Совершенствование учебно-воспитательного процесса через обновление коррекционно-развивающей среды
Совершенствование учебно-воспитательного процесса через обновление коррекционно-развивающей среды
С Математика в специальной школе решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение математики направлено на формирование определенного типа мышления, развитие познавательных способностей, формирование и коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их значения недостаточно чётки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приёмы обучения. Математика в специальной школе решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение математики направлено на формирование определенного типа мышления, развитие познавательных способностей, формирование и коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их значения недостаточно чётки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приёмы обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Совершенствование учебно-воспитательного процесса через обновление коррекционно-развивающей среды»
Совершенствование учебно-воспитательного процесса через обновление коррекционно-развивающей среды
Коррекционно-развивающая среда - вся система коррекционно-развивающей работы, условия организации жизнедеятельности, обучения и развития воспитанников учреждения
Продолжи:
111 : 3
222 : 3
333 : 3
444 : 3
Рассмотри внимательно рисунок. Найди на рисунке 7 слов, обозначающих числа
Дидактические игры -предметные (лото, домино и т.д) -предметно – словесные -словесные («Назови число,которое будет , Непрерывная цепочка», «Угадай – ка».)
Развивающие игры — это игры творческие, включающие в себя задания тренировочного характера. Они воздействуют непосредственно на психические качества личности ребёнка: на память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции.
ИКТ на уроках математики
1. Любое планирование урока, т. е. его проектирование, должно осуществляется в соответствии с общим уровнем развития всей учебной группы и индивидуальных особенностей каждого учащегося, что выявляется с помощью психолого-педагогического исследования. 2. Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся. 3. Обучающиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий.