kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"»

Обыкновенные дроби (5кл. А.Г. Мерзляк) Учитель: Терехина Е.А.

Обыкновенные дроби

(5кл. А.Г. Мерзляк)

Учитель:

Терехина Е.А.

Цели: Цели: 1. Деятельностная : Формирование у учащихся способности у к осуществлению контрольной функции при решении задания с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями 2. Содержательная : Контроль и самоконтроль изученных действий с обыкновенными дробями с одинаковым знаменателем при решении примеров и задач   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Цели:

1. Деятельностная :

Формирование у учащихся способности у к осуществлению контрольной функции при решении задания с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

2. Содержательная :

Контроль и самоконтроль изученных действий с обыкновенными дробями с одинаковым знаменателем при решении примеров и задач

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: Предметные: Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенные дроби, использовать правила сравнения и выполнения действия с обыкновенными дробями( сложение и вычитание) , применять правило преобразования неправильной дроби в смешанное число и наоборот   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

  • Предметные:

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенные дроби, использовать правила сравнения и выполнения действия с обыкновенными дробями( сложение и вычитание) , применять правило преобразования неправильной дроби в смешанное число и наоборот

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: 2. Личностные : Мотивация к контрольно-оценочной процедуре, креативность мышления, находчивость   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

2. Личностные :

Мотивация к контрольно-оценочной процедуре, креативность мышления, находчивость

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Цели: Планируемые результаты: 3. Метапредметные: формирование умения анализировать, сравнивать,  выбирать и создавать алгоритм при решении задач с обыкновенными дробями, умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом   Деятельностная :  Содержательная

Цели:

Планируемые результаты:

3. Метапредметные: формирование умения анализировать, сравнивать,

выбирать и создавать алгоритм при решении задач с обыкновенными дробями, умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

  • Деятельностная :

  • Содержательная

Контрольная работа

Контрольная работа

Критерии оценивания Количество выполненных заданий Оценка 6 5 + дополнительная 5 5 5 4 4 3 3 1-2 2

Критерии оценивания

Количество выполненных заданий

Оценка

6

5 + дополнительная 5

5

5

4

4

3

3

1-2

2

Задание №1 Подробный образец Подробный образец Эталон а) Эталон Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель. Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.         Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1. Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Задание №1

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

а)

Эталон

Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.

Правило : Чтобы сравнить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сравнить их числители. Та дробь больше у которой больше числитель.

Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Правило: Неправильная дробь всегда больше правильной. Потому что неправильная дробь больше 1, а правильная дробь меньше 1.

Задание №2

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

Эталон

Правило: при сложении дробей с равными знаменателями, в результате получаем дробь – знаменатель которой остаётся тот же, а числитель её будет равен сумме числителей дробей.

Правило: при сложении дробей с равными знаменателями, в результате получаем дробь – знаменатель которой остаётся тот же, а числитель её будет равен сумме числителей дробей.

  • = (3-1+5) +() = 7

Правило: при вычислении разности дробей с одинаковыми знаменателями получаем дробь  – знаменатель остаётся тот же, а из числителя первой дроби вычитается числитель второй.

Правило: при вычислении разности дробей с одинаковыми знаменателями получаем дробь  – знаменатель остаётся тот же, а из числителя первой дроби вычитается числитель второй.

  • 1- =

Правило: чтобы сложить два смешанных числа , надо отдельно сложить их целые и дробные части.

Правило: чтобы сложить два смешанных числа , надо отдельно сложить их целые и дробные части.

Правило: чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.

Правило: чтобы найти разность двух смешанных чисел, надо из целой и дробной частей уменьшаемого вычесть соответственно целую и дробную части вычитаемого.

Задание №3 Подробный образец Подробный образец Эталон В саду растет 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду? Эталон Правило:  чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель. Правило:  чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель. 72:8*3=27 (д) - яблонь в саду. Ответ: В саду растет 27 яблонь.

Задание №3

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

В саду растет 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растет в саду?

Эталон

Правило: чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель.

Правило: чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на ее числитель.

  • 72:8*3=27 (д) - яблонь в саду.

Ответ: В саду растет 27 яблонь.

Задание №4 Подробный образец Подробный образец Эталон 2 Эталон Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа. Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа. X=18; 19; 20; 21.

Задание №4

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

2

Эталон

Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа.

Правило: Чтобы преобразовать смешанное число в неправильную дробь, надо целую часть числа умножить на знаменатель дробной части и к полученному произведению прибавить числитель дробной части; эту сумму записать как числитель неправильной дроби, а в ее знаменатель записать знаменатель дробной части смешанного числа.

X=18; 19; 20; 21.

Задание №5 Подробный образец Подробный образец Эталон Эталон Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части. Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.  n n=5   n 

Задание №5

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

Эталон

Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.

Правило: чтобы неправильную дробь , числитель которой нацело не делится на знаменатель , преобразовать в смешанное число, надо числитель разделить на знаменатель , полученное неполное частное записать как целую часть смешанного числа, а остаток – как числитель его дробной части.

n

n=5

n

 

Задание №6 Подробный образец Подробный образец Эталон  - правильная, - неправильная. Эталон Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. a =2, 3, 4, 5, 6, 7. Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной. Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.

Задание №6

Подробный образец

Подробный образец

Эталон

- правильная, - неправильная.

Эталон

Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

Правило: дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

a =2, 3, 4, 5, 6, 7.

Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.

Правило: дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика"

Автор: Елена Анатольевна Терехина

Дата: 05.11.2024

Номер свидетельства: 659015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 класс "Реальная математика""
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_9_klass_realnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "659014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1730771463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа внеурочной деятельности  «Наглядная геометрия» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-naghliadnaia-ghieomietriia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266039"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Программа внеурочной деятельности по информатике по ФГОС "Продвинутый пользователь. 7 класс""
    ["seo_title"] => string(84) "proghrammavnieurochnoidieiatielnostipoinformatikiepofgosprodvinutyipolzovatiel7klass"
    ["file_id"] => string(6) "263123"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449490316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства