Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс»
Контрольные работы по математике
1 вариант
1.Примеры
340+150 450+350 96:8
560-220 14*7 56:4
2. Выполни вычисления, используя порядок действий.
80+(100-72):4 64+36-5*8
(62+8):7+3
3. Реши задачу.
В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?
4. Сравни величины
300г … 1кг 2 сут. … 40ч
6м 3 дм … 66дм 100мин … 1 ч
5. Задача
Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь
2 вариант
Примеры.
460+320 550+350 84:7
19*3 65:5
Выполни вычисления, используя порядок действий.
56-6+4*9 20+40:(10-5)
100-56:(38-30)
3.Реши задачу.
В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?
4.Сравни величины
1кг … 532г 5м 2дм … 25дм
1сут. … 23ч 3ч … 120мин
5.Задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь
Контрольная работа по теме: «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
четыреста три тысячи пятьдесят;
восемьдесят тысяч сто семь.
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа 9 000 и 8 999.
4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2540 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?
5. Выполни действия:
5360 + 2837 60892 - 18273
70154 + 892 10000 – 5074
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
четыреста три тысячи пятьдесят;
восемьдесят тысяч сто семь.
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа 9 000 и 8 999.
4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2500 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?
5. Выполни действия:
5360 + 2837 60892 - 18273
70154 + 892 10000 – 5074
2 вариант
1. Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
3. Сравните числа 12 070 и 12 700.
4. В толковом словаре 1200 страниц, а в орфографическом на 230 страниц меньше. Сколько страниц в двух словарях?
5. Выполни действия:
4270 + 1895 65329 + 746
20000 – 7024 48806 – 23879
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1.
Запиши цифрами числа:
Шесть тысяч;
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;
Один миллион сто десять тысяч триста.
Задача 2.
Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
3.Выполни действия:
6 274 + 1 957 23х45 485:5
18 367 – 2 458 18х72 1152:2
4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
Вариант 2.
1.Запиши цифрами числа:
Восемь тысяч;
Пятьдесят две тысячи двести сорок три;
Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.
2. Автомобиль проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч и 5 ч со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние проехала машина за всё время движения?
3. Выполни действия:
5107 + 3 954 24х38 766:2
70 452 – 1 274 16х74 3796:4
4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:
D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)
Соедини эти точки. Какая фигура получилась?
Контрольная работа по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».
1 вариант.
Выполни действия.
5*100 14*1000 708*100
7*10 3*100 12*10000
Сравни:
6*100…56*10 100:5…2*101 0*100…100*10
Реши задачу.
В магазин привезли 10 мешков картофеля по 55 кг в каждом мешке и 4 мешка моркови по 25 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?
Запиши выражения и вычисли их значение:
Сумму чисел 12 и 68 умножили на 100.
Частное чисел 480 и 6 умножили на 10.
Реши задачу:
Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.
2 вариант.
Выполни действия.
4*100 36*1000 207*100
67*10 7*100 14*10000
Сравни:
4*10…4*100 78*10…7*100 5*100…800:2
Реши задачу.
Купили 10 пачек бумаги для принтера по 145 руб. за пачку и 3 набора файловых папок по 86 руб. за набор. Сколько всего денег израсходовали?
Запиши выражения и вычисли их значение:
Разность чисел 345 и 300 умножили на 100.
Произведение чисел 8 и 3 умножили на 10.
Реши задачу:
Начерти квадрат АВРК, периметр которого равен 16см.
Контрольная работа по итогам 2 четверти
1 вариант.
1. Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
2. 37х10 7800:10 1390х1
570х100 7800:100 864х0
3. Выполни действия:
6274 + 1957 891х5 948:3
18367 - 2458 167х24 102: 34
4. Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?
5. Постройте координатный угол и отметьте точки М (5,2),
В (6,4).
2 вариант.
1. Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
2. 48х10 3600:10 4309х1
620х100 3600:100 720х0
3. Выполни действия:
5107 + 3954 638х4 726:3
70452 – 1274 129х36 108:36
4. Автобус ехал 6 часов со скоростью 60 км в час. За какое время проедет это же расстояние машина, если будет двигаться со скоростью 90 км в час?
5. Постройте координатный угол и отметьте точки К ( 1, 3), М ( 4,7)
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел».
1 вариант
Реши задачу.
Из города одновременно в одном направлении выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Выполни вычисления:
654 ∙ 98 = 579 ∙ 780 = 304 ∙ 401 =
Вычисли:
618 : 6 + 804 ∙ 7 – 573
Начерти отрезок длиной 14см. Отметь дугой его седьмую часть.
Сравни два числа 23897 и 23807. Вычисли на сколько одно число больше другого.
2 вариант
1) Реши задачу.
Из посёлка одновременно в одном направлении вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Выполни вычисления:
357 ∙ 48 = 301 ∙ 702 = 814 ∙ 820 =
Вычисли:
8 – 96 : 3 + 88
4.Начерти отрезок длиной 15см. Отметь дугой его пятую часть.
5.Сравни два числа 37900 и 90370. Вычисли на сколько одно число больше другого.
«Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10,100,1000…»
1 вариант.
1.Найдите частное.
30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000
2.Выполните деление.
1 054 : 2 86 372 : 4
3.Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?
5.Площадь строительного участка 3800 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.
Контрольная работа по итогам 3 четверти.
Вариант I. 1. Решите примеры на умножение.
473 * 30 32 *46
380 * 24
2. Решите примеры на деление.
483 : 3 138 : 46
360 : 90
3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
4. Сравни:
56 м ... 650 дм 30 т … 30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг
12 т ….1200 кг
5. Найдите значение выражений.
(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =
Вариант I. 1. Решите примеры на умножение.
473 * 30 32 *46
380 * 24
2. Решите примеры на деление.
483 : 3 138 : 46
360 : 90
3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
4. Сравни:
56 м ... 650 дм 30 т … 30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг
12 т ….1200 кг
5. Найдите значение выражений.
(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =
Вариант II. 1. Решите примеры на умножение.
276 * 70 64 * 53
145 * 24
2. Решите примеры на деление.
693 : 3 230 : 46
640 : 80
3. Решите задачу. За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. На сколько км/ч скорость теплохода меньше скорости машины?
4. Сравни:
52 м … 250дм 17т…1700кг
40 т …40ц 3т 809кг …3908кг
5. Найдите значение выражений.
45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2)
Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз
больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а
остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 х 209 2 884 840 : 471
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = ...м ...см
5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг
4. Реши уравнение.
Х: 112 = 8
2 вариант.
1. Реши задачу.
В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 х 30 6 760 760 : 364
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с
6ч 40мин=….мин 7т 43кг=……….кг
4. Реши уравнение.
Х – 678 = 112
Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ».
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в
противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполни вычисления.
6554 х 98 104 х 65 36856:542
3. Реши уравнение.
а+120 = 4 000 : 5
4. Найди значение выражения.
9 000 – 424 х 76 : 4
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в
противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполни вычисления.
36 х 4835 702 х 28 16443:189
3. Реши уравнение.
а+970 = 69 х 32
4. Найди значение выражения.
8 000 – 568 х 14 : 2
Контрольная работа по итогам года
1 вариант
1. Решите задачу.
Туристы ехали на пароходе 5 часов со скоростью 34км/ч и 4 часа на автобусе со скоростью 56км/ч. Сколько всего км проехали туристы?
2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6дм, а ширина 5дм.
3. Выполните действия.
693748+19167 4 280*72 27009-1674 1 5812:67
4. Решите уравнения.
807-х=251 65 *а=520
5. Сравните
2т 050кг…2т500кг 6200м…6км200м
2 вариант
1. Решите задачу.
3 ч поезд шёл со скоростью 70 км в час и км, а затем ещё 5 ч. со скоростью 63 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9см, а ширина 8см.