kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная дифференцированная работа на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение по выражению Ш.А.Амонашвили должно быть «вариативным к индивидуальным особенностям школьников».Я полностью согласна с его выводами и стараюсь разнообразить и облегчить получение знаний учащихся.

Одним из средств реализации индивидуального подхода к детям является дифференциация обучения.

В работе с младшими школьниками целесообразно использовать дифферециацию по уровню творчества,трудности,объёму

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная дифференцированная работа на уроках математики.»

Самостоятельная дифференцированная работа на уроках математики.


Обучение по выражению Ш.А .Амонашвили должно быть «вариативным к индивидуальным особенностям школьников».Я полностью согласна с его выводами и стараюсь разнообразить и облегчить получение знаний учащихся.

Одним из средств реализации индивидуального подхода к детям является дифференциация обучения.

В работе с младшими школьниками целесообразно использовать дифферециацию по уровню творчества ,трудности ,объёму.


*1. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

Такой способ предполагает , различия в характере познавательной деятельности школьников ,которая может быть репродуктивной или продуктивной К репродуктивным заданиям относятся решение задач знакомых видов ,где нахождение значений выражений основано на изученных вычислительных навыках.

К продуктивным заданиям относятся упражнения отличающиеся от стандартных..

1. Поиск закономерностей.

2. Классификация объектов. 3. Преобразование.

4Задания с недостающими или лишними данными. 5Выполнения задания разными способами

6.Самостоятельное составление заданий

7. Нестандартные задания


Чаще всего учащимся с низким уровнем предлагается репродуктивные задания , а со средним и высоким


. Пример 1: 81-29=27 72:9-3 8:6*7:8 84-9*8



400+200+300-100 400+2000+30-100 27:3-2:6*9 54+6*3-72:8



1. Вспомните порядок действий и выполните вычисления.


2.Разбейте выражения на три группы.


3Выполните задания для второй группы, подумайте по какому признаку можно выражения разбить на две группы.


Пример 2.Ввазе лежало 5 яблок желтых и 2 зелёных 3 яблока съели . Сколько яблок осталось?.

1г. Решить задачу.

2 г. Решите двумя способами.

3г. Измените задачу так ,чтобы она решалась в три действия.


Пример 3. Решите. Для новогодних подарков привезли 48 кг конфет . В пакетах было 12кг,а в коробках в три раза меньше, а остальные были в ящиках Сколько кг конфет было в ящиках?.

!г. Решите задачу.

2г. Найдите лишние данные

3. Измените вопрос задачи.

*2. Дифференциация по уровню трудности.


-Усложнение математического материала (одна группа работает с однозначными числами , другая с двузначными)


-Увеличение количества действий.


-Операции сравнения(ответы записать в порядке возрастания , убывания)


-Использование обратных задач


-Использование условных символов(схемы,

КСиН КЗ иКА

9иРС 5Ни3Н

*3. Дифференциация по объёму материала.


*4. Дифференциация по степени самостоятельности.

* 5.Дифференциация по характеру помощи учителя.

-Вспомогательные задания(наводящие вопросы)

-Карточки- помощницы.(либо одинаковые для всех, либо индивидуальные)

-На карточках может быть : образец выполнения задания, справочный материал, алгоритмы , памятки, опоры, разъяснения, план решения задачи,

Начало решения.)

*6.Дифференциация по форме учебных действий.

«Не ветке 5 птиц, 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось?»

-Картинки с изображением птиц

-Схематический рисунок(5 фигур – две зачёркнуты)

Решение в уме.

-Дифференциация по форме учебных действий

-Выполнение руками – со счётным материалом.

-Выполнение глазами.- по схематическим рисункам. о о о о о

-Речевое действие -

- Умственное действие.


Описанные подходы дифференцированной работы могут широко применятся в обучении разных учебных предметах, как на уроках математики , так и русского языка.


-






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Самостоятельная дифференцированная работа на уроках математики.

Автор: Туркова Валентина Тихоновна

Дата: 10.05.2016

Номер свидетельства: 325216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "конспект урока математики по теме " Задачи на Движение. Нахождение времени.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokamatiematikipotiemiezadachinadvizhieniienakhozhdieniievriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "313882"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459574948"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урок математики 4 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-urok-matiematiki-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-urok-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-dvuznachnoie-chislo-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166868"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в системе личностно - ориентировочного обучения. "
    ["seo_title"] => string(118) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-sistiemie-lichnostno-oriientirovochnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства