kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью этого урока-игры была фронтальная проверка знаний учащихся, повышение интереса к предмету, а так же повышение познавательной активности  учащихся.В игре участвуют две команды шестиклассников : "Крестики" и "Нолики". Выигрывает та команда которая сможет быстрее поставитьпо прямой или диагонали свои знаки в игровом поле.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-»

Урок-игра  математика 5-7 класс «Крестики-нолики»

Урок-игра математика 5-7 класс

«Крестики-нолики»

Правила игры:

Правила игры:

  • - в игре участвуют две команды;
  • в ходе жеребьевки одна из команд получает название «крестики», а другая- «нолики»,
  • перед игрой каждая команда выбирает капитана,
  • в игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков.
Игровое поле Великая  мудрость Секретное Улов Кощея  послание Угадай! Расшифруй анаграмму Конкурс  капитанов Подумай! Четырехугольник Сообрази! с секретом Найди  ошибку

Игровое поле

Великая

мудрость

Секретное

Улов Кощея

послание

Угадай!

Расшифруй анаграмму

Конкурс

капитанов

Подумай!

Четырехугольник

Сообрази!

с секретом

Найди

ошибку

Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

  • На плакате в беспорядке расположены числа от 1 до 25.Капитану необходимо показать все числа, называя их по порядку.
1-----------------------25 1 7 15 20 6 21 11 4 8 18 13 2 12 16 19 23 17 25 10 5 14 24 9 22 3

1-----------------------25

1

7

15

20

6

21

11

4

8

18

13

2

12

16

19

23

17

25

10

5

14

24

9

22

3

Кто быстрее

Кто быстрее

  • 49-25 100-16
  • * 3 :4
  • :4 +27
  • +12 :3
  • :2 *5
  • -------- ---------
  • ? ?
Секретное послание

Секретное послание

  • Каждая команда получает секретное послание, необходимо решить каждый пример, выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить зашифрованную фразу.
Секретное послание

Секретное послание

  • 1-е послание:
  • 1) (530+74) : 2 – 15
  • 2) 12*5 + 15 * 4 + 225
  • 3) (370 + 122) : (317 – 313) – 25
  • 4) 320 : 20 + 200
  • Ключ : 1 – Ь; 2 – Т; 3 – Д; 4 – Е; 5 – Р; 6 - !; 7- К; 8 – А; 9 – Ж.
Секретное послание

Секретное послание

  • 2-е послание:
  • 1) (458 + 22) : ( 230 – 218) + 3
  • 2) (35 : 7 + 100) * (38 : 19) * 3
  • 3) (307 – 65) : 11 + 78 : 6 – 10
  • 4) (75 + 15) : (103 _ 73) – 2
  • Ключ: 1 - !; 2 – Ц; 3 – О; 4 - М; 5 – Ы; 6 – Л; 0 – Д.
Угадай,что это?

Угадай,что это?

  • (вариант игры «Устами младенца» )
  • Если команда угадывает ответ с первой фразы-зарабатывает 5 очков,со второй-4 очка и т. д..Выигрывает команда,получившая большее количество очков.
  • Например:
  • 1.бывают в счете футбольного матча; 5 б
  • Никогда не стоит первым; 4 б
  • Особое правило при делении; 3 б
  • Меньше единицы; 2 б
  • Не относят к натуральным числам. 1б
  • (цифра 0 )
  • 2. встречаются везде в жизни;
  • Имеет три измерения;
  • Имеет объем;
  • Один из них-куб;есть грани,ребра;
  • (параллелепипед )
Четырехугольник с секретом Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других? 2 1 5 3 8 4 11 7 4 5 14 10 6 13 7 1 2 2 5 6 4 8 18 10 16 54 20 162 40 80

Четырехугольник с секретом

  • Какой из числовых рядов лишний, то есть отличается от других?

2

1

5

3

8

4

11

7

4

5

14

10

6

13

7

1

2

2

5

6

4

8

18

10

16

54

20

162

40

80

Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором. 3,2 5,1 2,6 1,9 4,5 0,8 1,7 1,5 2,3 2,2

Согласно закономерности, найденной между числами в первом четырехугольнике, определите недостающее число во втором.

3,2

5,1

2,6

1,9

4,5

0,8

1,7

1,5

2,3

2,2

Подумай! Сообрази! Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.

Подумай! Сообрази!

Задание: За определённое время необходимо решить как можно больше задач.

Подумай! Сообрази! Задание 1-й команде:

Подумай! Сообрази!

Задание 1-й команде:

  • Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!». Сколько яблок было у торговки?
  • Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра?
  • Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть орет во все горло. Сколько орёт во всё горло
  • Что всегда только увеличивается и никогда не уменьшается?( Возраст. )
  • Чем больше из нее берут, тем больше она становится. ( Яма.)
Подумай! Сообрази! Задание 2-й команде:

Подумай! Сообрази!

Задание 2-й команде:

  • Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?» Дед ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?
  • Число яблок в корзине – двузначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?
  • 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной.На самом деле проездной был только у 7 человек. Сколько человек проехали «зайцем»
  • Как может кошка зайти в погреб с одной головой, а выйти с двумя? (Если поймает мышь.)
  • Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
Найди ошибку Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.

Найди ошибку

Предлагается несколько различных заданий с решениями. Командам необходимо найти ошибку.

Найди ошибку Например: Решить уравнение: а) 2х + х * 8= 7,2 б) 8m + m -7 = 256 3х * 8 = 7,2 2m = 256 24х = 7,2 m = 256 : 2 х = 7,2 : 24 m = 128 х = 3 Ответ : 128. Ответ: 3

Найди ошибку

Например:

  • Решить уравнение:

а) 2х + х * 8= 7,2 б) 8m + m -7 = 256

3х * 8 = 7,2 2m = 256

24х = 7,2 m = 256 : 2

х = 7,2 : 24 m = 128

х = 3 Ответ : 128.

Ответ: 3

"Улов Кащея"

  • На рыбалке был Кащей И поймал он 5 лещей. Весит весь его улов,  Столько, сколько рыболов. А Кащей, скажу я вам, Весит 40 килограмм. Отыщи лещей Кащея В эти сказочные дни Я скажу вам, не робея Много весили они! Говорят, что и ерши то Были чуть ли не с корыто! Не забудь, что вес лещей Ровно 40 - как Кощей!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-

Автор: Селивёрстова Елена Викторовна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272188

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация "Современный урок" "
    ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia-sovriemiennyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "123920"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599720"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педагогический совет «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(104) "piedaghoghichieskii-soviet-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126297"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415136497"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к педагогическому совету «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126305"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415137295"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "план- конспект урока и презентация "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016074"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока с презентацией по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "141250"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418068903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства