kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основные направления подготовки обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель рассказывает из опыта своей работы о том, как добиться максимального результата на ЕГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основные направления подготовки обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации»

Основные направления подготовки обучающихся 11 классов к итоговой аттестации.



Черенкова Жанна Юрьевна

  1. Начинать подготовку к ЕГЭ с 7 класса. Учить учеников работать с тестами, давать проверочные работы в форме тестов;

  2. Изучение спецификации кодификатора. Учитель и учащиеся должны хорошо знать спецификацию экзаменационной программы ;

  3. Ознакомление с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков;

  4. Учить технике сдачи теста;

  5. Психологическая подготовка к ЕГЭ;

А теперь опишу, с чего я начинаю эту работу.

Во-первых, никогда не пугаю учеников предстоящим ЕГЭ. Наоборот, убеждаю их в том, что если приложить все силы, то можно получить хороший балл.

Во- вторых, знакомлю с материалами прошлых лет и с начала учебного года провожу пробные ЕГЭ с заполнением бланков.

В-третьих:

- обучаю строгому самоконтролю времени;

- учу определять степень трудности заданий;

- знакомлю с приёмом «прикидки» с результатом подстановки;

- знакомлю с приёмом «спирального движения по тесту»

  1. А теперь я остановлюсь на тех формах работы и технологиях, которые оказались самыми эффективными.

Во-первых, я стараюсь закончить изучение новых тем до января и оставшиеся полгода оставляю только на повторение.

Во-вторых, в начале каждой новой темы сначала провожу уроки - лекции, а затем практические занятия.

Отрабатывать начинаю с простых заданий (часть В) и только потом, после проверочных тестов, когда убеждаюсь, что все ученики усвоили их, перехожу к решению заданий части «С».И так по каждой теме.

В-третьих, повторение провожу по блокам, т.е. сначала отрабатываем все возможные варианты заданий «В1», после проверю их усвоение и т.д. И только после отработки части «В» перехожу к части «С», тоже по блокам.

В-четвертых, долгосрочное домашнее задание задаю тоже по блокам, именно то, что отрабатываем на уроках в данный момент.

  1. В 4-ой четверти, когда все задания части «В» отработали, каждую неделю пишем пробные ЕГЭ с заполнением бланков. И теперь в качестве домашнего задания даю выполнить в полном объеме тесты.

Раздаю всем разные варианты, с тем, чтобы ученики не знали ответы. Домашние задание ученики делают на отдельных листах, которые я собираю в папки.

Проверяю и себе фиксирую по каждому ученику количество правильно выполненных заданий из возможных. Таким образом я отслеживаю динамику роста каждого ученика.

Каковы результаты моей работы?

Мои первые ученики, сдавшие ЕГЭ в 2003 году были одними из лучших в Волгоградской области. В 2013 году средний балл по моему классу составил 72 балла. Я считаю, что продуктивная, методически выверенная работа учителя дает свой положительный результат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Основные направления подготовки обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации

Автор: Черенкова Ж.Ю.

Дата: 20.08.2016

Номер свидетельства: 340127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Профильное обучение - одно из основных направлений развития школьного образования."
    ["seo_title"] => string(89) "profil-noie-obuchieniie-odno-iz-osnovnykh-napravlienii-razvitiia-shkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267336"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450358905"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства