kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ, 5 вариантов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.»

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 1




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение -5х2 + 45 =0.



3

Найти значение выражения: при b = 0,5; c = –14.


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5


Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ражённого на ри­сун­ке.



6

Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма



Модуль «Реальная математика»


7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?


8

Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально

воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.

Найдите высоту громоотвода.


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.



Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 2



Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной у имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение 2х2-18=0



3

Найти значение выражения: при х = –8, у = 0,1.


4

Вычислите ;



Модуль «Геометрия»


5

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой.


6

Най­ди­те мень­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной CD углы, рав­ные 30°  и 105°  со­от­вет­ствен­но






Модуль «Реальная математика»


7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 12 мин?



8

Маль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?



Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.





Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 3




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение 5х2+15=0



3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 6, а диа­го­наль равна 10. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.



6

Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30° . Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма



Модуль «Реальная математика»


7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?



8

Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 500 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 300 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла еще 100 м. На каком рас­сто­я­нии от дома ока­за­лась де­воч­ка?



Оценка



Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.











Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 4




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение х2+3=12



3

Найти значение выражения: при р = –0,35, q = 28


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.


6

Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

 



Модуль «Реальная математика»


7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 10 мин?



8

Лест­ни­цу дли­ной 2 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

 


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.









Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 5




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение х2 - 4=60



3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 12, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 10. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.



6

Най­ди­те угол  ABC  рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции  ABCD, если диа­го­наль  AC  об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем  AD  и бо­ко­вой сто­ро­ной  CD  углы, рав­ные 20° и 100° со­от­вет­ствен­но.



Модуль «Реальная математика»


7

Сколь­ко спиц в ко­ле­се, если угол между со­сед­ни­ми спи­ца­ми равен 18°?




Лест­ни­цу дли­ной 3,7 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Автор: Мишутина Наталья Николаевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства