kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ключевые компетентности" буклет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Ключевые компетентности" является памяткой учителя.  В нем содержатся  определения компетенции  и  компетентности,    перечень ключевых компетентностей с краткими характеристиками ( в соответствии с Гос.стандартом), три уровня математической компетентности, пречислены возможности продуктивного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ключевые компетентности" буклет»

Компетенция – это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач

Компетентность – это не специфические предметные умения и навыки, даже не абстрактные умственные действия или логические операции, а конкретные,

жизненные, необходимые человеку любой профессии, возраста, родственного состояния.

Виды компетентностей:

1. Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности (способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки, мобильность в разных социальных условиях).

2. Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности (способность к обучению, изобретательность, навыки адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор).

3.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом (техническая и научная компетентность, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития).



Три уровня математической компетентности:

уровень воспроизведения- задания предусматривают прямое применение в знакомой ситуации известных фактов, стандартных приемов, распознавание математических объектов и свойств, выполнение стандартных процедур, применение известных алгоритмов и технических навыков, работа со стандартными, знакомыми выражениями и формулами, непосредственное выполнение вычислений

уровень установления связей строится на репродуктивной деятельности по решению задач, которые, хотя и не являются типичными, но знакомы учащимся или выходят за рамки известного лишь в очень малой степени, установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче, или установление связей между данными в условии задач.

уровень рассуждений -требуются определенная интуиция, размышления и творчество в выборе математического инструментария, интегрирование знаний из разных разделов курса математики, самостоятельная разработка алгоритма действий. Задания, как правило, включают больше данных, от учащихся часто требуется найти закономерность, провести обобщение и объяснить, или обосновать полученные результаты









Ключевые компетентности ( Гос.стандарт):

1. Социальные -(характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций.

2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас.

3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками

4. Информационные – – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников.

5. Саморазвитие и самообразование – потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни.

6. Продуктивной творческой деятельности – потребность в творчестве



























МОУ «Турочакская СОШ»

МО учителей математики







Возможности продуктивного обучения:

Стимулирование познавательной активности.

Упор на деятельность ученика.

Обеспечение сотрудничества.

Выполнение работ в команде.

Ориентирование на конкретный продукт.

Обеспечение мотивации деятельности.

Осознание собственного вклада в общую работу.

Решение проблем.

Поиск путей реализации проектов.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование адекватной оценки и самооценки.

Умение использовать собственный опыт.

Развитие способностей и талантов.


Обеспечение расширения кругозора и повышение культурного уровня.

Осознание роли и влияние предмета на развитие культуры.

Оценка достижений культуры и искусства.

Уважение чужого труда.

Формирование общечеловеческих ценностей.


Обсуждение проблем.

Формирование собственной точки зрения.

Умение защищать свою точку зрения.

Развитие культуры речи.

Возможность для общения.

Адекватное отношение к критике.

Стимулирование критического отношения к себе.


Использование различных источников информации.

Умение классифицировать документы

Умение пользоваться новыми ИТ.

Самостоятельная обработка информации.

Анализ и критическое отношение к информации.


Обобщение своих знаний.

Организация самообразовательной деятельности.

Мотивация саморазвития.

Поддержка познавательного интереса.

Потребность в новых знаниях.

Определение перспективы деятельности.


Умение сформулировать проблему.

Умение находить новые решения.

Умение действовать в нестандартных ситуациях.

Активизация творческих способностей,

Реализация творческого потенциала.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –я усваиваю»









Ключевые компетентности

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Ключевые компетентности" буклет

Автор: Пахаева Надежда Федоровна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Формирование ключевых компетентностей учащихся через организацию жизнедеятельности класса» "
    ["seo_title"] => string(114) "formirovaniie-kliuchievykh-kompietientnostiei-uchashchikhsia-chieriez-orghanizatsiiu-zhizniedieiatiel-nosti-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "153135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420976419"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Буклет для учителей начальных классов на тему "Проблемы реализации ФГОС для обучающихся  с ограниченными возможностями  здоровья""
    ["seo_title"] => string(133) "buklietdliauchitielieinachalnykhklassovnatiemuprobliemyriealizatsiifgosdliaobuchaiushchikhsiasoghranichiennymivozmozhnostiamizdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "282796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453734869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование учебно – познавательных компетенций на уроках  спецдисциплин и химии "
    ["seo_title"] => string(92) "ispol-zovaniie-uchiebno-poznavatiel-nykh-kompietientsii-na-urokakh-spietsdistsiplin-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "222004"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435758748"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства