Информационно-коммуникативные технологии находят все более широкое применение в преподавании школьного курса математики. В связи с этим представляется актуальной постановка вопроса об издании всем нам хорошо знакомых книжных сборников уроков опытных педагогов и педагогов-новаторов теперь уже в формате компьютерных презентаций с сопроводительными методическими материалами. Мне хотелось бы внести свой скромный вклад в это направление педагогической работы, и я представляю и подробно описываю в данной статье разработку урока по алгебре в 7 классе “Умножение разности двух выражений на их сумму” в форме компьютерной презентации. Сама презентация прилагается к статье. Разработка ориентирована, в первую очередь, на классы, работающие по учебнику Ю.Н. Макарычева.
Урок проходит в интерактивном классе, этапы урока представлены в виде слайдов, которые демонстрируются в ходе всего урока. Подобный подход к построению урока существенно увеличивает время учителя, используемое для непосредственной работы с учащимися, в том числе, и индивидуальной работы с ними. Кроме того, при проведении урока в форме компьютерной презентации усиливается эмоциональное воздействие учебного материала за счет зрительных эффектов, а именно: специальным образом выстроенной композиции каждого слайда; красочных и анимационных эффектов и т.д.
. Отношение школьников к учебе зависит от мотивации. Мотив (от французского) - побудительная сила, (от латинского) - приводить в движение, толкать. Мотивация - совокупность мотивов, побуждающих человека к основной деятельности .
Это безусловно способствует лучшему усвоению преподносимого материала
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.