kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                       Карточка 7 класс

                               Тема: Формулы сокращённого умножения

  1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

( a-b)( a+b)=                           ;                (b+3) (b-3)=                        ;

(5x-1) (5x+1)=                        ;                (10c²-7a³)(10c²+7a³)=       ;

  1. Представьте в виде произведения:

4+4a+a²=                      ;                             a²-b²=

9a²-16b²=                     ;                             9-6a+a²=

  1. Разложите на множители (соедините многочлен с правильным ответом с помощью стрелки)

 

                           m²-a²

  (a-b)  (a+b)

                           c²-x²

  (9-8x)  (9+8x)

                           4-a²

  (m-a)(m+a)

                           16c²-25

  (2-a)(2+a)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка»



Карточка

Тема: Запись натуральных чисел.

  1. Запишите числа:

  1. пятьдесят три тысячи шетьсот два;

  2. девятьсот семь тысяч четыреста двадцать пять;

  3. два миллиона десять тысяч девять;

  4. семь миллионов одна тысяча четыре.

  1. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:

«Открытие Дворца мира и согласия, называемого в народе «пирамидой», состоялось в городе Астане в сентябре две тысячи шестого года. Высота этого здания равна шестидесяти двум метрам, или высоте двадцатипятиэтажного дома. В нём размещаются оперный театр на тысячу пятьсот мест, музей, библиотека, выставочные и концертные залы и другие помещения».

Тема: Отрезок и его длина.

  1. Постройте отрезки длиной 4 см, 7 см 7 мм, 11 см 3 мм.

  2. Выразите:

  1. в сантиметрах: 2 дм; 3 дм 3 см; 21 дм 8 см;

  2. в дециметрах и сантиметрах: 42 см4 107 см; 326 см;

  3. в миллиметрах: 3 см; 6 дм; 11 см; 23 дм;

  4. в метрах: 5 км; 1 км 425 м; 11 км 17 м; 9 км 9 м.

  1. Выберите подходящую длину:

  1. высота кружки ( 10 мм, 10 см, 10 дм);

  2. высота комнаты ( 30 см, 30 дм, 30 км);

  3. рост ученика ( 100 мм, 100 см, 100 дм);

  4. длина линейки ( 20 мм, 20 см, 20 дм);

  5. ширина парты ( 60 мм, 600 мм, 600 дм);

  6. толщина учебника ( 15 мм, 15 см, 15 дм).

Тема: Сравнение натуральных чисел.

  1. Сравните числа:

93 и 89 201 и 210

839 и 893 672 и 7002

4242 и 4224 53711 и 6999

13869 и 27185 15489 и 45891

100388 и 103922 8132245 и 831275

  1. Укажите верное неравенство:

459 145; 99888 99988; 7521

1028 1208; 900 90; 62624 62.



Тема: Сложение натуральных чисел.

  1. Используя свойства сложения, найдите значения выражений:

13+19+11; 37+23+18;

53+29+17; 16+38+34;

254+143+246; 301+199+234;

632+676+168; 847+526+153.

  1. Водная граница нашей республики равна примерно 3000 км, что на 9000 км меньше её сухопутной границы. Найдите общую длину границ нашей республики.

  2. В Северном Казахстане имеется 21580 больших и малых озёр общей площадью 15623 км. кв., в Центральном и Южном Казахстане- 17554 озера общей площадью 4658 км.кв. Найдите общее количество озёр в Северном, Центральном и Южном Казахстане и их общую площадь.



Тема: Вычитание натуральных чисел.

  1. В XX веке столицей Казахстана были несколько городов: Оренбург ( с 1920 года ), Кзыл- Орда ( с 1927 года), Алма- Ата ( с 1929 года), Астана ( с 1997 года). На протяжении скольких лет каждый из перечисленных городов являлся столицей Казахстана в XX веке?

  2. От числа 701 отняли число 377, затем прибавили число 99, после чего ещё раз отняли число 268. Какое число получилось в результате?

  3. Хребет Жетысуского Алатау протяжённостью 450 км имеет вершину- пик Бесбакан- высотой 4464 м. А хребет Заилийского Алатау протяжённостью 350 км имеет наивысшую точку 4951 м- пик Талгар. Какой из хребтов имеет большую протяжённость и на сколько? Какой пик выше и на сколько?

Тема: Умножение и деление натуральных чисел.

  1. Выполните умножение:

215*192; 145*371; 466*129;

1241*357; 2382*654; 1925*418;

807* 822; 567*905; 706*258.

  1. Выполните деление:

55022/451; 95882/382; 54590/265;

400322/173; 295462/194; 476684/206;

370575/915; 266832/872; 401828/791.

  1. Автомобиль 2 ч ехал со скоростью 80 км/ч и 3 ч- со скоростью 110 км/ч. Найдите длину пути, пройденного автомобилем.

  2. На Земле 500000 видов растений. Самая многочисленная группа растений- это цветковые. Их в 2 раза меньше, чем всех видов растений. Сколько видов цветковых растений на Земле?



Просмотр содержимого документа
«геометрия 8 класс»

Тесты 8 класс

Тема « Четырёхугольники»



1. Какая из фигур является четырёхугольником?

а) треугольник

б) окружность

в) параллелограмм


2. Как называется отрезок, соединяющий противолежащие вершины четырёхугольника?

а) диагональю

б) средней линией

в) высотой


3. Как называются вершины, не являющиеся соседними?

а) противолежащими

б) соседними

в) нет правильного ответа


4. Сколько вершин имеет четырёхугольник?

а) 2

б) 3

в) 4


5.Как обозначается четырёхугольник?

а) четырмя заглавными буквами

б) четырмя маленькими буквами

в) нет правильного ответа


6.Четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны, называется:

а) параллелограммом

б) прямоугольником

в) ромбом


7. Какие существуют виды трапеции?

а) равнобедренные

б) прямоугольные

в) равнобедренные и прямоугольные

8. Четырехугольник, у которого все углы прямые, называется?

а) ромбом

б) параллелограммом

в) прямоугольником


9. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется?

а) прямоугольником

б) ромбом

в) трапеций


10. Как называются стороны четырёхугольника, исходящие из одной вершины?

а) противолежащими

б) смежными

в) нет правильного ответа.

Просмотр содержимого документа
«8 класс алгебра»

Карточка 8 класс

Алгебра (теория)

Тема: Квадратные уравнения . разложение квадратного трехчлена на множители.

1.Сформулируйте определение квадратного корня

2.Какое уравнение называют неполным квадратным уравнением?

3.Чему равен дискриминант квадратного уравнения?

4.Теорема Виета.

5.Когда квадратное уравнение имеет один корень?

6. Если ax²+bx+c=0, то x₁=? x₂=?

7.Как решить уравнение ax²+bx=0

8.Формулы корней квадратного уравнения .

9.Как называется с в квадратном уравнении?

10.Когда квадратное уравнение имеет два корня?

11. Записать алгоритм решения уравнения ax²+c=0.

12.Какое уравнение называют приведённым квадратным уравнением?

13.Виды неполных квадратных уравнений.

14.Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

15.От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

16. Сформулируйте определение квадратного трёхчлена.

17.Формула разложения квадратного трехчлена на множители.

18. Записать алгоритм решения уравнения ax²=0.

19.Если ax²-bx+c=0, то x₁=? x₂=?

20.Назовите коэффициенты в квадратном уравнении ax²+bx+c=0 .

21.Когда уравнение не имеет корней?

22.Решить уравнение (х+2)(х-3)=0



Разгадать кроссворд.



Если вписать верные слова, то получится название одного из видов уравнений.

  1. Третья степень числа.

  2. Подкоренное выражение в формуле корней квадратного уравнения.

  3. Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство.

  4. Уравнения, имеющие одинаковые корни.

  5. Равенство с переменной.

  6. Квадратное уравнение, с первым коэффициентом, равным единице.

  7. Многочлен в правой части квадратного уравнения.

  8. Равенство, содержащее числа и переменные.

  9. Французский математик.

  10. Числовой множитель в произведении.

  11. Один из видов квадратного уравнения.

  12. Множество корней уравнения.









10


2




8



6










9


11

12

1



4

5












7








3






































































Просмотр содержимого документа
«8 класс геометрия»

Карточка 8 класс (Геометрия)

Тема: Площади фигур.



  1. Какие геометрические фигуры вы изучили?

  2. Назовите их свойства.

  3. Какое название из всех фигур «лишнее»? Почему?

  4. Какую фигуру называют треугольником?

  5. Виды треугольников.

  6. Назовите формулы площадей треугольника?

  7. Какую фигуру называют прямоугольником? Свойства.

  8. Какую фигуру называют параллелограммом? Свойства.

  9. Какую фигуру называют ромбом? Свойства.

  10. Какую фигуру называют трапецией? Свойства.

  11. Какую фигуру называют квадратом? Свойства.

  12. Запишите формулу площади прямоугольника.

  13. Запишите формулу площади параллелограмма .

  14. Запишите формулу площади трапеции.

  15. Запишите формулу площади квадрата .

  16. Запишите формулу площади ромба.

  17. Решите задачу с помощью формулы Геррона: «Найти площадь треугольника со сторонами 8 см, 15 см, 17 см».

  18. Найти площадь параллелограмма, если основание равно 10 дм, а высота, проведённая к основанию равна 8 дм.

  19. В трапеции основания равны 12 см и 18 см, высота равна 5 см. Найти площадь трапеции.

  20. Площадь квадрата равна 324 см², найти сторону.

  21. Найти площадь ромба, если его диагонали равны 6 дм и 12 дм.

  22. Найти площадь прямоугольника, если диагональ равна 10 см, а угол между диагональю и большей стороной равен 30°, большая сторона равна 6 см.







Тестирование (геометрия 8 класс)

I вариант

  1. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

а) 30 см²; б) 8 см²; в) 15 см²; г) не знаю.

2. Вычислите площадь параллелограмма, если одна из его сторон 8 дм, а высота, проведённая к этой стороне, равна 6 дм

а) 24 см²; б) 48 см²; в) 64 см²; г) нет правильного ответа.

3. Найдите площадь квадрата, если его периметр 36 см

а) 81 см²; б) 18 см²; в) 30 см²; г) нет правильного ответа.

4. Меньшая сторона прямоугольника равна 6 см, а вторая сторона на 2 см больше. Чему равна площадь прямоугольника?

а) 60 см²; б) 48 см²; в) 24 см²; г) нет правильного ответа.

5. Средняя линия трапеции равна 3 м, а высота трапеции 9 м. Вычислите площадь трапеции

а) 54 см²; б) 27 см²; в) 12 см²; г) нет правильного ответа.

6. Найдите площадь ромба, если его диагонали 6 м и 8 м

а) 48 см²; б) 42 см²; в) 24 см²; г) нет правильного ответа.

7. Высота треугольника равна 8 дм, а основание 12 дм. Найдите площадь треугольника.

а) 60 см²; б) 48 см²; в) 120 см²; г) нет правильного ответа.

8. В трапеции основания равны 8 см и 14 см, высота 8 см. Чему равна площадь трапеции?

а) 44 см²; б) 110 см²; в) 120 см²; г) нет правильного ответа.









Тестирование (геометрия 8 класс)

II вариант

  1. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 5 см

а) 20 см²; б) 14 см²; в) 10 см²; г) не знаю.

2. Вычислите площадь параллелограмма, если одна из его сторон 9 дм, а высота, проведённая к этой стороне, равна 2 дм

а) 9 см²; б) 18 см²; в) 36 см²; г) нет правильного ответа.

3. Найдите площадь квадрата, если его периметр 48 см

а) 64 см²; б) 144 см²; в) 12 см²; г) нет правильного ответа.

4. Большая сторона прямоугольника равна 12 см, а меньшая сторона на 8 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

а) 60 см²; б) 78 см²; в) 50 см²; г) нет правильного ответа.

5.Параллельные стороны трапеции равны 6 м и 9 м, а высота трапеции 4 м. Вычислите площадь трапеции

а) 15 см²; б) 108 см²; в) 30 см²; г) нет правильного ответа.

6. Найдите площадь ромба, если его диагонали 12 м и 10 м

а) 120 см²; б) 60 см²; в) 24 см²; г) нет правильного ответа.

7. Высота треугольника равна 5 дм, а основание 12 дм. Найдите площадь треугольника.

а) 120 см²; б) 65 см²; в) 30 см²; г) нет правильного ответа.

8. В трапеции основания равны 15 см и 7 см, высота 4 см. Чему равна площадь трапеции?

а) 28 см²; б) 44 см²; в) 88 см²; г) нет правильного ответа.











Просмотр содержимого документа
«геометрия 8 продолжение»



«Угадай геометрическую фигуру»

1)Скажи, как называется она

Фигура очень интересна

Если полу сумму оснований с высотой

Ты перемножишь у фигуры той,

То площадь верную получишь,

Коль геометрию ты учишь.



2) Увидишь- правильной фигурой назовёшь,

Послушай-ка, и всё поймёшь:

У него все стороны равны,

Ну а диагонали перпендикулярны.

Скажи- он вовсе не квадрат

Я правильный ответ послушать рад.



3) Диагонали у него равны,

А стороны взаимно параллельны

Имеет свойство параллельности

Вы убедитесь в этом сами,

Но подсказку дам я- без того ,

Все углы прямые у него.



4) Пересечение диагоналей-

Середина стороны,

В нём стороны попарно параллельны.

Отмечу, в нём порой за высоту

Берёшь ты сторону не ту

С ответом не спеши- постой,

Он удивительно косой.



5) Нет начала и конца,

В виде обручального кольца.

И скажу тебе без всяких мер

Её длина, скажу я, два пи эр.

Вот что добавить я хочу:

Я её с трудом черчу.



6) Перемножим основание с высотой

Площадь получим фигуры той,

Но чтобы ошибки не допустить,

Надо на два поделить.

Вот ещё добавлю строчку-

Есть три угла- вся заморозка.











«Определить ложное утверждение»

Квадрат

1.Если у четырёхугольника противолежащие углы равны, то он является параллелограммом.

2. У параллелограмма сумма двух соседних углов равна 180°.

3. У прямоугольника точка пересечения диагоналей является центром описанной окружности.

4. Диагонали ромба равны.



Прямоугольник

1.Квадрат является ромбом.

2. Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

3. Все углы ромба равны.

4. Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.



Параллелограмм

1. Если у четырёхугольника противолежащие углы равны, то он является ромбом.

2. Все углы ромба равны.

3. У квадрата точка пересечения диагоналей является центром описанной окружности.

4. Диагонали ромба равны.



Ромб

1. Ромб является квадратом.

2. Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

3. У квадрата сумма двух соседних углов равна 180°.

4. Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.









Просмотр содержимого документа
«карточка 5 класс»

Карточка 5 класс

Тема: Обыкновенные дроби. Смешанные числа.

Теория

  1. Какое действие выполняет черта в обыкновенной дроби?

  2. Как называется число над чертой дроби?

  3. Как называется число под чертой дроби?

  4. Какая дробь называется правильной?

  5. Какая дробь называется неправильной?

  6. Какое число называется смешанным?

  7. Что называется сокращением дроби?

  8. Какие дроби называются единичными дробями?

  9. Что называется наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей?

10) Какая из дробей с одинаковыми знаменателями больше?

  1. Какая из дробей с одинаковыми числителями больше, какая меньше?

  2. Как сложить дроби с одинаковым знаменателем?

  3. Какую дробь называют несократимой?

14)Как формулируется основное свойство дроби?



















Практика



  1. Выполните сложение дробей: +; ; +



  1. Выполните вычитание дробей: -; -; -



  1. Выполните сложение смешанных чисел: 2 +; + 5; 4+



  1. Сравните дроби: и ; и; и



  1. Сравните дроби: и и ; и



  1. Сравните дроби: и ; и ; и



  1. Сравните смешанные числа: 2 и 1 ; 3 и; и; 5 и ;3 и ; и



  1. Решите уравнения: X + = ; X - =



  1. Объедините дроби из данного ряда в группы: 1) правильные дроби;



  1. неправильные дроби; 3) смешанные числа:

4; ; ; ; ; 3; ;

  1. Представьте в виде суммы целой и дробной части: 3= ; 6= ;

  2. Представьте в виде смешанного числа сумму: 2+ ; 6+ ; 1 + ;

  3. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби: ; ;

  4. Представьте в виде неправильной дроби смешанные числа: 3; 4

  5. Расположите числа в порядке возрастания: ; ; ; ; ;

  6. Расположите числа в порядке убывания: ; ; ; ; ; ; ; ;

Просмотр содержимого документа
«карточка 6 класс»

Карточка 6 класс

Тема: Числовые неравенства. Числовые промежутки.

  1. Каждое задание предполагает ответ «Да» или «Нет» («Да»- 1 балл, «Нет»- 0). В результате выполнения задания получится какое-то число.

  1. Является ли число 12 решением неравенства 2x10?

  2. Является ли неравенство 5x-154x+14 строгим?

  3. Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

  4. Принадлежит ли число (-7) промежутку [-7; 6]?

Запишите число, которое у вас получилось !

  1. Решите неравенства: x+79; x-3≥ -5; -5x

  2. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 4(x-5)3x-16

  3. Запишите промежутки, изображённые на рисунке

2.

3.

5) Зная, что a, поставьте соответствующий знак «» или «» , чтобы неравенство было верным:

1. -5a и -5b;

2. 5a и 5b;

3. a-4 и b-4;

4. b+3 и a+3

6) Укажите промежуток, содержащий три целых числа:

1. (7;10) 2. (7;9)

3. [7;10) 4. (7;9)

7) Являются ли решениями неравенства 9-2x12 значения x, равные (-3); 2?





8) Укажите номер строки, где допущена ошибка при решении неравенства:

1. 13x+8

2. 13x-15x

3. -2x

4. x

9) Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству:

1. x≥-5

2. 3x+1≤4x-5

3. x-3≥-13

10) Расставив числа в порядке возрастания прочитаете: « Сокровища- это ваши …»

0

-1

-3

5

-2

3

-4

2

А

Н

О

Я

З

И

У

Н



Какими сокровищами овладел каждый из вас, вы узнаете, когда разгадаете, какие из чисел принадлежат промежутку (-3; 5].



11) Тренажёр. Решить неравенства.

1. 7x28

2. -3x

3. 4x+23x+1

4. 2x≤9-x

5. 2x+1x+6



12) Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением( показать стрелками):

(-; -5)

[-2; 7)

[3; +

(-; 9)

x≥3

x9

-2≤x

x≤-5



Просмотр содержимого документа
«карточка 7 класс»

Карточка 7 класс

Тема: Формулы сокращённого умножения



  1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

( a-b)( a+b)= ; (b+3) (b-3)= ;

(5x-1) (5x+1)= ; (10c²-7a³)(10c²+7a³)= ;

  1. Представьте в виде произведения:

4+4a+a²= ; a²-b²=

9a²-16b²= ; 9-6a+a²=

  1. Разложите на множители (соедините многочлен с правильным ответом с помощью стрелки)



m²-a²

(a-b) (a+b)

c²-x²

(9-8x) (9+8x)

4-a²

(m-a)(m+a)

16c²-25

(2-a)(2+a)

49x²-64y²

(4c-5) (4c+5)

5²-a²

(7-y) (7+y)

49-y²

(2x-1) (2x+1)

4x²-1

(3-c) (3+c)

3²-c²

(xy-3) (xy+3)

y²-x²

(y-x) (y+x)

100a²-36b²

(c-x) (c+x)

25-36p²c²

(5-a)(5+a)

a²-b²

(7x-8y) (7x+8y)

81-64x²

(5-6pc) (5+6pc)

x²y²-9

(10a-6b) (10a+6b)









  1. Решите примеры, используя формулы сокращённого умножения:

72·68= (70+2)(70-2)=

42·38=

  1. Найдите значение выражения:

48²-2·48·18+18²=

37²+2·37·63+63²=

  1. Верно ли,что:

(503+214)²=503²+214²

(117+4)(117-4)= 117²-4² ?

  1. Допишите формулы:

a²-b²=

(a+b)²=

(a-b)²=

a³-b³=

a³+b³=

(a+b)³=

(a-b)³=

  1. Вставьте пропущенные члены:

(3+y)²=9+⃝+y²; (6-⃝)²=36-12x+x²

(2+c)(4-⃝+c²)=8-c³ (5a-b) (5a+b)=⃝-b²

(a+b)³= a³+⃝+3ab²+b³ 36-25m²= (6-5m)(6+⃝)

  1. Упростите выражения:

(m+x)³+(m-x)³=

(5c+6)²-25c²-60c=

3(a-p)(a+p)=

(2+y)(4-2y+y²)- (2-y) 4+2y+y²)=





Просмотр содержимого документа
«тест 6 класс»

Тестирование 6 класс(теория)

1. Как называется частное двух выражений?

а) отношением; б)пропорцией; в) уравнением.

2. Равенство двух отношений называется:

а) отношением; б)пропорцией; в) уравнением.

3. В пропорции числа называются:

а) крайними членами; б) средними членами; в) крайними и средними членами.

4. Основное свойство пропорции:

а) произведение крайних членов равно произведению средних членов; б) произведение крайних членов равно произведению крайних членов; в) произведение средних членов равно произведению средних членов.

5. Число со знаком плюс называется:

а)отрицательным; б) положительным; в) целым.

6. Число со знаком минус называется:

а)отрицательным; б) положительным; в) целым.

7. Число 0- это число:

а) положительное; б) отрицательное; в) не относится ни к положительным числам, ни к отрицательным.

8. Заданному числу на координатной прямой соответствует только:

а) 1 точка; б) две точки; в) 3 точки.

9. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются:

а) положительными; б) отрицательными; в) противоположными.

10. Число, противоположное положительному числу, есть число:

а) положительное; б) отрицательное; в) 0.

11. Число, противоположное отрицательному числу, есть число:

а) положительное; б) отрицательное; в) 0.

12. Сумма противоположных чисел равна:

а) 1; б) 2; в) 0.

13. Модуль числа записывается:

а)отрицательным; б) положительным; в) нулём.

14. Модуль отрицательного числа равен:

а)самому числу; б) положительному; в) противоположному.

15. Модуль положительного числа равен:

а)самому числу; б) положительному; в) противоположному.

16. Сумма двух положительных чисел есть число:

а) отрицательное; б) положительное; в) 0.

17. Сумма двух отрицательных чисел есть число:

а) отрицательное; б) положительное; в) 0.

Тестирование 6 класс(практика)

1. Отношение 8:2 равно:

а) 4; б) 2; в) 8.

2. Найдите х из пропорции 3:х=6:8;

а) 3; б) 4; в) 5.

3. Сумма чисел (-64)+(-32)=

А) -96; б) 96; в) -32.

4. Сумма чисел (-64)+(+32)=

А) -96; б) 96; в) -32.

5. 58+(-58)=

а) 0; б) 116; в) -116.

6. Поставьте вместо точек соответствующие числа: |-8|=… ; |-15,4|=…; |0|=…;|8|=… ;

а) 8; 15,4; 0; 8; б) - 8; -15,4; 0; -8; в) ) 8; 15,4; 0;- 8.

7. Сравните числа: -4,3 и 4,3; -8̶ и -7; 6,81 и -8,61; 0 и -23,5

а); ; б) ; ;; .

8. Запишите целые числа, заключённые на координатной прямой между 5 и -8:

а)4; 3; 2; 1; 0; -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; б) 5;4; 3; 2; 1; 0; -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7;

в) 5; 4; 3; 2; 1; 0; -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7;-8.

9. Найдите числа, противоположные числам: -2; 0; 3,5; -6,8; 8; 9; -15.

а) -2; 0; 3,5; -6,8; 8; 9; -15; б) 2; 0; -3,5; 6,8; -8; -9; 15; в) 2; 0; 3,5; -6,8; 8; 9; 15.

10. Составьте выражение: к сумме чисел -46 и -15 прибавьте 27:

а)(-46+(-15)) +27; б) -46+(-15) +27; в) )-46+(-15) +27).

11. Число -37 запишите в виде суммы целых чисел:

а) -35+(-2); б) 35+2; в) 40+(-3).

12. Температура воздуха была -7°С. Сколько градусов будет показывать термометр, если температура воздуха повысится на 3°С:

а)-10; б) -4; в) 10.

13. Температура воздуха была -7°С. Сколько градусов будет показывать термометр, если температура воздуха понизится на 2°С:

а)-9; б) 9; в) 5.

14. Выберите верные отношения: 1)8:4=2;2) 10:2=4; 3)10:25=0,4; 4) 3,5:7=5:

а) 1и 2; б) 1,2,3; в) все.

15. Выпишите верные неравенства: 1)-156+750; 3) 9,99+(-10)

4) -32+30:

а)все; б) 1,2,3; в) 1,2.

16. Число -58 запишите в виде суммы целых чисел:

а) -35+(-23); б) 35+23; в) 60+(-2).

Просмотр содержимого документа
«тест окр»

Тест по теме: Окружность

  1. Кривая замкнутая линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от одной точки, называется:

а) окружностью; б) полуокружностью; в) дугой.

2) Круг- это:

а)окружность; б)замкнутая линия; в)часть плоскости, ограниченная окружностью.

3) Если радиус круга равен 2 см, то его диаметр равен:

а) 2 см; б) 3 см; в) 4 см.

4) У круга есть одна подруга
Известна всем ее наружность.
Она идет по краю круга
И называется….

а) окружность; б) радиус; в) хорда.

5) Подкова имеет форму:

а) полукруга; б) дуги; в) полуокружности.

6) Загадка
Танцевальное движенье
Совершеннейшей ноги
И круги, круги, круги
Вызывают восхищенье.
Балерина создавала
Точный круг в один момент,

Подивился ей немало
Достославный геометр.
О прекрасной балерине
Вспоминал частенько он
Не по этой ли причине
... был изобретён.

а) карандаш; б) циркуль; в) линейка.

7) Слово «хорда» с греческого означает:

а) круг; б) центр; в) струна.

8) Радиус – происходит от латинского слова «радиус», что означает:

а) «спица колеса»; б) струна; в) круг.


Тест по теме: Числовые и буквенные выражения, уравнение.

  1. Выражение, состоящее из чисел, знаков действий и скобок ( по необходимости), называется:

а) числовым выражением; б) буквенным выражением; в) уравнением.

  1. 2) Выражение, состоящее из чисел, букв, знаков действий и скобок ( по необходимости), называется:

а) числовым выражением; б) буквенным выражением; в) уравнением.

3) Равенство, содержащее букву, обозначающую неизвестное число, которое надо найти, называется:

а) числовым выражением; б) буквенным выражением; в) уравнением.

4) Решить уравнение, значит:

а) подставить число в уравнение; б) заменить букву в уравнении любым числом; в) найти все корни уравнения.

5) Найдите значение выражения 125/ 5:

а) 3; б) 25; в) 10.

6) Турист идёт со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за a часов?

а) 7 км; б) 7а км; в) 14 км.

7) Запишите в виде выражения сумму чисел 375 и 111:

а) 375+111; б) 375-1114 в) 375/ 111.

8) 33 в записи 37- 4=33 является:

а) числовым выражением; б) значением выражения; в) буквенным выражением.

9) Запись (1073+а)/82 называется:

а) числовым выражением; б) буквенным выражением; в) по- другому.

10) Сделать проверку уравнения, значит:

а) подставить найденное значение вместо буквы и проверить верность равенства;

б) подставить найденное значение в уравнение;

в) сделать что-то ещё.





Карточка

Тема: Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений.

  1. Выпишите отдельно числовые выражения, отдельно- буквенные выражения из выражений: 3+4·5; в:10+31; 50-2·11; с+d-k; 16+a-9; 11·17-109.

  2. Среди объектов, построенных в честь независимости нашей республики, в городе Астане есть монументы «Астана- Байтерек» и «Қазақ елі». Найдите их высоту, если высота Байтерека такая же, как и значение выражения (8·91+34·8-301·3) м, а высота стрелы в центре монумента «Қазақ елі» - (4·31·25-3009) м.

  3. Упростите выражения: 103х- (44х+18х); 326х+ (17х-14х).

Тема: Уравнения.

  1. Решите уравнения:

43х+72=502 (х+17)·18=342

205: (у-27)=41 17х+18х=700

  1. Решите задачу с помощью составления уравнения:

Задуманное число было увеличено в 4 раза. Полученное значение произведения уменьшили на 128, результат умножили на 13 и получили число 52. Какое число было задумано?

  1. Найдите корни уравнений:

4994+х=6001 Z·43=4429

у+2332=4010 2592:у=24

Тема: Угол.

  1. Запишите виды углов и их градусную меру.

  2. Каким (острым, тупым, прямым или развёрнутым) является угол, содержащий 132°, 98°, 35°, 180°, 25°, 144°, 105°, 32°, 90°.

  3. АОС= 120°. Внутри этого угла проведён луч ОВ. Сколько градусов содержит АОВ, если ВОС= 42°?

Тема: Окружность. Круг.

  1. Постройте окружность с радиусом 1см 5мм.

  2. Круг разделили на два сектора. Сколько градусов содержит один угол сектора, если другой угол сектора содержит 200°?

  3. Начертите окружность и постройте два её радиуса так, чтобы угол между ними был равен 90°.



Тема: Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.

  1. Выберите из чисел 1, 2 ,3, 4, 8, 12, 15, 18, 24, 36, 72 делители числа 72.

  2. Запишите все двузначные числа, кратные числу: 3; 10; 15.

  3. Можно ли 32 асыка поделить:

а) на 2 равные кучки;

б) на 3 равные кучки;

в) на 4 равные кучки;

г) на 5 равных кучек;

(да, нет). Почему?

  1. Покажите стрелкой простые числа, составные числа:

    Составное число

    Простое число



  2. 18 37

23 68

49 53

77 441

91 100

Тема: Основные свойства делимости.

  1. Выполните деление суммы на число:

(66+110):11= (300+225):75=

(155+77):29= (135+85):5=

(70+112):14= (26+54):2=

  1. Выполните действия:

(999·33):33= (280·9):35=

(68·70):34= (63·7):21=

  1. На какие числа делится сумма:

11·253+11·95

13·222+13·119

  1. Выполните деление произведения на число:

(140х+84х):28=

(105у+175у):35=

123х:41=

114у:19=












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дидактический материал по математике

Автор: Стадольник Елена Сергеевна

Дата: 13.05.2016

Номер свидетельства: 326173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья  «Развитие познавательной активности   дошкольников  посредством дидактических игр математического содержания  и дидактического материала»"
    ["seo_title"] => string(143) "statiarazvitiiepoznavatielnoiaktivnostidoshkolnikovposriedstvomdidaktichieskikhighrmatiematichieskoghosodierzhaniiaididaktichieskoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "307264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458299406"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекционно-развивающий дидактический материал для работы с детьми с ОВЗ в начальной школе."
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionnorazvivaiushchiididaktichieskiimatierialdliarabotysdietmisovzvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457793815"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Дидактический материал "Проверяем, чему  научились" "
    ["seo_title"] => string(55) "didaktichieskii-matierial-provieriaiem-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "103669"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402600198"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Дидактический материал по математике 2 кл."
    ["seo_title"] => string(46) "didaktichieskii-matierial-po-matiematikie-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "295557"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455822185"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Дидактические материал по теме: "Решение линейных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(70) "didaktichieskiie-matierial-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "207382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430418355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства