kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью этого урока-игры была фронтальная проверка знаний учащихся, повышение интереса к предмету, а так же повышение познавательной активности  учащихся.В игре участвуют две команды шестиклассников : "Крестики" и "Нолики". Выигрывает та команда которая сможет быстрее поставитьпо прямой или диагонали свои знаки в игровом поле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-»

Урок-игра  математика 5-7 класс «Крестики-нолики»

Урок-игра математика 5-7 класс

«Крестики-нолики»

Правила игры:

Правила игры:

  • - в игре участвуют две команды;
  • в ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестики», а другая- «нолики»,
  • перед игрой каждая команда выбирает капитана,
  • в игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков.
Игровое поле Великая  мудрость Секретное Улов Кощея  послание Угадай! Расшифруй анаграмму Конкурс  капитанов Подумай! Четырехугольник Сообрази! с секретом Найди  ошибку

Игровое поле

Великая

мудрость

Секретное

Улов Кощея

послание

Угадай!

Расшифруй анаграмму

Конкурс

капитанов

Подумай!

Четырехугольник

Сообрази!

с секретом

Найди

ошибку

Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

  • На плакате в беспорядке расположены числа от 1 до 25.Капитану необходимо показать все числа, называя их по порядку.
1-----------------------25 1 7 15 20 6 21 11 4 8 18 13 2 12 16 19 23 17 25 10 5 14 24 9 22 3

1-----------------------25

1

7

15

20

6

21

11

4

8

18

13

2

12

16

19

23

17

25

10

5

14

24

9

22

3

Кто быстрее

Кто быстрее

  • 49-25 100-16
  • * 3 :4
  • :4 +27
  • +12 :3
  • :2 *5
  • -------- ---------
  • ? ?
Секретное послание

Секретное послание

  • Каждая команда получает секретное послание, необходимо решить каждый пример, выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить зашифрованную фразу.
Секретное послание

Секретное послание

  • 1-е послание:
  • 1) (530+74) : 2 – 15
  • 2) 12*5 + 15 * 4 + 225
  • 3) (370 + 122) : (317 – 313) – 25
  • 4) 320 : 20 + 200
  • Ключ : 1 – Ь; 2 – Т; 3 – Д; 4 – Е; 5 – Р; 6 - !; 7- К; 8 – А; 9 – Ж.
Секретное послание

Секретное послание

  • 2-е послание:
  • 1) (458 + 22) : ( 230 – 218) + 3
  • 2) (35 : 7 + 100) * (38 : 19) * 3
  • 3) (307 – 65) : 11 + 78 : 6 – 10
  • 4) (75 + 15) : (103 _ 73) – 2
  • Ключ: 1 - !; 2 – Ц; 3 – О; 4 - М; 5 – Ы; 6 – Л; 0 – Д.
Угадай,что это?

Угадай,что это?

  • (вариант игры «Устами младенца» )
  • Если команда угадывает ответ с первой фразы-зарабатывает 5 очков,со второй-4 очка и т. д..Выигрывает команда,получившая большее количество очков.
  • Например:
  • 1.бывают в счете футбольного матча; 5 б
  • Никогда не стоит первым; 4 б
  • Особое правило при делении; 3 б
  • Меньше единицы; 2 б
  • Не относят к натуральным числам. 1б
  • (цифра 0 )
  • 2. встречаются везде в жизни;
  • Имеет три измерения;
  • Имеет объем;
  • Один из них-куб;есть грани,ребра;
  • (параллелепипед )
Четырехугольник с секретом Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других? 2 1 5 3 8 4 11 7 4 5 14 10 6 13 7 1 2 2 5 6 4 8 18 10 16 54 20 162 40 80

Четырехугольник с секретом

  • Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других?

2

1

5

3

8

4

11

7

4

5

14

10

6

13

7

1

2

2

5

6

4

8

18

10

16

54

20

162

40

80

Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором. 3,2 5,1 2,6 1,9 4,5 0,8 1,7 1,5 2,3 2,2

Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором.

3,2

5,1

2,6

1,9

4,5

0,8

1,7

1,5

2,3

2,2

Подумай! Сообрази! Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.

Подумай! Сообрази!

Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.

Подумай! Сообрази! Задание 1-й команде:

Подумай! Сообрази!

Задание 1-й команде:

  • Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!». Сколько яблок было у торговки?
  • Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра?
  • Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть орет во все горло. Сколько орёт во всё горло
  • Что всегда только увеличивается и никогда не уменьшается?( Возраст. )
  • Чем больше из нее берут, тем больше она становится. ( Яма.)
Подумай! Сообрази! Задание 2-й команде:

Подумай! Сообрази!

Задание 2-й команде:

  • Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?» Дед ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?
  • Число яблок в корзине – двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?
  • 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной.На самом деле проездной был только у 7 человек. Сколько человек проехали «зайцем»
  • Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (Если поймает мышь.)
  • Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
Найди ошибку Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.

Найди ошибку

Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.

Найди ошибку Например: Решить уравнение: а) 2х + х * 8= 7,2 б) 8m + m -7 = 256 3х * 8 = 7,2 2m = 256 24х = 7,2 m = 256 : 2 х = 7,2 : 24 m = 128 х = 3 Ответ : 128. Ответ: 3

Найди ошибку

Например:

  • Решить уравнение:

а) 2х + х * 8= 7,2 б) 8m + m -7 = 256

3х * 8 = 7,2 2m = 256

24х = 7,2 m = 256 : 2

х = 7,2 : 24 m = 128

х = 3 Ответ : 128.

Ответ: 3

"Улов Кащея"

  • На рыбалке был Кащей И поймал он 5 лещей. Весит весь его улов,  Столько, сколько рыболов. А Кащей, скажу я вам, Весит 40 килограмм. Отыщи лещей Кащея В эти сказочные дни Я скажу вам, не робея Много весили они! Говорят, что и ерши то Были чуть ли не с корыто! Не забудь, что вес лещей Ровно 40 - как Кощей!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-

Автор: Селивёрстова Елена Викторовна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ "
    ["seo_title"] => string(113) "povyshieniie-kachiestva-obuchieniia-informatiki-i-matiematiki-pri-sobliudienii-sovriemiennykh-triebovanii-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "100771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392920"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Статья "Нестандартные формы уроков" "
    ["seo_title"] => string(36) "stat-ia-niestandartnyie-formy-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "109867"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405169111"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока на тему: Параллелепипед "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-parallieliepipied"
    ["file_id"] => string(6) "114663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411594580"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок по теме "Структура задачи. Запись её решения". "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-tiemie-struktura-zadachi-zapis-ieio-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413654669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства