Набор логических задач по теме:"Линейные уравнения с одним неизвестным. "
Набор логических задач по теме:"Линейные уравнения с одним неизвестным. "
Задачи способствуют логическому развитию мышления у учащихся.Развивают творчество, смекалку,нестандартное мышление.Применять можно при проведении школьных олимпиад, при проверки теоритических знаний. Соответствуют ФГОС. Использовать на открытых уроках, давать для самостоятельного решения на уроке и на дом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Придумайте задачу, при решении которой составляется следующее уравнение: х+2х=30. Решите ее устно.
4. Два ученика решали задачу:”Турист за два дня прошел 32км ,причем за второй день он прошел на 2км меньше, чем за первый.Какое расстояние он прошел за первый день ? “ Оба ученика верно составили уравнения. Но эти уравнения оказались разными:1) х+х-2=32 2) х+х+2=32. Почему? Решите задачу указанными способами.
5.Один ученик решал задачу, которая начиналась словами:”За три дня в магазине было продано 720кг яблок” .Он составил следующее уравнение: х+2х+3х=720. Используя эти данные, сформулируйте задачу полностью и решите ее.
6.Мальчик задумал число.Потом он:1) умножил его на 2 и к произведению прибавил 2 .2)умножил его на 3 и к произведению прибавил 3. 3)умножил его на 4 и к произведению прибавил 4. 4)умножил его на 5 и к произведению прибавил 5.Неожиданно все результаты оказались равными.Какое число задумал мальчик?
7) Вместо звездочек запишите такие выражения, чтобы получились верные равенства:
1) 2х-3х+х-5х+*=6х
2) 5а-9а+*+а=-6а
3) ху-2ху+3ху-*=-ху
4) 5ас-7ас+3ас=*-4ас
5) *+3у+*=6у
6) *+*+*=-2х
8) Каждое из выражений -4а, -3а, -2а, -а, 0, 2а, 3а, 4а запишите в клетки квадрата так, чтобы после приведения подобных членов по любой горизонтали, вертикали и диагонали получился нуль.
1)
А
0
4а
2)
4а
2а
3а
3)
3а
-3а
9) Игровой момент.
Используя каждое из выражений -5а, -3а, -а, 0, а, 2а, 4а по нескольку раз , составьте как можно больше верных равенств.
10) Игровой момент.Выражение 24ав представить в виде а) суммы двух слагаемых б) произведения двух множителей.