ЗАДАНИЕ № 1
«По порядку становись».
Возьмите по одной цифре, пока играет музыка «цифры» гуляют, а по команде «По порядку становись» вы должны построиться по порядку».
«Быстрый вопрос, быстрый ответ»
Вопросы:
-Посчитайте от 1 до 10 и обратно.
-Назови соседей числа 3(обращаясь к тому ребёнку, у которого цифра 3.)
-Назови соседей числа 5.
-Назови соседей числа 8.
-Я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу. Какое это число?
-Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«занятие число 10-1»
Тема: «Число 10. Цифра 10»«Как помочь Буратино?»
Подготовительная группа № 5
Воспитатель: Чатанова Надежда Васильевна
Нижнекамск, 2015 год
Знакомство с числом 10
Цифра вроде буква О –
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это – десять.
(С. Маршак)
ЗАДАНИЕ № 1 «По порядку становись». Возьмите по одной цифре, пока играет музыка «цифры» гуляют, а по команде «По порядку становись» вы должны построиться по порядку». «Быстрый вопрос, быстрый ответ» Вопросы: -Посчитайте от 1 до 10 и обратно. -Назови соседей числа 3(обращаясь к тому ребёнку, у которого цифра 3.) -Назови соседей числа 5. -Назови соседей числа 8. -Я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу. Какое это число? -Я задумала число, оно больше 7 на единицу. Какое это число?
ЗАДАНИЕ № 3 Ответьте на вопросы и решите задачи. Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче? В задаче 3 части Назовите их. 1 - условие, 2 – вопрос, 3 – решение. Какие вы знаете арифметические знаки? Плюс, минус, равно. Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на вопросы.
\
Физкульминутка «Буратино» Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх - потянуться, вернуться в и.п.) Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд.) Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны) Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо) Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз) Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки.) И руками помахать, (махи руками)
ЗАДАНИЕ № 4 Ребята, посмотрите, какие домики! Только вот квартиры не все пронумерованы. Вам нужно их пронумеровать. Сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.
Назови соседей справа
Назови соседей справа
5
5
5
10
4
9
3
8
2
7
1
6
5
ЗАДАНИЕ № 5
«Раскрасим картину из треугольников и четырехугольников для Мальвины» (Треугольники красным).
Загадка:
Если хочешь выпить чай - Так меня и получай, Распрекрасную милашку, Всю в цветочках, с блюдцем.. .(чашку)
(В. Стручков)
Задание № 6 Называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!» Сколько всего дней в неделе? Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»? Как называются «выходные» дни недели? Назовите соседей субботы? Назовите соседей вторника? Как называется пятый день недели? Какие части суток вы знаете? Что бывает раньше утро или вечер? Сколько пальцев на одной руке? Сколько ушей у двух мышей? Сколько месяцев в году? Какая цифра спряталась в слове семь - я?
Задание № 7 «Золотой ключик» Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Что получилось?