Просмотр содержимого документа
«Занимательная математика 5-6 классах»
Математическая викторина
Автор: Иванова Н.В.
учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Цель:воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
1тур
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
Вопросы на засыпку
На вопросы отвечать математическими терминами.
1. Любимое действие друзей – товарищей.
2.Забор для математических действий.
3.От сих до сих.
4. Привычное место непослушного ученика.
5. Школьная крыса.
6. Проблеск света в темном царстве.
7.Приведённый в чувства ромб.
8.Родственник квадрата, но в шесть раз богаче его.
2 тур
вычислительный
100-89 80*4
*6 +180
- 12 :25
:6 *14
--------- --------
? ?
3 тур
Девочка заменила в своём имени каждую букву её номером в русском алфавите и получилось число 2011533. Как звали девочку.
4 туркроссворд «Математика»
п
е
т
р
и
р
а
м
р
н
о
а
е
д
с
з
з
т
т
е
п
а
р
р
н
о
м
л
д
е
о
е
р
а
с
з
е
ц
т
ч
н
т
т
о
и
и
ь
р
а
и
к
к
р
е
р
а
у
к
р
б
у
л
ь
4 турКнига книгой, а мозгами двигай.
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов
Сосчитать я также смог
Что шагало тридцать ног
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята
А теперь вопрос таков
Сколько было петухов
Сколько было поросят.
Переложи две спички, чтобы корова смотрела в другуюсторону.
«Аукцион пословиц и поговорок»
На семь бед ___ ответ.
Одна голова хорошо, а ___ лучше.
Семь раз отмерь, ___ отрежь.
Один пашет, а ___ руками машут.
Кто скоро помог, тот ___ помог.
Не узнавай друга в три дня,
узнавай в ___ года.
Один с сошкой, а ___ с ложкой.
Сам не дерусь, ___ боюсь.
Ответ: восемь
Математический ребус.
7
3
4
Ответ:
Ответ:
Переложи одну спичку, чтобы получилось верное равенство.
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
Не выполняя ни каких действий, увеличить число 666 в 1,5 раза.
В кружках расставьте числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9 так, чтобысумма чисел в каждом ряду равна 15.
1
2
6
7
5
3
8
4
9
Вот задача не для робких умножай, дели, плюсы ставь и также минус. Верим, к финишу прийдёшь!
5 5 5 5=3
Ответ:(5 +5 +5): 5=3
5 5 5 5=4
Ответ:(5 ·5- 5): 5=4
расшифровав узор, вы прочтёте название науки, созданной арабами.