kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместные действия над натуральными числами и нулем

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации даётся материал о совместных действиях над натуральными числами и нулём. Для закрепления темы предлагаются тестовые задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместные действия над натуральными числами и нулем»

Совместные действия над  натуральными числами и нулем

Совместные действия над

натуральными числами и нулем

Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными . Для них определены следующие арифметические действия: - сложение - вычитание - умножение - деление - возведение в степень
  • Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными .
  • Для них определены следующие арифметические действия:
  • - сложение
  • - вычитание
  • - умножение
  • - деление
  • - возведение в степень
Для вычисления значения выражений существуют правила: Если выражение содержит только действия одной степени  и отсутствуют скобки, то действия выполняются в порядке их записи. В выражениях без скобок с действиями разных ступеней сначала выполняются действия третьей ступени – возведение в степень, затем – второй ступени – умножение и деление, а затем действия первой ступени – сложение и вычитание. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия, указанные в скобках, а затем остальные действия.
  • Для вычисления значения выражений существуют правила:
  • Если выражение содержит только действия одной степени и отсутствуют скобки, то действия выполняются в порядке их записи.
  • В выражениях без скобок с действиями разных ступеней сначала выполняются действия третьей ступени – возведение в степень, затем – второй ступени – умножение и деление, а затем действия первой ступени – сложение и вычитание.
  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия, указанные в скобках, а затем остальные действия.
Выполните указанные действия  5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Выполните указанные действия  5+(7−2·3)·(6−4):2 .

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения  7−2·3 . В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем  7−2·3=7−6=1 . Переходим ко второму выражению в скобках  6−4 . Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его  6−4=2 . Подставляем полученные значения в исходное выражение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2 . В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем  5+1·2:2=5+2:2=5+1=6 . На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения:  5+(7−2·3)·(6−4):2 . Запишем краткое решение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6 .
  • Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения  7−2·3 . В нем нужно сначала выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем  7−2·3=7−6=1 . Переходим ко второму выражению в скобках  6−4 . Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его  6−4=2 .
  • Подставляем полученные значения в исходное выражение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2 . В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем  5+1·2:2=5+2:2=5+1=6 . На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения:  5+(7−2·3)·(6−4):2 .
  • Запишем краткое решение:  5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6 .
Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»

Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»

  • Вопрос 1.
  • Закончите определение: «Число, которое получается в результате сложения натуральных чисел, называется …»:
  • ☐  слагаемым
  • ☐  суммой
  • ☐  уменьшаемым
  • Вопрос 2.
  • Какой получится результат, если уменьшить сумму чисел 123 и 277 на 20?
  • ☐  420
  • ☐  280
  • ☐  380
Вопрос 3. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 684 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? ☐  180 ☐  220 ☐  240 Вопрос 4. Закончите определение: «Число, из которого вычитаем, называется …». ☐  уменьшаемым ☐  вычитаемым ☐  разностью
  • Вопрос 3.
  • Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 684 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными?
  • ☐  180
  • ☐  220
  • ☐  240
  • Вопрос 4.
  • Закончите определение: «Число, из которого вычитаем, называется …».
  • ☐  уменьшаемым
  • ☐  вычитаемым
  • ☐  разностью
Вопрос 5. Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем 25 и получится 60? ☐  150 ☐  100 ☐  60 Вопрос 6. Сумма двух чисел равна 50. Одно из чисел равно 17. Найдите другое число. ☐  33 ☐  23 ☐  43
  • Вопрос 5.
  • Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем 25 и получится 60?
  • ☐  150
  • ☐  100
  • ☐  60
  • Вопрос 6.
  • Сумма двух чисел равна 50. Одно из чисел равно 17. Найдите другое число.
  • ☐  33
  • ☐  23
  • ☐  43
Числовой треугольник со стороной 20 В кружках треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла 20:
  • Числовой треугольник со стороной 20
  • В кружках треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла 20:
Что на что делить? Восстановите недостающие цифры в примере деления:
  • Что на что делить?
  • Восстановите недостающие цифры в примере деления:
Автор презентации:

Автор презентации:

  • Артюхова Марина Сергеевна –
  • учитель математики
  • МОУ «СОШ с. Вязовка»
  • Татищевского района
  • Саратовской области
  • 2018 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместные действия над натуральными числами и нулем

Автор: Артюхова Марина Сергеевна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместные действия  с обыкновенными и десятичными дробыми "
    ["seo_title"] => string(65) "sovmiestnyie-dieistviia-s-obyknoviennymi-i-diesiatichnymi-drobymi"
    ["file_id"] => string(6) "206598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430225940"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства