kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа создаст условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до 20, позволит закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц»


Тема

Числа от 1 до 20.Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Дата

18.03.2016

Педагогическая цель

создать условия для закрепления знаний о названии и последовательности чисел от 1 до20,закрепить умение учащихся читать и образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, развитие мышления, привития аккуратности, бережного отношения к природе.

Тип урока

Урок закрепления новых знаний, умений и навыков

Планируемые результаты образования

Предметные: уметь называть числа от 1до 20 ; уметь образовывать числа второго десятка путем присчитывания и отсчитывания 1.

Личностные: организовывают исследовательское пространство.

Метапредметные:

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку .

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Формы и методы обучения

Фронтальный, практический, парные формы работы

Основное содержание темы, понятия и термины

Термины для обозначения чисел счете

Ход урока

І.Организация класса к началу урока

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли тихонько в класс .

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо.

Вижу,класс наш хоть куда!

Что ж,начнем урок,друзья.

Улыбнитесь друг другу, сядьте поудобнее,подарите улыбку соседу.У нас сегодня все получится.Повторите за мной:у нас сегодня все получится.

ІІ. Основна часть

1.Мотивация чебной деятельности.

-Я надеюсь,что все вы пришли сегодня на урок математики,чтобы научиться чему-то,возможно закрепить свои знания.

-Чего вы ждете от сегодняшнего урока?

Уж тает снег,бегут ручьи.

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи.

И лес оденется весною.

(Музыка,пение птиц)

Мы в лес за наукой сегодня пойдет

Смекалку,фантазию нашу возьмем.

Дорогой с пути никуда не свернем.

Но,чтоб леса поскорее достичь,

Должны постараться красиво пройтись.

2.Актуализация опорных знаний

-минутка каллиграфии

А поможет нам на тропинке каллиграфии особенная магическая цифра,котора стоит между 6 и 8.

-Какая это цифра?

-Почему я назвала ее особенной?

(ответы уч-ся)

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я,друзья,от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо ,не согнусь,

За работу я возьмусь.

3.Сообщение темы и целей урока.

Сегодня в математический лес мы пойдем за знаниями.Нам нужно закрепить то,что вы изучали на двух последних уроках.

-Какую тему вы изучали на последних уроках?Исследователи,сделайте предположение,что мы сегодня будем изучать на уроке математики.

4.Закрепление материала о названии и образовании чисел 11-20

Вот мы и оказались в весеннем лесу.Да,здесь действительно царствует весна.Признаков весны много,но мы сегодня остановимся лишь на некоторых из них.

-После холодной зимы на небосводе поднимается теплое солнышко.Становится теплее.

(прикрепляется солнышко на панно)

-решение задания №8 с.49

-Сегодня солнышко посылает вам задание.Открыли учебники на с.49 и нашли задание №8.Почитайте условие задачи самостоятельно,а вслух прочитает…

Работать нужно быстро,солнышко подарит маленькое солнышко тому,кто будет самым активным,быстрым.

(фронтальное решение,запись образованных примеров в 2 столбика на доске и в рабочих тетрадях.

-упражнения в назывании чисел второго десятка:

-Обратите внимание :на деревьях уже набухли почки,а кое-где появились и первые листочки.Посчитаем их сначала количественным,а затем порядковым счетом

(наклевается на панно дерево и выполняется счет )

-Самый яркий признак весны-прилет пернатых гостей.Какие питицы прилетают первыми?

(наклеивается на панно птичка)

-Упражнение для глаз

Мы глазами поколдуем-

Круг огромный нарисуем.

Нарисуем мы окно и огромное бревно.

Нарисуем лифта бег.

Глазки вниз и глазки вверх.

Все зажмурились!Раз,два

Закружилась голова!

Мы глазами поморгали-вмиг гирлянды засверкали

Смотрим прямо и вперед-

Это мчится самолет.Раз моргнули,два моргнули-

Наши глазки отдохнули.

-А знаете лив ы,что 27 марта люди празднуют День птиц?

А как люди готовятся к прилету пернатых гостей?

(делают скворечники)

-Посмотрите на геометрический скворечник

(работа с геометрическим материалом)

-Решение задачи №7

-Ребята,сейчас мы вместе с мальчикамибудем материть скворечник.На с.49 найдите задачу №7.Прочитайте самостоятельно.

_Посмотрите на рисунок к задаче и скажите какие инструменты нам понадобятся?

(Разбор и составление краткой записи,анализ условия, фронтальное решение задачи,кто знает-решает сам,получает солнышко)

Физминутка

Только в лес мы вошли-появились комары,

дальше по лесу шагаем

и медведя мы встречаем.

Посмотрите,у куста

смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим-

на носочках убежим.

Посмотрите-у куста

выпал птенчик из гнезда.

Мы птенчика берем

И опять в гнездо кладем(несколько раз)+

«Если весело живется –делай так..»

-Ребята,оглянитесь:сколько первоцветов вокруг!

(приклеивается первоцвет на панно)

-Какие первоцветы вы знаете?Давайте посчитаем их,присчитывая по1,отсчитывая по 1.

ІІІ.Итог урока

Наше путешествие подошло к концу.

Скажем на прощанье лесу:До свиданья!

Ты расти на радость людям

Мы любить тебя все будем










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпенко Инна Анатольевна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 335000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация к уроку математики в 1 классе по теме : Название и последовательность чисел от 11 до 20"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_v_1_klasse_po_teme_nazvanie_i_posledovatelnost_"
    ["file_id"] => string(6) "634524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1687931577"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "134986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841450"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства