«Своя игра». Обобщающий урок по теме «Степень и её свойства» в 7 классе
Цели:развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.
Оборудование:
проектор;
классная доска;
карточки с вопросами;
Ход урока.
Сегодня у нас в гостях известная телевизионная игра. «Своя игра» - обобщение по теме «Степень и её свойства». Перед вами экран, разбитый на сектора по определенным темам. Каждая тема включает в себя пять вопросов различной степени «трудности». Самый легкий вопрос стоит 10 очков, а самый трудный в сегодняшней игре 100 очков. Если сможете ответить, то очки ваши. Кто отвечает, тот выбирает следующий вопрос.
две команды по рядам, выбираем капитана, располагаем на первую парту;
складываем заработанный капитал на первых партах;
на каждый раунд дается определенное время.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
40. Назовите геометрическую фигуру, для которой «любимым» является число три.
Ответ :
Треугольник.
Крыша дома не симметрична: левый скат составляет с горизонталью 60 о , а правый 70 о . Если петух откладывает яйцо на гребень крыши, в какую сторону упадет яйцо?
Ответ :
Петух яйца не несет.
Назовите мельчайшую частицу данного вещества.
Ответ:
Молекула .
Из каких невидимых мельчайших частиц состояли, по мнению древних ученых, все тела?
Ответ:
Атомы.
Назовите продукт питания, который дают насекомые.
Ответ:
Мёд .
Назовите вещество, которого особенно много в полярных областях земли.