kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Игры на уроках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлено описание использование игровых технологий во время урока.рассмотрены методики некоторых игр для учащихся 5-9 классов.("разброс мнений", "Вытащи вопрос", "Незавершенность"). Также в разработке представлены Принципы использования игр на уроках. Успешность такой работы зависит от изобретательности учителя, его умения придумывать новые игры и трансформировать уже имеющиеся для обучения разным навыкам и умениям применительно к условиям конкретного класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игры на уроках"»

КОУ « Шербакульская адаптивная школа – интернат» Тема: «Игры на уроках - шалость или эффективный способ обучения?»  Покидышева И.И.

КОУ « Шербакульская адаптивная школа – интернат»

Тема: «Игры на уроках - шалость или эффективный способ обучения?»

Покидышева И.И.

Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки.
  • Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки.

. «Разброс мнений (поочередное высказывание участниками групповой  деятельности суждений по определенной проблеме или теме. ) Методика - многочисленный набор карточек с недописанными фразами по материалу урока. Кто получил карточку, имеет уже готовое начало своего короткого выступления по предложенной теме. Начальная фраза дает направление мысли, помогает школьнику в первый момент разговора. Число карточек равняется числу участников дискуссии. Данный вид работы оптимально проводить при освоении новой темы, чтобы актуализировать опыт житейский и предметный самих учащихся. Ответы строятся по принципу высказывания гипотезы и её аргумента. Желательно подбирать темы, предусматривающие сосуществование различных подходов. В итоге можно суммировать полученные ответы и подвести к учебным понятиям.

. «Разброс мнений

(поочередное высказывание участниками групповой

деятельности суждений по определенной проблеме или теме. )

Методика - многочисленный набор карточек с недописанными фразами по материалу урока. Кто получил карточку, имеет уже готовое начало своего короткого выступления по предложенной теме. Начальная фраза дает направление мысли, помогает школьнику в первый момент разговора. Число карточек равняется числу участников дискуссии.

Данный вид работы оптимально проводить при освоении новой темы, чтобы актуализировать опыт житейский и предметный самих учащихся. Ответы строятся по принципу высказывания гипотезы и её аргумента. Желательно подбирать темы, предусматривающие сосуществование различных подходов. В итоге можно суммировать полученные ответы и подвести к учебным понятиям.

«Вытащи вопрос»-  игра, в которой учащиеся сами или с  помощью учителя могут придумать интересные вопросы по предмету» Методика на корточках записываются вопросы, предложенные учениками, потом карточки перемешивают и по очереди вытаскивают вопрос. После ответа ребёнку предлагается высказать своё мнение о том, интересен ли был вопрос и чем именно.

«Вытащи вопрос»- игра, в которой учащиеся сами или с помощью учителя могут придумать интересные вопросы по предмету»

Методика на корточках записываются вопросы, предложенные учениками, потом карточки перемешивают и по очереди вытаскивают вопрос. После ответа ребёнку предлагается высказать своё мнение о том, интересен ли был вопрос и чем именно.

Незавершенность –( у каждого ученика отрыт учебник. За ограниченное время, полистав его, нужно освоить заданную информацию. А потом посмотреть, что осталось за пределами освоения.) Методика учитель определяет, какой раздел учебника необходимо изучить. Время – 10 минут. Начало работы – по команде. Когда время пройдет, всем закрыть учебник. Ученикам требуется сформулировать несколько вопросов: что оказалось непонятным в тексте и записать их. Выбирается ведущий, который собирает все записки с вопросами и анализирует, какой из них показался наиболее интересным и полным. Ведущий зачитывает вопросы, которые выбрал и просит ответить на них.

Незавершенность –( у каждого ученика отрыт учебник. За ограниченное время, полистав его, нужно освоить заданную информацию. А потом посмотреть, что осталось за пределами освоения.)

Методика учитель определяет, какой раздел учебника необходимо изучить. Время – 10 минут. Начало работы – по команде. Когда время пройдет, всем закрыть учебник. Ученикам требуется сформулировать несколько вопросов: что оказалось непонятным в тексте и записать их. Выбирается ведущий, который собирает все записки с вопросами и анализирует, какой из них показался наиболее интересным и полным. Ведущий зачитывает вопросы, которые выбрал и просит ответить на них.

1 Чтобы атмосфера на уроке с применением игровых технологий была дружелюбной, подбадривающей. Во время игры члены команды должны советоваться, помогать друг другу, 2. Роль учителя на уроках с использованием игровых технологий очень важна при подборе обучающего материала и определении возможности или целесообразности его использования. Материал должен соответствовать тематике того, что класс изучает в данный момент.

1 Чтобы атмосфера на уроке с применением игровых технологий была дружелюбной, подбадривающей. Во время игры члены команды должны советоваться, помогать друг другу,

2. Роль учителя на уроках с использованием игровых технологий очень важна при подборе обучающего материала и определении возможности или целесообразности его использования. Материал должен соответствовать тематике того, что класс изучает в данный момент.

- соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке); - справедливость (ответы команд должны оцениваться строго и объективно, деление на группы должно быть таким, чтобы строгая и объективная оценка была возможна); -равные условия (все учащиеся должны получить одно и то же домашнее задание или поделены на группы так, чтобы силы оказались равными); -актуальность обучающих материалов (все задания, карточки, тексты, используемые в игре, должны соответствовать теме урока и не выходить за рамки пройденного);

- соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке);

- справедливость (ответы команд должны оцениваться строго и объективно, деление на группы должно быть таким, чтобы строгая и объективная оценка была возможна);

-равные условия (все учащиеся должны получить одно и то же домашнее задание или поделены на группы так, чтобы силы оказались равными);

-актуальность обучающих материалов (все задания, карточки, тексты, используемые в игре, должны соответствовать теме урока и не выходить за рамки пройденного);

-чёткость и ясность требований -сжатость во временных рамках -доброжелательность

-чёткость и ясность требований

-сжатость во временных рамках

-доброжелательность

В презентации использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс : -https://yandex.ru - картинки для детей по математике
  • В презентации использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс :

-https://yandex.ru

  • - картинки для детей по математике


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Игры на уроках"

Автор: Покидышева Ирина Ивановна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока математики в 6 классе по теме "Координаты на прямой" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-koordinaty-na-priamoi"
    ["file_id"] => string(6) "183285"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425811261"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130767"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415986235"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект "Мультимедийные презентации для уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-mul-timiediinyie-priezientatsii-dlia-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "104519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402725520"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация для урока Электрические цепи. "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-dlia-uroka-eliektrichieskiie-tsiepi"
    ["file_id"] => string(6) "112962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409041841"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" (урок-обобщение), презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-3-klassie-po-tiemie-vielikiie-russkiie-pisatieli-urok-obobshchieniie-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "251767"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447282577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства