kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен полный комплект контрольных работ по математике для обучающихся 4 класса. Данные контрольные работы соответствуют ФГОС. Разработаны в соответствии с образовательной программой "Школа России". Позволяют проверить уровень знаний обучающихся по всем темам программы по математике за 4 класс. Включают входную контрольную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса »

Контрольная работа № 1(входная)

1 вариант


  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7= 432 : 4= 608 – 359=

3 * 251= 686 : 7= 328 + 296=

486 * 2= 792 : 3= 758 – 345=

3. Вычисли:

72 + 48: (3*2)=

(230+600) - (570-70)=

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см.


5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

608, 618, 628.

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у нее было?

Контрольная работа № 1(входная)

2вариант


  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2= 840 : 8= 706 – 428=

3 * 242= 686 : 2= 246 + 479=

462 * 2= 128 : 4= 653 – 345=

3. Вычисли:

41 – 3* (63:9)=

(980-800) + (320 -20)=


4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7см.


5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

995, 985, 975...

  1. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на печь, пролил 2литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?




Контрольная работа № 2

  1. вариант

  1. запиши числа:

триста сорок шесть

5 сотен 40 единиц

3 единицы второго разряда, 2 единицы первого разряда

число, предшествующее числу 190 000

число, следующее за числом 349 000

  1. Вычисли в столбик:

705 - 465 195 * 3 742 : 7 474: 6

3. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

100 - (900 - 688) : 4=

5.Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

6*. Логическая задача.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

_____________________________________________________________________

Контрольная работа № 2

  1. вариант

  1. запиши числа:

триста пятьдесят шесть

6 сотен 30 единиц

2 единицы второго разряда, 3 единицы первого разряда

число, предшествующее числу 180 000

число, следующее за числом 329 000

  1. Вычисли в столбик:

805 - 365 165 * 3 168 : 4 927: 9

  1. Решите задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

4.Укажи порядок действий и вычисли по действиям:

150 - (365 + 175) : 5=

5.Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами – 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

6*. Логическая задача.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?




Контрольная работа №3

Вариант 1.

  1. Реши задачу

Для новогодних подарков купили яблоки, груши и мандарины – всего 60 кг. Яблоки и груши весят 30 кг, а груши и мандарины – 40 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?

  1. Реши уравнения и сделай проверку.

Х - 780 = 54 * 3 820 – х = 510 : 3

  1. Найди значение выражения, поставь порядок действий:

752 : 2 –– 48 * 6 + 6547 =

60005 + (36006 – 28097) =

4. Вычисли

22 ч – 5 ч 15 мин =

9кг 500 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см =

5. Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа №3

Вариант 2.

  1. Реши задачу

За альбом, краски и кисточку заплатили 290 рублей. Альбом и кисточка стоит150 рублей, а краски и кисточка – 230 рублей. Сколько стоят отдельно краски, кисточка и альбом?

  1. Реши уравнения и сделай проверку.

Х – 250 = 35*4 740 – х = 480 : 3

  1. Найди значение выражения, поставь порядок действий:

964 : 4 –– 36 * 6 + 4765 =

70005 + (26006 – 27097) =

4. Вычисли

23 ч – 4 ч 15 мин =

8кг 500 г – 5 кг 800 г =

  1. м – 5 дм 8 см =

5.Стороны прямоугольника – 70 мм и 20 мм. Найди его площадь, вырази ее в квадратных сантиметрах.







Контрольная работа №4

Вариант 1.

1. Решите задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

43600* 5 2400*30 80115 : 3 3152:8


3. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 =


4. Реши уравнения:

Х – 546 = 35+64 5 * Х = 120 - 60

5. Вырази в указанных единицах измерения:

45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг

7 сут. 14 ч = ч 20000 см = м


Контрольная работа №4

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

42600* 5 3400*30 710037 : 9 7020 : 6


3. Найдите значение выражений:


45 697 - (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =



4. Реши уравнения:

Х – 536 = 36 + 74 6 * Х = 120 - 60

5. Вырази в указанных единицах измерения:

46 м 3 дм = дм 6 т 5 ц = кг

6 сут. 12 ч = ч 30000 см = м





Контрольная работа №5

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

6 720 : 80 36 200 : 40 8430*600 2373*50

3. Найдите значение выражения:

55 440 : 90 – 10 460 : 20 =


4. Выполни деление с остатком:

7360 : 800 11970 : 400

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм квадратных, а длина – 80 дм.


Контрольная работа №5

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Из города одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

26400* 50 659*300 4 150 : 50 18 270 : 30


3. Найдите значение выражения:


41 090 : 70 + 11950 : 50 =



4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600 13 590 : 300

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм квадратных, а длина – 80 дм.









Контрольная работа №6

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой 5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

654*98 8104*65 579*780

738*52 741 *532 3004*401

3. Найдите значение выражения:

9000 – 424 * 76 : 4


4. Решите уравнение:

а + 120 = 4000 : 5

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 13 дм.

________________________________________________________________



Контрольная работа №6

Вариант 2.

1. Решите задачу:

Один мотоциклист был в пути 4 часа, другой 9 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 90 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком:

537*48 351*702 6814*820

5702*37 812*64 8003*231


3. Найдите значение выражения:


8000 – 568 * 14 : 2



4. Решите уравнение:

а + 970 = 69*32

5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его периметр равен 42 дм, а длина – 15 дм.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике для 4 класса

Автор: Попова Елена Александровна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Контрольные работы во 2 классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(41) "kontrolnyierabotyvo2klassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "275736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452613809"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Контрольная работа для 9 класса по геометрии на тему "Координаты и Векторы" "
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol-naia-rabota-dlia-9-klassa-po-ghieomietrii-na-tiemu-koordinaty-i-viektory"
    ["file_id"] => string(6) "158732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421777580"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Контрольная работа для 9 класса по геометрии на тему "Соотношение между углами и сторонами треугольника" "
    ["seo_title"] => string(116) "kontrol-naia-rabota-dlia-9-klassa-po-ghieomietrii-na-tiemu-sootnoshieniie-miezhdu-ughlami-i-storonami-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "158738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421778174"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольная работа по математике по теме «Все действия в пределах 1000»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-vsie-dieistviia-v-priedielakh-1000-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430083182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства