kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по алгебре «Итоговая тестовая работа в новой форме» для 7 класса

Итоговая тестовая работа предназначена для проведения итогового контроля по алгебре в 7 классе в формате государственной итоговой аттестации. При составлении работы использовалась серия «Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена. авт.-сост. Л.П.Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011. Работа содержит 10 вариантов. Каждый вариант  состоит из двух частей: часть 1 – задания 1-7 соответствует базовому уровню подготовки, а часть 2 – задания 8-10 для детей, проявляющих повышенный интерес к предмету. Приведен бланк ответов для части 1 с критериями оценивания.

 Вариант№1

Часть 1

  1. Вычислите:  33- 32
  2. Найдите корень уравнения: 2х+6= - 10
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители: 9-4а2
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если у=2?
  3. Представьте выражение (3х-5y)² в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  a² + 5a + 5bb²

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение х2+3х-4=0
  2. Сократите дробь
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                За две тетради и три карандаша заплатили 20 руб.80коп. Сколько стоит тетрадь и       

                карандаш отдельно, если тетрадь дороже. чем карандаш, на 15 коп.?

 

Вариант№2

Часть 1

 

  1. Вычислите :  43- 32
  2. Найдите корень уравнения: 3х-2=х+4
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:   4p -25
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение у, если  х =0?
  3. Представьте выражение (3х-5y)² в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  4ap + 2a –  2p² – p

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  х2+х-2=0
  2. Сократите дробь   
  3. Решите задачу:

                Один ученик может изготовить в час на 4 детали меньше мастера, а другой  - на 3. За 6 часов первый ученик изготовил на 2 детали больше, чем второй за 5 часов. Сколько детей в час изготовит мастер?

Вариант№3

Часть 1

 

  1. Вычислите:    
  2. Найдите корень уравнения: 3х-6=х+4
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение  х, если  у =6?
  3. Представьте выражение   (3x² - 2y³)(3x² + 2y³)    в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   ax-ay+bx-by

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  - х = -2х + 3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                Дано два числа. Если первое число удвоить и к нему прибавить второе,  то получим 21. Если же к первому числу добавить удвоенное второе, то получим 27. Найдите оба числа.

Вариант№4

Часть 1

 

  1. Вычислите:    
  2. Найдите корень уравнения: 8х-6=х+8
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение  х, если  у =0?
  3. Представьте выражение  (4x³ - 5y²)(4x³ + 5y²)       в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение  - х = + 3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                К новогоднему празднику семиклассники клеили бумажные гирлянды и елочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Мальчики склеили на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

Вариант№5

Часть 1

 

  1. Вычислите:  
  2. Найдите корень уравнения: 3х-5=х+7
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение у, если  х=4?
  3. Представьте выражение  (3a + b²)(9a² - 3ab² + ) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   5m² – 15n – 5mn + 15m

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   х² + 6-5х=0
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу, составив систему уравнений:

                Группа туристов, в которой 21 человек, отправилась в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы?

Вариант№6

Часть 1

 

  1. Вычислите:  
  2. Найдите корень уравнения: 4х+8=9+5х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Разложите на множители:  
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =6?
  3. Представьте выражение  (3ab²)(9a² + 3ab² + b ) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:   m² + 2m – n² + 2n

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =2x-3
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Катер прошел расстояние между пристанями по течению реки за 3 часа, а назад – за 6 часов 36 минут. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

Вариант№7

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения: 6х-7=15+2х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х-у.

  1. Возведите в квадрат выражение (8-х)
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =-17?
  3. Представьте выражение   (a² – 3b)( а + 3a²b + 9b²) в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  m³ + m² – 9m – 9

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =x-6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Моторная  лодка прошла путь от А до В по течению реки за 2,4 ч, а обратный путь

за 4 ч. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 16 км/ч.

Вариант№8

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения: -12х+31=3-4х
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1. Возведите в квадрат выражение (у-7)
  2. Функция задана формулой . Чему равно значение х, если  у =19?
  3. Представьте выражение   (2a² + 5b)²  в виде многочлена
  4. Разложите на множители:  x³ + x² – 4x – 4

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   -х² =x+6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                В две большие и 3 маленькие коробки помещаются 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой  и маленькой коробках вместе?

Вариант№9

Часть 1

 

  1. Вычислите:     
  2. Найдите корень уравнения:  3х-1=7х +1
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1.  Выполните умножение:
  2. Найдите значение функции  
  3. Выполните умножение:  
  4. Разложите на множители: 

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   х² =-x+6
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Расстояние между двумя пристанями  по реке равно 27км. Катер проплывает его по течению реки за 1,5 ч., а против течения за 2ч.15 мин. Найдите собственную скорость катера и скорость течения реки.

Вариант№10

Часть 1

 

  1. Вычислите:      
  2. Найдите корень уравнения:  3х=-7х +5
  3. Пусть пара (х;у) является решением системы уравнений :

 

            В ответе укажите  х+у.

  1.  Выполните умножение:
  2. Найдите значение  аргумента функции      при 
  3. Выполните умножение
  4. Разложите на множители:  3х³ - x² + 3x – 1

 

Часть 2

 

  1. Решите  графически уравнение   ² =-x-4
  2. Сократите дробь  
  3. Решите задачу:

                Собственная скорость катера равна 15 км/ч. По течению катер двигался 3 часа, а против течения 4 ч. Определите скорость течения реки, если по течению он прошел на 6 км  больше, чем против течения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса

Автор: Татчин Ульяна Вирославовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Итоговая тестовая работа по алгебре в новой форме" для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(73) "itoghovaia-tiestovaia-rabota-po-alghiebrie-v-novoi-formie-dlia-7-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "100679"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402389327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Технология работы с контрольно-измерительными материалами "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "127932"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415387157"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа элективного курса по математике "Технология работы с контрольно-измерительными материалами" "
    ["seo_title"] => string(111) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "217053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433228842"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства