kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расчетно – экспериментальные работы

по теме «Формулы»

 Для здоровья важным критерием является «нормальная» или «оптимальная» масса тела, которая наиболее благоприятствует жизнедеятельности и сохранению здоровья человека.

Инструктивная  карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определение нормальной массы тела.

Задание.

  1.Способы определения нормальной массы тела различны, но наиболее простым и распространенным является индекс Брока: нормальный вес в килограммах равен длине тела в сантиметрах минус 100.

2.С помощью индекса Брока определите свою нормальную массу тела

Указания к началу построения примерного плана работы.

1.Составьте формулу для вычисления нормальной массы тела с помощью индекса Брока.

2.Рассчитайте по формуле, каким должен быть ваш вес

3.Сравните его со своим истинным весом. Сделайте  вывод.                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

       1.  Опишите недостающие в задании данные.

       2.  Запишите, полученную формулу.

       3.  Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 10 мин.

 Примечание.  Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы:  индивидуальная

Чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Однако у тренированных людей при одной и той же нагрузке частота пульса бывает меньше, чем у нетренированных. Энергетические затраты у них меньше. Поэтому предлагаемый способ определения энергозатрат следует считать      приблизительным.     

                   Q=2,09  (0,2  ЧСС – 11,3) кДж/мин.

         где Q – количество затраченной энергии в  кДж;

         ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

         Остальные цифры – коэффициенты, найденные опытным путем.

Инструктивная  карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определить энергозатраты при различной физической нагрузке.

Задание.

  1. Определите энергозатраты при выполнении физических упражнений по   формуле:

                   Q=2,09  (0,2  ЧСС – 11,3) кДж/мин.

         где Q – количество затраченной энергии в  кДж;

                ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

  1. Сравните свои результаты с результатами одноклассников, сделайте вывод.

Указания к началу построения примерного плана работы.

  1. Проведите следующий эксперимент:
    • сделайте 20 подскоков или 20 приседаний;
    • измерьте по секундомеру или секундной стрелке часов время, затраченное на мышечную работу;
    • после физических упражнений быстро сядьте на стул и измерьте ЧСС (частоту  пульса) за 10 сек. Полученный результат   умножьте  на 6.
  2. Рассчитайте по формуле, сколько кДж вы истратили на физическую работу за время приседаний.                                                                                                                                                                                                                    Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

       1.  Опишите недостающие в задании данные.

       2.   Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 1час

 Примечание.  Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы:  парная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы" »


Расчетно – экспериментальные работы

по теме «Формулы»

Для здоровья важным критерием является «нормальная» или «оптимальная» масса тела, которая наиболее благоприятствует жизнедеятельности и сохранению здоровья человека.

Инструктивная карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определение нормальной массы тела.

Задание.

1.Способы определения нормальной массы тела различны, но наиболее простым и распространенным является индекс Брока: нормальный вес в килограммах равен длине тела в сантиметрах минус 100.

2.С помощью индекса Брока определите свою нормальную массу тела

Указания к началу построения примерного плана работы.

1.Составьте формулу для вычисления нормальной массы тела с помощью индекса Брока .

2.Рассчитайте по формуле, каким должен быть ваш вес

3.Сравните его со своим истинным весом. Сделайте вывод.

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

1. Опишите недостающие в задании данные.

2. Запишите, полученную формулу.

3. Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 10 мин.

Примечание. Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы: индивидуальная






Чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Однако у тренированных людей при одной и той же нагрузке частота пульса бывает меньше, чем у нетренированных. Энергетические затраты у них меньше. Поэтому предлагаемый способ определения энергозатрат следует считать приблизительным.

Q=2,09 (0,2 ЧСС – 11,3) кДж/мин.

где Q – количество затраченной энергии в кДж;

ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

Остальные цифры – коэффициенты, найденные опытным путем.

Инструктивная карточка

Тема: «Формулы».

Проблема. Определить энергозатраты при различной физической нагрузке.

Задание.

  1. Определите энергозатраты при выполнении физических упражнений по формуле:

Q=2,09 (0,2 ЧСС – 11,3) кДж/мин.

где Q – количество затраченной энергии в кДж;

ЧСС – частота сердечных сокращений (определяется по пульсу).

  1. Сравните свои результаты с результатами одноклассников, сделайте вывод.

Указания к началу построения примерного плана работы.

  1. Проведите следующий эксперимент:

    • сделайте 20 подскоков или 20 приседаний;

    • измерьте по секундомеру или секундной стрелке часов время, затраченное на мышечную работу;

    • после физических упражнений быстро сядьте на стул и измерьте ЧСС (частоту пульса) за 10 сек. Полученный результат умножьте на 6.

  2. Рассчитайте по формуле, сколько кДж вы истратили на физическую работу за время приседаний.

Указания к оформлению отчета о выполнении расчетно-экспериментальной работы.

1. Опишите недостающие в задании данные.

2. Предъявите выполненные расчеты по формуле.

Срок выполнения работы. 1час

Примечание. Подготовьтесь к защите по своей работе

Форма работы: парная



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Расчетно-экспериментальные работы по теме "Формулы"

Автор: Бутырская Елена Александровна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства