kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для учащихся 8 класса.  Программа предназначена для детей коррекционного класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Рекомендована

Педагогическим советом

Протокол от ___________2018 г.

№ _______

Согласована ЗДУВР

______/ Богданова Г.В../


«___»__________2018г.

Утверждена

Директор /Бобрышева Е.Н./

Приказ от______2018 г №_____







АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 8 КЛАССА 

на 2018-2019 учебный год





Учитель I категории

Перебейнос Ольга Александровна

стаж работы 29 лет





















с. Семёновка

2018 год







Пояснительная записка

Адаптированная программа по математике разработана на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под ред. Воронковой В. В. М.:ВЛАДОС, 2014г. Включает в себя УМК

Капустина Г.М. Математика, 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2014г.

Алышева Т.В. Математика, 7 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2008г.

Эк В.В. Математика, 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2018.

Перова М.Н. Математика, 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2012.

Нормативные документы

1. Федерального закона РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Государственного образовательного стандарта (федеральный компонент) начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.) (с изменениями и дополнениями)

3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 (с изменениями, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. № 576);

4. Рабочая программа составлена на основе программы специальной (коррекционной) школы VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, М.:ВЛАДОС, 2011г.; выбранной с учетом особенностей обучающихся (для обучающихся с легкой умственной отсталостью).

5. Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторы М.Н.Перова, В.В.Эк Москва «Просвещение», 2001.

6. Учебный план МОУ Семёновская СОШ на 2018-2019 учебный год;

7.Положение о рабочих программах МОУ Семёновская СОШ.

Рабочая программа основана на:

  1. Федеральном Законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Государственной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./Авторы: Воронкова В. В., Перова М. Н., Эк В. В., Алышева Т. В. и др./ Под редакцией доктора педагогических наук. Профессора В.В.Воронковой. - Москва «Владос», 2015 – Сб. 1. – 224 с., рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – в неделю.



Учебно-методический комплекс по математике 8 класс :

  1. Эк В.В. Математика. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. Основные общеобразоват. программы/ В.В.Эк. – 14-е изд., - М.: Просвещение, 2018.

  2. Перова М.Н Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 408 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).





Цели и задачи:

Цель: подготовить обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными математическими знаниями и умениями, доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

- формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого обучающегося на различных этапах обучения;

- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;

- воспитание у обучающихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. Повысить уровень общего развития обучающихся;

- развитие нравственных качеств обучающихся.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной и физической деятельности обучающихся.





Основные требования к знаниям и умениям обучающихся


Учащиеся должны знать:

• величину 1;

• смежные углы;

• размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;

• элементы транспортира;

• единицы измерения площади, их соотношения;

• формулы длины окружности, площади круга.


Учащиеся должны уметь:

• присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;

• выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1 000;

• находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

• находить среднее арифметическое чисел;

• решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

• строить и измерять углы с помощью транспортира;

• строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

• вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

• вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

• строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


ПРИМЕЧАНИЯ

В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний, может быть исключено:

— присчитывание и отсчитывание чисел 2 000, 20 000; 500, 5 000, 50 000;

2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, достаточно присчитывать и отсчитывать числа 2,20, 200,5,50, 25, 250 в пределах 1 000;

— умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначные числа;

— самостоятельное построение и измерение углов с помощью транспортира;

— построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней;

— соотношения: 1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2,1 га = 10 000 м2;

— числа, полученные при измерении двумя единицами площади;

— формулы длины окружности и площади круга;

— диаграммы;

— построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


Данная группа учащихся должна овладеть:

— чтением чисел, внесенных в нумерационную таблицу, записью чисел в таблицу;

— проверкой умножения и деления, выполняемых письменно.







Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:


Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы :

ПРЕДМЕТНЫЕ:


Учащиеся должны знать:

  • Числовой ряд в пределах 1 000 000.

  • Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы.

  • Элементы десятичной дроби.

  • Место десятичной дроби в нумерационной таблице.

  • Симметричные предметы, геометрические фигуры.

  • Виды четырёхугольников :произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.



Учащиеся должны уметь:

  • Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число.

  • Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные).

  • Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.

  • Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.

  • Решать составные задачи в три- четыре арифметических действия.

  • Вычислять периметр многоугольника.

  • Находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии. Строить симметричные фигуры.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Учащиеся учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

















































Содержание программы

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200,2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные числа (легкие случаи).

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1 000.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.

Градус. Обозначение: 1°. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади:

1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2); их соотношения: 1 см2 =100 мм2, 1 дм2 =100 см2, 1 м2 = 100 дм2,1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2.

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения: 1 а = 100 м2,1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м2.

Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

Длина окружности: С = 2R (С = D), сектор, сегмент.

Площадь круга: S = R2.

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.











УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 класс

п/п

Тема раздела

Количество часов

Из них контрольных работ

1.

Нумерация

40

1

2.

Обыкновенные дроби

40

1

3.

Обыкновенные и десятичные дроби

55

1

4.

Повторение

35

1


ИТОГО:

170

4































Календарно-тематическое планирование по математике

8 класс (5 ч в неделю, 170 ч)

п/п

Дата

Тема урока

Коли-

чество часов

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) изучения учебного предмета, курса

план

факт

Нумерация (40 ч)

1



Чтение и запись чисел


1

Предметные:

-знать разряды многозначного числа,

-уметь выделять разряды в числе,

-развивать навык счета, присчитывания, отсчитывания.

-знать название многозначных чисел, в зависимости от количества разрядов,
-знать правило сравнения многозначных чисел,

-развивать навык чтения многозначных чисел.

-знать разряды многозначного числа,

-уметь округлять многозначные числа,

-уметь пользоваться разными числами одной меры,

-повторить виды линий,

-уметь правильно записывать примеры на сложение, вычитание чисел, полученных при измерении величин,

-развивать вычислительные навыки,

-уметь работать с калькулятором,

-знать алгоритм выполнения сложения и вычитания с переходом через разряд,

-уметь выполнять проверку при выполнении действия,

-знать алгоритм разностного сравнения чисел,

-повторять табличные случаи умножения и деления,

-уметь решать примеры и задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

Метапредметные:

Развивать внимание через работу с разными числами одной меры

Учить применять правила сравнения при выполнении задания

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения;

развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развитие мышления, внимания, памяти



2



Таблица разрядов и классов

1

3



Нумерация в пределах 1000 000

1

4



Запись и чтение чисел в пределах

1000 000

1

5



Состав числа. Таблица разрядов

1

6




Простые и составные числа


7



Простые и составные числа

1

8



Четные и нечетные числа


1

9



Четные и нечетные числа

1

10



Целые числа


1

11



Дробные числа

1

12



Сравнение целых и дробных чисел

1

13



Сложение и вычитание целых чисел

1

14



Сложение и вычитание целых чисел

1

15



Сложение и вычитание десятичных дробей


1

16



Сложение и вычитание десятичных дробей

1

17



Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

1

18



Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

19



Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

20



Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

21



Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

22



Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

23



Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

24



Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

25



Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

26



Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

27



Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

28



Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

29



Умножение на двузначное число

1

30



Умножение на двузначное число

1

31



Деление на двузначное число

1

32



Деление на двузначное число

1

33



Решение примеров в несколько действий

1

34



Решение примеров в несколько действий

1

35



Решение задач на движение

1

36



Градус. Градусные измерения углов

1

37



Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии

1

38



Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии

1

39



Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

1

40



Работа над ошибками

1

Обыкновенные дроби (40 ч)

41



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Предметные:

-знать числитель и знаменатель дроби;

-уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями;

-уметь вычитать обыкновенные дроби;

-уметь решать задачи с дробями;

-уметь складывать дроби с разными знаменателями;

-уметь вычитать дроби с разными знаменателями;

-уметь находить число по его доле;

-знать что такое площадь, единицы площади;

-уметь находить площадь;

-уметь складывать и вычитать целые и дробные числа;

-уметь решать уравнения и задачи;

- знать геометрический материал.

Метапредметные:

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения

Развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция мелкой моторики через упражнение с палочками


42



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

43



Вычитание обыкновенных дробей

1

44



Вычитание обыкновенных дробей

1

45



Особые случаи вычитания


1

46



Решение задач

1

47



Решение задач

1

48



Общий знаменатель

1

49



Общий знаменатель

1

50



Сложение дробей с разными знаменателями

1

51



Сложение дробей с разными знаменателями.

1

52



Сложение дробей с разными знаменателями

1

53



Сложение дробей с разными знаменателями

1

54



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

55



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

56



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

57



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

58



Нахождение числа по одной его доле


1

59



Нахождение числа по одной его доле

1

60



Площадь, единицы площади

1

61



Площадь, единицы площади

1

62



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

63



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

64



Решение уравнений


1


65



Решение уравнений

1

66



Решение уравнений

1

67



Решение задач


1

68



Решение задач

1

69



Решение задач

1

70



Площадь, единицы площади


1

71



Площадь, единицы площади

1

72



Решение задач на нахождение площади


1

73



Решение задач на нахождение площади

1

74



Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин


1

75



Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин

1

76



Геометрический материал


1

77



Геометрический материал

1

78



Геометрический материал

1

79



Контрольная работа № 2 по теме «Обыкновенные дроби»

1

80



Работа над ошибками

1

Обыкновенные и десятичные дроби (55 ч)

81



Преобразования обыкновенных дробей


1

Предметные:

Уметь: умножать и делить обыкновенные дроби; умножать и делить смешанные числа; читать и записывать числа, полученные при измерении; складывать и вычитать числа, полученные при измерении; решать уравнения; решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении; умножать и делить обыкновенные дроби; решать геометрические задачи.

Знать: что такое окружность, круг, симметрия, симметричные фигуры.

Метапредметные:

Совершенствовать навыки прочного запоминания

Учить применять правила при выполнении задания

Личностные:

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция слухового восприятия через решение мыслительных задач


82



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

83



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

84



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

85



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

86



Умножение и деление смешанного числа


1

87



Умножение и деление смешанного числа

1

88



Умножение и деление смешанного числа

1

89



Решение задач


1

90



Решение задач

1

91



Чтение и запись чисел, полученных при измерении


1

92



Чтение и запись чисел, полученных при измерении

1

93



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

94



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

95



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

96



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

97



Решение уравнений


1

98



Решение уравнений

1


99



Решение уравнений

1

100



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

101



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

102



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

103



Умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

104



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

105



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

106



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

107



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

108



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

109



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

110



Умножение обыкновенных дробей


1

111



Умножение обыкновенных дробей

1


112



Умножение обыкновенных дробей

1

113



Деление обыкновенных дробей


1

114



Деление обыкновенных дробей.

1

115



Деление обыкновенных дробей.

1

116



Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

117



Геометрический материал. Взаимное положение прямых и фигур

1

118



Симметрия

1

119



Меры земельных площадей

1

120



Меры земельных площадей

1

121



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

122



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

123



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

124



Решение задач на нахождение площади

1

125



Решение задач на нахождение площади

1

126



Решение задач на нахождение площади.

1

127



Построение геометрических фигур. Нахождение периметра

1

128



Длина окружности

1

129



Площадь круга

1

130



Диаграммы и их виды

1

131



Построение диаграмм

1

132



Составление и решение задач на нахождение площади

1

133



Решение примеров в несколько действий

1

134



Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

135



Работа над ошибками

1

Повторение (35 ч)

136



Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1


137



Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1

138



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

139



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

140



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

141



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

142



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

143



Решение простых задач на все виды действий

1

144



Решение простых задач на все виды действий

1

145



Решение простых задач на все виды действий

1

146



Решение составных задач

1

147



Решение составных задач

1

148



Решение составных задач

1

149



Решение уравнений


1

150



Решение уравнений

1

151



Решение уравнений

1

152



Умножение и деление на однозначное число


1

153



Умножение и деление на однозначное число

1

154



Умножение и деление на двузначное число



155



Умножение и деление на двузначное число


156



Умножение и деление на двузначное число

1

157



Отработка вычислительных навыков

1

158



Отработка вычислительных навыков

1

159



Отработка вычислительных навыков

1

160



Геометрический материал

1

161



Нахождение периметра

1

162



Нахождение периметра

1

163



Нахождение площади

1

164



Нахождение площади

1

165



Нахождение площади

1

166



Геометрические фигуры

1

167



Геометрические фигуры

1

168



Геометрические тела

1

169



Геометрические тела

1


170



Итоговая контрольная работа

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса

Автор: Перебейнос Ольга Александровна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Адаптированная рабочая программа по математике 1 класса"
    ["seo_title"] => string(61) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "290846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455028484"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "241276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445202184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Адаптированная рабочая программа по математике1 класс слабослышащих (2отделение 2 вариант)"
    ["seo_title"] => string(102) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie1-klass-slaboslyshashchikh-2otdielieniie-2-variant"
    ["file_id"] => string(6) "251625"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447259161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Адаптированная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(52) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "281981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453633389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(23) "rabochaia_programma_104"
    ["file_id"] => string(6) "558199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600784923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства