В данной работе разобраны все приемы развития критического мышления, описаны их применение на уроках математики.
Просмотр содержимого документа
«Приемы технологии развития критического мышления»
Знаем
Хотим узнать
1.
2.
3.
Узнали
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Осталось узнать
1.
2.
3.
Знаю
Хочу узнать
а /m+b/m=(a+b)/m
а /m-b/m=(a-b)/m
Узнал новое
- Как складывать дроби с разными знаменателями?
- Как вычитать дроби с разными знаменателями?
- Решение уравнений, задач, содержащих дроби с разными знаменателями
- Понятия: наименьший общий знаменатель, дополнительные множители.
- Чтобы сложить, вычесть дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю.
- Алгоритм +,- дробей с разными знаменателями.
З
Х
- Единицы измерения площади: мм², см², дм², м², км².
У
- S квадрата = а·а=а²
- S прямоуг .= а·в
Формулы для вычисления площади
треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба.
- Определение площади
- Свойства площади
- Док-во формулы:
S=a∙b
S=a∙h
Осталось узнать:
S трапеции
S ромба
Потренироваться в применении формул в различных ситуациях
Линия сравнения
Параллелограмм
Чертёж
Прямоугольник
Свойства сторон
Ромб
Свойства углов
Квадрат
Свойства диагоналей
Трапеция
Тема 1
Тема 2
Линия сравнения
Тема 3
Тема 4
y = sin x
y = cos x
Свойства
y = tg x
D(Y)
ЧЁТ., НЕЧЁТ.
y = ctg x
МОНОТОННОСТЬ
НАИБ., НАИМ. ЗНАЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕННОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
E(Y)
ГРАФИК
Школа
Обучающиеся
Уроки, предметы
Учителя
Перемены
Кабинеты
Способы разложения многочлена на множители
Использование формул сокращенного умножения
Вынесение общего знаменателя за скобки
Группировка
Пример
Пример
Пример
- 1. Читая, ученик делает пометки в тексте:
- V – уже знал,
- + - новое,
- - - думал иначе,
- ? – не понял, есть вопросы.
- 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя
материал.
V
(уже знал)
+
(узнал новое
- (думал иначе)
?
(есть вопросы)
V
уже знал
+
узнал новое
-
- Многоугольник
- Вершина многоугольника
- Р многоугольника
- Диагональ многоугольника
- Угол многоугольника
- Противополож-ные стороны, вершины четырехугольника
думал иначе
?
- Внутренняя, внешняя область многоуголь-ника
- Выпуклый многоуголь-ник
- (n-2)*180°
есть
вопросы
- определение многоуголь-ника
- не понял как получили формулу
- Работа организовывается следующим образом: 3 основные группы
- 1 шаг:
- 2 шаг:
- Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик. На каждой стороне пишется одно из следующих заданий:
- 1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики)
- 2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?)
- 3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
- 4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
- 5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?)
- 6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)
На что это похоже? Чем отличается?
Опиши форму, размеры или др. характери- стики
Как это
сделано?
Как и где применяется?
Опиши форму, размеры или др. характери- стики
Как это
сделано?
Как и где применяется?
На что это похоже? Чем отличается?
Для его написания существуют правила:
Название
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -1
Описание
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 2
Действия
ГЛАГОЛ - 3
Чувство
ФРАЗА ИЗ 4 СЛОВ
Повторение сути
(СИНОНИМ) 1 СЛОВО
Имя
три
КЛАСТЕР
равные
Отрезки
Стороны
Точки
Вершины
треугольник
разные
острый
прямой
Тупой
Измерьте и определите углы данного треугольника
Измерьте и сравните стороны треугольника.
Измерьте и сравните стороны треугольника.
Измерьте и сравните стороны треугольника.
Измерьте и определите углы данного треугольника
Измерьте и определите углы данного треугольника
Линии сравнения
Элементы
(стороны, углы)
Свойства элементов
Вид треугольника
треугольник
прямоугольный
равносторонний
чертить
измерять
обозначать
не существует
треугольник
что
Бывает
Фигура с тремя …