kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП в гостях у Незнайки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке»

Цель:  закрепить  счет до 4, умение сравнивать предметы;

учить соотносить форму с геометрической фигурой;

 формировать пространственные соотношения: справа – слева;

закрепить ориентировку во времени.

Материал: кукла Незнайка; изображение деревьев:  елка, береза (из геометрических фигур); цифры до 4 на каждого ребенка;  4 конверта разного цвета и  указанием цифры (желтый – цифра 1, синий – цифра 2, красный – цифра 3, зеленый – цифра 4); картинки с разным временем суток (утро, день, ночь).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП в гостях у Незнайки »

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке»

Цель: закрепить счет до 4, умение сравнивать предметы;

учить соотносить форму с геометрической фигурой;

формировать пространственные соотношения: справа – слева;

закрепить ориентировку во времени.


Материал: кукла Незнайка; изображение деревьев: елка, береза (из геометрических фигур); цифры до 4 на каждого ребенка; 4 конверта разного цвета и указанием цифры (желтый – цифра 1, синий – цифра 2, красный – цифра 3, зеленый – цифра 4); картинки с разным временем суток (утро, день, ночь).


Ход занятия

1часть: «Письмо Незнайки»

Ребята, сегодня утром почтальон принес нам письмо. Это от Незнайки. Незнайка опять нас просит ему помочь. Он играл с цифрами и все их перепутал, а как их разобрать он не знает. Давайте все вместе, дружно поможем ему.

Но для этого нам нужно сначала выбрать тропинку, по которой мы пойдем к Незнайке. Путь к нему не близкий, идти придется долго. Посмотрите перед нами две тропинки: одна широкая и короткая, а другая длинная и узкая. Посмотрите внимательно и скажите мне, по какой тропинке нам следует идти?

Почему? (Дети выбирают нужную тропинку.)


Шагаем и проговариваем слова:

Мы шагаем друг за другом

Зимним лесом, белым лугом.

Шубки пестрые мелькают,

В небе белый пух летает.

Раз, два, три, четыре –

Полетели, закружились.

2 часть: «Мы в лесу»

Посмотрите мы с вами пришли в лес.

- Посмотрите налево и скажите мне, что вы видите слева от себя?

- Сколько елочек вы видите?

- Как вы узнали?

- Все елочки одинаковые по размеру?

- Сколько больших елочек?

- Сколько маленьких?

- Сколько всего елочек?

- Каким они цветом?

- Из каких геометрических фигур состоит елочка?


- Посмотрите направо.

- Что вы видите справа от себя?

- Сколько деревьев вы видите?

- Из каких геометрических фигур состоит дерево?

- Сколько всего деревьев?

- А елочек?

- Чего больше – деревьев или елочек?

- На сколько больше?

Молодцы, ребята! Но нам нужно идти дальше.


3 часть: «В гостях у Незнайки»

Вот мы и пришли. Здравствуй Незнайка! Что тут у тебя случилось? Посмотрите, ребята, какой здесь беспорядок! Цифры все перепутанные лежат на столе. Нужно помочь Незнайке разобрать цифры вот по этим коробочкам (на столе стоят коробочки с цифрами).

- Возьмите цифру 2 и покажите ее мне. В какую коробочку вы ее положите?

Правильно, в ту где нарисована цифра2.

- Возьмите цифру 1 и покажите ее мне. В какую коробочку вы положите цифру 1?

Правильно. Кладите в коробочку с цифрой 1.

- Возьмите цифру 3 и покажите ее мне. В какую коробочку вы ее положите?

Правильно. Найдите и положите в коробочку с цифрой 3.

- Возьмите последнюю цифру 4 и покажите ее мне. В какую коробочку вы ее положите?

Правильно, положите.

Мы с вами славно потрудились. Давайте присядем на ковер. Немного отдохнем, с цифрами вы справились, молодцы, но есть еще одно задание, с которым нужно помочь Незнайке. Нужно помочь отгадать загадки:

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик,

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже? (ночь)

(ребенок, который ответил правильно, идет прикреплять рисунок к доске)

- Когда все спят?

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

Дети в садик собираются. (утро)

- Когда все просыпаются?


Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети. (день)

- Когда мы выходим с вами гулять, в какое время суток?

Молодцы! Все задания мы выполнили. И нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с Незнайкой. Он вас благодарит за помощь и говорит вам до свидание.

4 часть: Физминутка

Зайка, зайка, длинноногий

Покажи домой дорогу.

Зайка отвечает:

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

Вот тогда придешь домой

5 часть: Давайте с вами сядем на стульчики и немного отдохнем. Ведь мы так устали.

- Куда мы с вами сегодня ходили?

- Что мы видели по дороге к Незнайке?

- Что мы помогли разобрать Незнайке?

- О каком времени суток были загадки?

Давайте с вами скажем: мы сегодня молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП в гостях у Незнайки

Автор: Гулина Марина Валерьевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_fgos_oblast_poznavatiel_noie_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "382522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485107694"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-sriedniei-ghruppie-v-ghosti-k-nieznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "244297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445906773"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Занятие по ФЭМП с элементами ПДД  «В сказочном городе случилась беда. Кто нам поможет – скорее сюда»"
    ["seo_title"] => string(92) "zaniatiiepofempseliemientamipddvskazochnomghorodiesluchilasbiedaktonampomozhietskorieiesiuda"
    ["file_id"] => string(6) "291925"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455200708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства