области математики
Количество Пространство и форма Изменения и отношения Неопределенность и данные
Количество
Пространство и форма
Изменения и отношения
Неопределенность и данные
Показатели содержательных областей
Области
Задания
(количество)
Изменения и отношения
Изменения и отношения
21
Задания
(в процентах)
Количество
Итого %
24%
22
Пространство и форма
23
около 25%
25%
Неопределенность и данные
Неопределенность и данные
Всего
19
около 25%
28%
около 25%
85
23%
около 25%
100%
100%
Показатели по уровням компетентности
Категория
Задания
(количество)
Воспроизведение
Задания
(в процентах)
23
Установление связей
Рассуждения
Итого %
27%
40
Всего
22
около 25%
49%
около 50%
24%
85
около 25%
100%
100%
Показатели по уровням ситуаций
Категория
Задания
(количество)
Профессиональные
Личные
Задания
(в процентах)
16
Научные
Итого %
16
19 %
Общественные
около 20%
19 %
15
Образовательные
около 20%
18 %
33
Всего
39 %
около 20%
5
около 35%
6 %
85
около 5%
100%
100%
Типы заданий
Формат заданий
Задания
С ответами закрытого типа
Задания
(в процентах)
11
С короткими ответами
13%
26
Сложные с выбором ответа
С выбором ответа
4
31%
4%
21
С ответами открытого типа
25%
23
Всего
27%
85
100%
Задания с ответами открытого типа
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОСНОВНОГО ОБМЕНА
Вычислите уровень интенсивности основного обмена у женщины, вес которой 60 килограммов, рост 1.70 метров и возраст 35 лет. Округлите свой ответ до ближайшего целого числа.
Количество килокалорий: …………
KeyQuest is a database with many advanced functions designed specifically for PISA. In addition, KeyQuest exports files in Excel and some of these files are required to be merged with predefined Word documents.
The PISA 2012 version of KeyQuest contains the database structures for all the booklets, questionnaires, and tracking instruments used in PISA 2012.
!!!KeyQuest 2012 is significantly different to the previous versions of the database.
The platform for previous versions of KeyQuest was Microsoft Access. The platform for KeyQuest 2012 is Eclipse. The main consequences of this platform change are:
- the interface looks different;
- the database is no longer vulnerable to Microsoft-specific bugs;
- each national centre’s database will be connected via the internet to a central database located at ACER, thereby allowing for easy data updates both ways.
In addition to the change of platform, some changes have been made to the sampling processes and the sampling algorithm itself. The purpose of these changes is to simplify sampling for national centres while accommodating the growing demands of both national and international options. These changes led to the elimination of some sampling steps and the introduction of some new variables.
A number of possible options changes significantly from the previous cycles.
Оценка ответа на вопрос
Полный ответ
Код 2:1380.
Неполный ответ
Код 1: Правильный ответ, но не округленный правильно до ближайшего целого числа.
1379.586.
1379.6.
Ответ не принимается
Код 0:Другие ответы.
Код9:Нет ответа.
ЦЕЛЬ ВОПРОСА:
Описание: Заменить и оценить формулу, следуемую за верным порядком действий
Математическая область: Изменение и отношение
Контекст: Научный
KeyQuest is a database with many advanced functions designed specifically for PISA. In addition, KeyQuest exports files in Excel and some of these files are required to be merged with predefined Word documents.
The PISA 2012 version of KeyQuest contains the database structures for all the booklets, questionnaires, and tracking instruments used in PISA 2012.
!!!KeyQuest 2012 is significantly different to the previous versions of the database.
The platform for previous versions of KeyQuest was Microsoft Access. The platform for KeyQuest 2012 is Eclipse. The main consequences of this platform change are:
- the interface looks different;
- the database is no longer vulnerable to Microsoft-specific bugs;
- each national centre’s database will be connected via the internet to a central database located at ACER, thereby allowing for easy data updates both ways.
In addition to the change of platform, some changes have been made to the sampling processes and the sampling algorithm itself. The purpose of these changes is to simplify sampling for national centres while accommodating the growing demands of both national and international options. These changes led to the elimination of some sampling steps and the introduction of some new variables.
A number of possible options changes significantly from the previous cycles.
Более глубокое и осмысленное усвоение программного материала
Учащиеся приобретают и совершенствуют практические умения выявлять причинно-следственные связи между явлениями, процессами
Благоприятные условия для осмысленного понимания фактов, теории, законов
Конкретизация и углубление раннее приобретенных знаний по математике, физике, химии, биологии, экологии