kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые ориентиры:

1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.

2. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

3. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).

4. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».

6. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

7. Обобщать  умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.

8.      Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

9.      Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание.

10.    Воспитывать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, желание отвечать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 79 «ГУСЕЛЬКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ













Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».


Дата проведения:27.01.2016




КОНСПЕКТ СОСТАВИЛ

Воспитатель

Тарелкина Светлана Петровна.


















ТОЛЬЯТТИ 2016год





Целевые ориентиры:

1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.

2. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

3. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).

4. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».

6. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

7. Обобщать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.

8. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

9. Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание.

10. Воспитывать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, желание отвечать.

Оборудование: Картинки с изображением действий в разное время суток, карточки с изображением цифр от 1 до 5, геометрические фигуры ( круг ,овал, квадрат, треугольник, прямоугольник) ,колокольчик, проигрыватель(запись произведения В. Я. Шаинского «Дважды два четыре»), персонаж Незнайка.



Ход занятия :

Коммуникативная игра:

"Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Подарим друг другу улыбки.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в страну математики.

Попадёт туда тот, кто умеет считать. А теперь не зевайте, в круг скорее все вставайте.

1 задание: Я хлопну в ладоши, а вы про себя посчитаете, и скажите сколько раз я хлопнула.

Кто-то один показывает цифру, обозначающую это число.

Вбегает Незнайка : Доброе утро, ребята! Я пришёл к вам в гости. Хочу с вами пошалить.

Воспитатель: Незнайка , ты всё напутал. Ребята сейчас разве утро?

Ребята, давайте с вами поможем Незнайке, научим его определять части суток.

Дети: Хорошо. Поможем.

2 задание: Игровое упражнение «Помоги Незнайке разложить картинки по порядку»







Воспитатель в произвольном порядке показывает детям картинки, на которых изображены дети в разное время суток. «Что изображено на картинках? Что делают дети? Когда это бывает?». Затем предлагает одному ребёнку на доске последовательно разложить картинки (утро, день, вечер, ночь)

Воспитатель: Мы немножечко устали, и теперь тихонько встали.

Физкультминутка «Считай и делай» (включение отрывка песни В.Я.Шаинского «Дважды два четыре»

Раз - согнуться, потянуться,

Два - прогнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре руки шире, и руками помахать

Пять – на место тихо сесть.

Во время физкультминутки, Незнайка роняет цифры с доски. Воспитатель: Незнайка, какой же ты неловкий.

Незнайка: Я сейчас всё исправлю. Расставляет цифры от 1 до 5 в произвольном порядке.

Воспитатель:

Случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех

3 задание: «Разложи цифры по порядку»

(Вызванный ребёнок расставляет цифры от 1 до 5)

Остальные дети работают за столами с индивидуальными наборами цифр. Воспитатель: Кто назовёт цифры по порядку?

Незнайка находит геометрические фигуры, называет их разными предметами.

Воспитатель: Незнайка, ты опять всё напутал. Ребята, что это такое, назовите одним словом?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы знаете?

Ответы детей: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

4 задание: А теперь давай поиграем вместе с нами в игру «Найди свою фигуру».

На подносе у меня лежат маленькие геометрические фигуры: круги, квадраты и треугольники. Сейчас каждый возьмет по одной геометрической фигуре, рассмотрит ее хорошо, определит про себя какая это фигура и по моему сигналу побежит к домику, совпадающему с геометрической фигурой, находящейся в руках каждого из вас. Рассмотрели? Приготовились.

- Раз, два, три к своему домику — беги. Воспитатель спрашивает нескольких детей, почему они выбрали именно этот домик.

Молодцы! Кладите геометрические фигуры на поднос, я их перемешаю, и теперь снова берем фигуру и слушаем сигнал. Повтор 2 раза.

Молодцы! И Незнайка молодец.

Воспитатель: Незнайка, что-то у меня в ухе постоянно звенит.

Незнайка: Это у меня есть - колокольчик, я хочу поиграть с вами в 5 задание: игру «Угадай, где звенит?»

Встаем ребята в круг.

Незнайка звенит каждому из детей: спереди, сзади, вверху, внизу. (Дети угадывают).

Незнайка: Молодцы ребята! Хорошо ориентируетесь в пространстве.

Воспитатель: Ребята! Вы такие молодцы! Ведь Незнайка не умел считать, не знал части суток и не знал названий геометрических фигур, а вы ему помогли и смогли его этому научить.

Незнайка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, и за это я хочу вам подарить «Геометрическое лото», чтоб вы стали ещё умнее. А сейчас мне пора уходить, до свидания,!



я


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».

Автор: Тарелкина Светлана Петровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ООД в средней группе по ФЭМП  «Занимательное приключение Незнайки»."
    ["seo_title"] => string(76) "ood-v-sriedniei-ghruppie-po-femp-zanimatiel-noie-prikliuchieniie-nieznaiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "327467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463426033"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ООД в средней группе по ФЭМП  «Занимательное приключение Незнайки»."
    ["seo_title"] => string(76) "ood-v-sriedniei-ghruppie-po-femp-zanimatiel-noie-prikliuchieniie-nieznaiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "327468"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463426040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства