kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК 79 МАТЕМАТИКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 

Цели: закреплять вычислительные навыки; формировать умение решать сложные задачи.

Учебные задачи: закреплять знание таблицы сложения; проверить умение пользоваться изученными приемами сложения и вычитания; повторить состав чисел в пределах 10.

Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК 79 МАТЕМАТИКА»

С добрым утром! Начат день.   Первым делом гоним лень.   На уроке не зевать,   А работать и считать.  

С добрым утром!

Начат день.  Первым делом гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать.  

Задание. Устный счет 2 7 10 4 6 8 3

Задание.

Устный счет

2

7

10

4

6

8

3

Задачи Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5+5=10

Задачи

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

5+5=10

К серой цапле на урок Прилетели семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 7-3=4

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

7-3=4

Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели: Пять румяных, налитых, Три с кислинкой. Сколько их? 5+3=8

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой.

Сколько их?

5+3=8

Сидят рыбаки. Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трех окуней. Рыбак Евсей – Четырех карасей. Сколько рыб из реки Натаскали рыбаки? 3+4=7

Сидят рыбаки.

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей.

Сколько рыб из реки

Натаскали рыбаки?

3+4=7

Задали детям в школе урок: Прыгают в поле 10 сорок. Восемь взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? 10-8=2

Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 10 сорок.

Восемь взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

10-8=2

Логическая разминка . ( Чтение правил, анализ) 1 гр.: На розовом кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов на кусте остались нераскрытыми? 2 гр.: В пакете 4 баклажана, а в корзине два раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине?   3 гр.: По дороге идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

Логическая разминка .

( Чтение правил, анализ)

1 гр.: На розовом кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов на кусте остались нераскрытыми?

2 гр.: В пакете 4 баклажана, а в корзине два раза по столько же баклажанов. Сколько баклажанов в корзине?

3 гр.: По дороге идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет девочка. Сколько девочек идет по дороге?

Вопросы.  - Чем отличаются веселые задачи и задачи для логической разминки? - Какие задачи было легко решать? - Какие задачи заставили задуматься, рассуждать? - Итак, мы уже умеем решать простые задачи. Сейчас решали задачи, которые вызвали затруднения. - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке математики? Какова тема урока?

Вопросы.

- Чем отличаются веселые задачи и задачи для логической разминки?

- Какие задачи было легко решать?

- Какие задачи заставили задуматься, рассуждать?

- Итак, мы уже умеем решать простые задачи. Сейчас решали задачи, которые вызвали затруднения.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке математики? Какова тема урока?

Работа по учебнику С.19 зад.1 Запишем решение: 3 + 2 = 5 (г.) Записываем вторую строчку: 5 – 1 = 4 (г.) Запишем решение задачи цепочкой: 3 + 2 – 1 = 4 (г.) С. 19 зад.2 (устно)

Работа по учебнику

С.19 зад.1

Запишем решение: 3 + 2 = 5 (г.)

Записываем вторую строчку: 5 – 1 = 4 (г.)

Запишем решение задачи цепочкой:

3 + 2 – 1 = 4 (г.)

С. 19 зад.2 (устно)

Физкультминутка Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас. Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.

Физкультминутка

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Раз, два, три, четыре, пять – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.

Работа по учебнику . С.19 зад.3  С.19 зад.4 (устно) С.19 зад.5

Работа по учебнику .

С.19 зад.3

С.19 зад.4 (устно)

С.19 зад.5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК 79 МАТЕМАТИКА

Автор: Крюкова Юлия Викторовна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства