kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений по формуле

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 49. ( 8 класс)

 

ТЕМА: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Цель урока: закрепить знания обучающихся, полученные при изучении темы, уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения

  1. Устная работа

 

1. Сгруппируйте данные уравнения по какому- либо признаку:

а) х2+2х-9=0

б)х2-5х=0

в)14х2=0

г)х2-3х+1=0

д)3х2-2х+19=0

е)7х2-14х=0

            2.Какое из уравнений в следующих группах является лишним?

2х-х=0                                           х2-5х+1=0

Х2-16=0                                        9х2-6х+10=0

4х2+х-3=0                                     х2+3х-5=0

2х2=0                                            х2+2х+1=0

  1.  Математический диктант.
  1. Вычислите дискриминант уравнения 3х2-8х-3=0.
  2. Найдите корни данного уравнения.
  3. При каком дискриминанте полное уравнение не имеет корней?
  4. При каком дискриминанте полное квадратное уравнение имеет единственный корень?
  5. Решите уравнение х2-4х+9=0

...................................................................................................................................................................

  1. Закрепление темы:

1.Работа в группах. (Составляете уравнение к задаче совместно, решаете самостоятельно)

а).Решение задачи Бхаскары

 

Вот задача Бхаскары:

Обезьянок резвых стая,

Всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась.

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая.

Сколько было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

 

б) Решение 8 уравнений в каждой группе.

  1. группа.

1) Задание «Кувшин»

2) Задание «Катер»

3)  задание «Ваза»

4)  задание «Звезда»

 

  1. . Итог урока...........................................................................................................................................

 

Демонстрируются рисунки, получившиеся у каждой группы...............................................................

..........................................................................................................................................................................

  .........................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений по формуле »

Урок 49. ( 8 класс)



ТЕМА: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Цель урока: закрепить знания обучающихся, полученные при изучении темы, уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения

  1. Устная работа



1. Сгруппируйте данные уравнения по какому- либо признаку:

а) х2+2х-9=0

б)х2-5х=0

в)14х2=0

г)х2-3х+1=0

д)3х2-2х+19=0

е)7х2-14х=0

2.Какое из уравнений в следующих группах является лишним?

2х-х=0 х2-5х+1=0

Х2-16=0 9х2-6х+10=0

2+х-3=0 х2+3х-5=0

2=0 х2+2х+1=0

  1. Математический диктант.

  1. Вычислите дискриминант уравнения 3х2-8х-3=0.

  2. Найдите корни данного уравнения.

  3. При каком дискриминанте полное уравнение не имеет корней?

  4. При каком дискриминанте полное квадратное уравнение имеет единственный корень?

  5. Решите уравнение х2-4х+9=0



  1. Закрепление темы:

1.Работа в группах. (Составляете уравнение к задаче совместно, решаете самостоятельно)

а).Решение задачи Бхаскары

Вот задача Бхаскары:

Обезьянок резвых стая,

Всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась.

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая.

Сколько было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?



б) Решение 8 уравнений в каждой группе.

I группа.

1) Задание «Кувшин»

2) Задание «Катер»

3) задание «Ваза»

4) задание «Звезда»



IY. Итог урока.



Демонстрируются рисунки, получившиеся у каждой группы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений по формуле

Автор: Кролевец Анна Трофимовна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Решение квадратных уравнений ( краткосрочное планирование) "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "137633"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417404334"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Решение квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения."
    ["seo_title"] => string(75) "rieshieniie_kvadratnykh_uravnienii_formula_korniei_kvadratnogho_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "465959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523531996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства