kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инструменты коучинга на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг в школе – это умение учителя, создавая осознанность и ответственность в ученике, способствовать его движению к решению личных и профессиональных задач.

Основой взаимодействия является уважение и принятие учащимся, а главным инструментом является открытые стимулирующие вопросы, которые не содержат критики, оценок и советов.

Эти особенности коуч – технологии позволяют с успехом внедрять ее в образовательный процесс. Фундамент коучинга в школе составляют следующие основные принципы:

  • ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами;
  • постановка задачи исходит от самого ученика;
  • отношения между учителем – коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инструменты коучинга на уроках математики »

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №1.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 8,4; 21; 10; 4.

  3.  Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограмм сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 480 на две части в отношении 3:5.

  6. Мальчик задумал четыре числа, отношение которых равно 2:3:5:8. Сумма первого и третьего чисел равна 84. Какие числа задумал мальчик?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №2.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 3,9; 5,2; 2; 1,5.

  3. Для приготовления повидла надо взять яблоки и сливы в отношении 5:8. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов слив ушло на повидло, если всего было 3кг 250 г фруктов?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 360 на две части в отношении 4:5

  6. Девочка задумала четыре числа, отношение которых равно2:4:5:7. Сумма второго и четвертого чисел равна 165. Какие числа задумала девочка?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №1.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 8,4; 21; 10; 4.

  3.  Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограмм сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 480 на две части в отношении 3:5.

  6. Мальчик задумал четыре числа, отношение которых равно 2:3:5:8. Сумма первого и третьего чисел равна 84. Какие числа задумал мальчик?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №2.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 3,9; 5,2; 2; 1,5.

  3. Для приготовления повидла надо взять яблоки и сливы в отношении 5:8. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов слив ушло на повидло, если всего было 3кг 250 г фруктов?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 360 на две части в отношении 4:5

  6. Девочка задумала четыре числа, отношение которых равно2:4:5:7. Сумма второго и четвертого чисел равна 165. Какие числа задумала девочка?

Дескрипторы к заданиям

Баллы


1.

Max 8

правильно определил порядок выполнения действий

1

правильно выполнил сложение десятичных дробей

2

правильно выполнил вычитание десятичных дробей

2

правильно выполнил умножение десятичных дробей

1

правильно выполнил деление десятичных дробей

2

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

2.

Max

4

составил верную пропорцию – 1

1

составил верную пропорцию – 2

1

составил верную пропорцию – 3

1

составил верную пропорцию – 4

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

3.

Max

4

грамотно записать краткую запись условия задачи

1

грамотно сформулировать вопрос задачи

1

правильно определен алгоритм решения задачи, с комментированием выполненных действий

1

сформулировать и записать ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

4.

Max 6

правильно находит неизвестный член пропорции – 1

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 2

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 3

2

выполняет проверку

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

5.

Max 4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос в задаче

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

6. Max

4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос задачи

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

Максимальное количество баллов 30

Перевод баллов в отметку

26 – 30 баллов – отметка «5»

22 – 25 балла – отметка «4»

15 - 21 баллов отметка «3»

меньше 15 баллов – отметка «2»





Дескрипторы к заданиям

Баллы


1.

Max 8

правильно определил порядок выполнения действий

1

правильно выполнил сложение десятичных дробей

2

правильно выполнил вычитание десятичных дробей

2

правильно выполнил умножение десятичных дробей

1

правильно выполнил деление десятичных дробей

2

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

2.

Max

4

составил верную пропорцию – 1

1

составил верную пропорцию – 2

1

составил верную пропорцию – 3

1

составил верную пропорцию – 4

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

3.

Max

4

грамотно записать краткую запись условия задачи

1

грамотно сформулировать вопрос задачи

1

правильно определен алгоритм решения задачи, с комментированием выполненных действий

1

сформулировать и записать ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

4.

Max 6

правильно находит неизвестный член пропорции – 1

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 2

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 3

2

выполняет проверку

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

5.

Max 4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос в задаче

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

6. Max

4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос задачи

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

Максимальное количество баллов 30

Перевод баллов в отметку

26 – 30 баллов – отметка «5»

22 – 25 балла – отметка «4»

15 - 21 баллов отметка «3»

меньше 15 баллов – отметка «2»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Инструменты коучинга на уроках математики

Автор: Шаяхметова София Октябриновна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154670

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Коучинг на тему:Критериальное оценивание"
    ["seo_title"] => string(48) "kouchingh-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "260428"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448961915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства