kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с решением уравнений, задач и примеров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс»

Контрольные работы по математике


1 вариант

1.Примеры

340+150 450+350 96:8

560-220 14*7 56:4

2. Выполни вычисления, используя порядок действий.

80+(100-72):4 64+36-5*8

(62+8):7+3

3. Реши задачу.

В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?


4. Сравни величины

300г … 1кг 2 сут. … 40ч

6м 3 дм … 66дм 100мин … 1 ч


5. Задача

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь



2 вариант

  1. Примеры.

460+320 550+350 84:7

19*3 65:5

  1. Выполни вычисления, используя порядок действий.

56-6+4*9 20+40:(10-5)

100-56:(38-30)


3.Реши задачу.

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?


4.Сравни величины

1кг … 532г 5м 2дм … 25дм

1сут. … 23ч 3ч … 120мин

5.Задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь


Контрольная работа по теме: «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

четыреста три тысячи пятьдесят;

восемьдесят тысяч сто семь.

Пятьсот три тысячи шестьдесят;


2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 9 000 и 8 999.


4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2540 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?


5. Выполни действия:

5360 + 2837 60892 - 18273

70154 + 892 10000 – 5074


1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

четыреста три тысячи пятьдесят;

восемьдесят тысяч сто семь.

Пятьсот три тысячи шестьдесят;


2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 9 000 и 8 999.


4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2500 руб. дешевле. Сколько стоят обе вещи?


5. Выполни действия:

5360 + 2837 60892 - 18273

70154 + 892 10000 – 5074



2 вариант

1. Запишите цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;


2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.


3. Сравните числа 12 070 и 12 700.


4. В толковом словаре 1200 страниц, а в орфографическом на 230 страниц меньше. Сколько страниц в двух словарях?


5. Выполни действия:

4270 + 1895 65329 + 746

20000 – 7024 48806 – 23879






Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.


Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?


3.Выполни действия:

6 274 + 1 957     23х45        485:5                         

18 367 – 2 458 18х72 1152:2


4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?



Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.


2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?


3. Выполни действия:

5107  + 3 954             24х38          766:2                 

70 452 – 1 274 16х74 3796:4

 

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?




Контрольная работа по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

1 вариант.

  1. Выполни действия.

5*100 14*1000 708*100

7*10 3*100 12*10000

  1. Сравни:

6*100…56*10 100:5…2*101 0*100…100*10

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 10 мешков картофеля по 55 кг в каждом мешке и 4 мешка моркови по 25 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

Сумму чисел 12 и 68 умножили на 100.

Частное чисел 480 и 6 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.



2 вариант.

  1. Выполни действия.

4*100 36*1000 207*100

67*10 7*100 14*10000

  1. Сравни:

4*10…4*100 78*10…7*100 5*100…800:2

  1. Реши задачу.

Купили 10 пачек бумаги для принтера по 145 руб. за пачку и 3 набора файловых папок по 86 руб. за набор. Сколько всего денег израсходовали?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

Разность чисел 345 и 300 умножили на 100.

Произведение чисел 8 и 3 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начерти квадрат АВРК, периметр которого равен 16см.




Контрольная работа по итогам 2 четверти

1 вариант.

1. Запишите цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.


2. 37х10 7800:10 1390х1

570х100 7800:100 864х0


3. Выполни действия:

6274 + 1957 891х5 948:3

18367 - 2458 167х24 102: 34


4.  Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?           


5. Постройте координатный угол и отметьте точки М (5,2),

В (6,4).


2 вариант.

1. Запишите цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.


2. 48х10 3600:10 4309х1

620х100 3600:100 720х0


3. Выполни действия:

5107 + 3954 638х4 726:3

70452 – 1274 129х36 108:36


4. Автобус ехал 6 часов со скоростью 60 км в час.  За какое время проедет это же расстояние машина, если будет двигаться со скоростью 90 км в час?


5. Постройте координатный угол и отметьте точки К ( 1, 3), М ( 4,7)



Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения чисел».

1 вариант

  1. Реши задачу.

Из  города одновременно в одном направлении выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления:

   654 ∙ 98 =             579 ∙ 780 = 304 ∙ 401 =

           

  1. Вычисли:

618 : 6 + 804  ∙ 7 – 573


  1. Начерти отрезок длиной 14см. Отметь дугой его седьмую часть.


  1. Сравни два числа 23897 и 23807. Вычисли на сколько одно число больше другого.


2 вариант

1) Реши задачу.

Из  посёлка  одновременно в одном  направлении  вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления:

     357 ∙ 48 =             301 ∙ 702 =             814 ∙ 820 =

  1. Вычисли:

    1. 8 – 96 : 3 + 88

 

4.Начерти отрезок длиной 15см. Отметь дугой его пятую часть.



5.Сравни два числа 37900 и 90370. Вычисли на сколько одно число больше другого.



«Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10,100,1000…»

1 вариант.

1.Найдите частное.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000


2.Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4


3.Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?


4. Верно ли:

    1. 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10).


5.Площадь огорода 2300 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.


2 вариант.

1.Найдите частное.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000


2.Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5


3.Расстояние между двумя городами равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  


4.Верно ли:

3 000 000 : 100 :100 :10 = 3 000 000 : (1 000 : 100 : 10).


5.Площадь строительного участка 3800 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.



Контрольная работа по итогам 3 четверти.


Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30 32 *46

380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3 138 : 46

360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм 30 т …   30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг


12 т ….1200 кг     


5. Найдите значение выражений.

(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =



Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30 32 *46

380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3 138 : 46

360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм 30 т …   30 ц 2 т 702 кг ... 12720кг


12 т ….1200 кг     


5. Найдите значение выражений.

(15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =



Вариант II. 
1. Решите примеры на умножение.

276 * 70 64 * 53

145 * 24



2. Решите примеры на деление.

693 : 3 230 : 46

640 : 80

3. Решите задачу.
За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. На сколько км/ч скорость теплохода меньше скорости машины?

4.  Сравни:

52 м … 250дм       17т…1700кг

40 т …40ц     3т 809кг …3908кг     


5. Найдите значение выражений.

45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2)


Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».

1 вариант.


1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = ...м ...см

5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг


4. Реши уравнение.

Х: 112 = 8



2 вариант.


1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 30 6 760 760 : 364


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с

6ч 40мин=….мин 7т 43кг=……….кг


4. Реши уравнение.

Х – 678 = 112



Контрольная работа по теме: «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ».


1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполни вычисления.

6554 х 98  104 х 65 36856:542


3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5


4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4



2 вариант.


1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


2. Выполни вычисления.

36 х 4835 702 х 28 16443:189


3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32


4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2



Контрольная работа по итогам года


1 вариант

1. Решите задачу.

Туристы ехали на пароходе 5 часов со скоростью 34км/ч и 4 часа на автобусе со скоростью 56км/ч. Сколько всего км проехали туристы?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6дм, а ширина 5дм.

3. Выполните действия.

693748+19167 4 280*72 27009-1674 1 5812:67

4. Решите уравнения.

807-х=251 65 *а=520



5. Сравните

2т 050кг…2т500кг 6200м…6км200м



2 вариант

1. Решите задачу.

3 ч поезд шёл со скоростью 70 км в час и км, а затем ещё 5 ч. со скоростью 63 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9см, а ширина 8см.

3. Выполните действия.

954013+23952 204*680

70169-3760 12768 : 28

4. Решите уравнения

534+у=965 х:7=125

5. Сравните

3т8ц…3800кг 3руб.68коп….386коп.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Уравнения", 3 класс

Автор: Надежда Ивановна Щетинина

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока математики "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427129677"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по алгебре на тему: "Решение задач с помощью систем уравнений" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-na-tiemu-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiem-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "127155"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415277144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План - конспект урока "Подготовка к ГИА. Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-podghotovka-k-gia-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402411278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства