kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единица длины - километр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Класс: 4

Предмет: Математика

Программа : "Школа России"

Тема:."Единица длина - километр"

Цели:

  •  формирование умений выражать длину в заданных единицах;
  • развитие образного, пространственного и логического мышления, воображения, речи и внимания;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Материал и оборудование: учебники, тетрадь, ручка, карточки с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единица длины - километр »

Конспект урока

Класс: 4

Предмет: Математика

Программа : "Школа России"

Тема: ."Единица длина - километр"

Цели:

  • формирование умений выражать длину в заданных единицах;

  • развитие образного, пространственного и логического мышления, воображения, речи и внимания;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.



Материал и оборудование: учебники, тетрадь, ручка, карточки с заданиями.





Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Примечание

1. Орг. момент

- Проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах должны лежать учебник, тетрадь, ручка.

-Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться.

приветствуют учителя

проверяют готовность


2. Актуализация знаний. Устный счет

-Для начала проведем устный счет.

-Ребята, посмотрите на доску.

-Вы будете решать примеры устно, а ответы будут на листочках.

800-480=520

228:3=76

90+94=184

197*5=985

350-243=107

352:4=88

484+437=921

197*5=985

-Расположите числа в порядке возрастания.



решают примеры устно с доски











карточки с ответами

3. Новый материал































-Переверните листочки.

Какое слово получилось?

76

88

107

184

520

864

921

985

В

Е

Л

И

Ч

И

Н

Ы


-Значит, какая тема нашего урока?

-Какие цели вы можете поставить перед собой на урок?




- Давайте вспомним, какие единицы длины вы уже знаете? Назовите их в порядке увеличения.



- Сколько дециметров в 1 метре?

- Сколько сантиметров в 1 метре?

- Сколько миллиметров в 1 метре?


-Какие единицы длины удобно использовать при измерении ширины окна, длины карандаша, толщины спички?


- Удобно ли использовать эти единицы длины для измерения расстояний между населенными пунктами?

- Кто знает, какой единицей измеряются большие расстояния?

-

- Из каких двух частей образовалось это слово? (кило + метр)

Кило... (франц. kilo..., от греч. chilioi - тысяча), приставка для образования наименований кратных единиц, по размеру равных 1000 исходных единиц. Сокращённые обозначения: русское к, международное k. Приставка пишется слитно с наименованием исходной единицы.

- Как будем писать это слово сокращено? (километр - км)

- Если кило - тысяча, то сколько метров в 1 километре?


-Прочитайте параграф в учебнике на стр. 36

- Как называется новая единица измерения длины?

- Как она обозначается кратко?

- Сколько в 1 км метров?





величины

повторить изученное, узнать новое, решить задачи, примеры


миллиметр, сантиметр, дециметр, метр


10

100

1000


см, м, мм



нет

километр








километр – км

1 км = 1000 м



километр

км

1000


4. Физ.минутка

Физ.минутка

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперёд смотри - это три.

Руки в стороны пошире развернули – на четыре.

Самого себя обнять - это пять.

Всем ребятам дружно сесть – это шесть.

А когда мы скажем восемь – значит, тишины попросим.



5. Закрепление изученного материала

-Закрепим полученные знания, письменно выполнив №152 на стр.37. 3 ученика работают у доски – каждый ученик выполняет 1 столбик.

-Проверка задания.

-Оцените себя. Если все правильно, ставьте знак !, а если есть ошибки то ?.

-Выполним задачу под №153.

-Прочитайте задачу самостоятельно. Кто прочитает задачу?

-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно?


-Что надо найти? Под 1,2,3?

-Ребята, мы с вами разобрали задачу. А теперь вы выбираете то задание, которую вы сможете выполнить.

-Проверьте задание с экрана.

-Оцените себя. Если все правильно, ставьте знак !, а если есть ошибки то ?.

-Закройте тетради и учебники, я вам раздам на пару карточки. Внимательно прочитайте и выполните его.


выполняют задания



проверка

самооценка детей



читают задачу

о пешеходах

один из них прошел 140 м, а другой – 160.


выполняют задание






















карточки


6. Итоги урока. Рефлексия.




-Какая тема была нашего сегодняшнего урока?

- Какую цель урока мы ставили?

- Достигли мы этой цели?

-Оцените свою работу на «лестнице знаний»

Низшая ступень – плохо понял новый материал.

Средняя ступень – понял, но нужно ещё поработать.

Верхняя ступень – всё понял, всё получается!

-Поднимите руку, кто на 1й ступеньке? на2? на 3?

- Где и в каких случаях знания, полученные на уроке, могут пригодиться в жизни?



величины. километр


7.Д/з

Запишите д/з. стр.37, № 154











Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *



Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *


Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *


Имена ____________________________________________

Допишите числа или единицы длины вместо *


4 * = * см 6 * = 6000 *

16 м = 1600 * * мм = * м

2 * = * дм 100 * = 10 *

300 * = 30 * 8000 * = 8 *

47 * = 470 * 120 * = 12 *




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Единица длины - километр

Автор: Никулина Татьяна Михайловна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме:"Единицы длины. Километр". "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-po-tiemie-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "154338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421151334"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема:  ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ: КИЛОМЕТР "
    ["seo_title"] => string(31) "tiema-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "149853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420353190"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Единицы длины. Километр». "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-iedinitsy-dliny-kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "132017"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416257770"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "План- конспект по математике в 4 классе по теме: ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ. КИЛОМЕТР"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_po_matiematikie_v_4_klassie_po_tiemie_iedinitsy_dliny_kilomietr"
    ["file_id"] => string(6) "351571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477232798"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства