kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно, с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного образования Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Сегодня, когда практически каждому желающему продуктивно работать, приходится всё время доучиваться и переучиваться, ясно, что школа должна не только и может быть, не столько снабжать ребят базовыми исходными знаниями, но и прививать умение самостоятельно их развивать в дальнейшем.

        Применение любого метода обучения предполагает соразмерное сочетание его с самостоятельной работой учащихся, ибо учение следует рассматривать не только как воспроизведение и запоминание учебного материала,  а, в первую очередь, как активную познавательную деятельность, направленную на  умственную  переработку этого материала, что достигается самостоятельной работой школьников.

          Совершенствование методики преподавания и методов обучения  неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности всего педагогического процесса, повышения его эффективности. Вышесказанное свидетельствует о том, что самостоятельность является одним из главнейших качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность – это качество человека, которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью в его осуществлении. Она в той или иной степени присуща каждому учащемуся. Сознательный выбор того или иного действия характеризует активную умственную деятельность учащихся, а осуществление его – решительность. Без самостоятельности в обучении не мыслимо глубокое усвоение математических знаний. Самостоятельность неразрывно связана с активностью, что в свою очередь является движущей силой в процессе познания. При этом, безусловно, далеко не последнюю роль играют настойчивость, увлеченность и другие качества, которые развиваются вместе с самостоятельностью, которая особенно важна для развития различных умений учащихся на уроках математики. Для глубокого изучения учебного материала необходимо разумное сочетание различных видов самостоятельных работ, а также индивидуально – психологические способности учащихся, которые помогают оптимально эффективно применить личностно – ориентированный подход в обучении математике.

Тема:  Применение элементов личностно-ориентированных технологий как фактор осуществления индивидуального подхода посредством использования комплектов разноуровневых заданий на уроках математики

Цель: Анализ работы за межаттестационный период по проблеме применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках математики.

Задачи:

  1. представить некоторые основные группы педтехнологий;
  2. проанализировать наиболее общие особенности традиционных и личностно ориентированных технологий обучения;
  3. представить комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности;
  4. выявить и проанализировать уровни обученности по математике;
  5. представить проектировочную деятельность на следующие пять лет.

Объектом исследования служат личностно-ориентированные технологии, их отдельные элементы, реализуемые через комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 7 класс »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

А) 12 (5х - 4) + 2х -12= - 5(3х - 17)


Б) 7х – 3(8х - 20) = 0,2(40х - 100)


В) 10х – 6 = 9х – 11

5 3

Г) 5х – 12 ___ 3х – 13 = -2

9 3


  1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ:

А) ЛОДКА ШЛА ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ 2,4 Ч И ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ 3,2 Ч, ПУТЬ, ПРОЙДЕННЫЙ ЛОДКОЙ ПО ТЕЧЕНИЮ, ОКАЗАЛСЯ НА 13,2 КМ ДЛИННЕЕ ПУТИ, ПРОЙДЕННОГО ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. НАЙТИ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ 3,5 КМ/Ч.


Б) В ЦЕХЕ ПОСТАВИЛИ АВТОМАТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО БЫЛА НА 8 ДЕТАЛЕЙ В ЧАС ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО. ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ РАБОТЫ АВТОМАТ ВЫПОЛНИЛ ШЕСТИЧАСОВУЮ НОРМУ РАБОЧЕГО. КАКОВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТА?


В) ЯБЛОКИ ПРИ СУШКЕ ТЕРЯЮТ 84% СВОЕЙ МАССЫ. СКОЛЬКО НАДО ВЗЯТЬ СВЕЖИХ ЯБЛОК, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 16 КГ СУШЕНЫХ?






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:

А) 10 (5х - 4) + 2х -12= - 2(3х - 17)


Б) 7х – 5(8х - 20) = 0,5(40х - 10)


В) 10х – 3 = 6х – 11

5 3

Г) 8х – 12 ___ 3х – 17 = -8

9 3


  1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ:

А) ЛОДКА ШЛА ПО ТЕЧЕНИЮ РЕКИ 2,4 Ч И ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ 3,2 Ч, ПУТЬ, ПРОЙДЕННЫЙ ЛОДКОЙ ПО ТЕЧЕНИЮ, ОКАЗАЛСЯ НА 13,2 КМ ДЛИННЕЕ ПУТИ, ПРОЙДЕННОГО ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. НАЙТИ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ ЛОДКИ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РЕКИ 3,5 КМ/Ч.


Б) В ЦЕХЕ ПОСТАВИЛИ АВТОМАТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО БЫЛА НА 8 ДЕТАЛЕЙ В ЧАС ВЫШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО. ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ РАБОТЫ АВТОМАТ ВЫПОЛНИЛ ШЕСТИЧАСОВУЮ НОРМУ РАБОЧЕГО. КАКОВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТА?


В) ЯБЛОКИ ПРИ СУШКЕ ТЕРЯЮТ 84% СВОЕЙ МАССЫ. СКОЛЬКО НАДО ВЗЯТЬ СВЕЖИХ ЯБЛОК, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 16 КГ СУШЕНЫХ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Контрольная работа по математике 7 класс

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 06.06.2015

Номер свидетельства: 218018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольная работа математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_matematika_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692605159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Электронно образовательный ресурс Контрольная работа 2 класс по теме "Разнообразные случаи сложения и вычитания в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronno_obrazovatiel_nyi_riesurs_kontrol_naia_rabota_2_klass_po_tiemie_razno"
    ["file_id"] => string(6) "413889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494329727"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Из опыта работы. Домашние контрольные работы для учащихся 11 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "iz-opyta-raboty-domashniie-kontrol-nyie-raboty-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "182146"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425471599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "контрольная работа. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(23) "kontrolnaiarabota2klass"
    ["file_id"] => string(6) "291444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455119026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства