Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"
Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"
Дидактический материал представлен в виде тренажера с ответами для закрепления темы "Геометрический смысл производной" и подготовки учащихся к ЕГЭ по математике профильный уровень. Прототипы заданий № 8.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер по теме "Геометрический смысл производной"»
«Геометрический смысл производной»
1.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 14 м/с?
2.
Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 11 м/с?
3.
На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке
4.
На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
в точке .
5.
На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой Найдите значение производной функции f(x) в точке
6.
На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
7.
На рисунке изображён график функции и двенадцать точек на оси абсцисс: x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8, x9, x10, x11, x12. В скольких из этих точек производная функции положительна?
8. На рисунке изображён график функции и десять точек на оси абсцисс:x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8, x9, x10. В скольких из этих точек производная функции положительна?
9.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
10.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
11.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
12.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
13.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
14.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
15.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите , учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
16.
Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
17.
На рисунке изображён график — производной функции определённой на интервале (−6; 5). В какой точке отрезка [−1; 3] функция принимает наибольшее значение?
18.
На рисунке изображён график — производной функции определённой на интервале (−3; 8). В какой точке отрезка [−2; 4] функция принимает наибольшее значение?