8. | Включение в систему знаний и повторение. Цель: - применение способов действий, вызвавших затруднения, -повторение и закрепление ранее изученного | Предлагает задания, содержащие усложнение выбранного способа посредством добавления к нему новых и ранее изученных элементов. Задача 1 - Эта задача нас учит бережному отношению к школьным принадлежностям – покупать только самое необходимое и в нужном количестве! - Ребята, какие математические действия помогли вам решить эту задачу? (+,-,*,) - Где мы можем использовать математические знания? (в экономике, в быту и т.д.) Задача 2 – Запишите в виде неправильной дроби Задача 3 – Решите уравнение Тест 1)Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние: а)42 км; б)6 км; в)48км; г)54 км. 2)Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число: а)87; б)102; в)63; г) 69 3)Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число: а)63; б)84; в)106; г)72. | Составляют алгоритм действий для выполнения задания Работа над задачей: Цены на товары представлены в таблице на слайде, далее, происходит работа над текстовой задачей, записав на доске краткую запись условия: Всего- 370 рублей, 1 упаковка бумаги – 210 р. 3 папки по 25 рублей 2 тетради по 40 р. Решение: 1) 25·3=75 (р.) – стоимость трёх папок. 2) 40·2=80 (р.) – стоимость двух тетрадей. 3) 210+75+80=365 (р.) – стоимость всей покупки. 4) 370-365=5 (р.) – останется у Алёны. Ответ: да, денег на покупку хватит и еще 5 рублей останется. Задача 2 - Задача 3 – 1) 2х+8=16*9 2х=144-8 2х=136 Х=68 2) 4х – 3=31*7 4х=277+3 4х=280 Х=70 Проверка результатов теста: 1 – г 2 – в 3 – б | Регулятивные: – контроль и оценка полученных результатов Познавательные: – построение логической цепи рассуждений ; - моделирование и преобразование модели Коммуникативные: - учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций |