kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Еще раз про деление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование умений выполнять деление чисел на основе знаний таблицы умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Еще раз про деление»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Мотивационно-целевой

1.Мотивация



2.Актуализация знаний.
Работа с рядом чисел.

Здравствуйте ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Диана Олеговна. Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и пожелаем друг другу хорошего дня.

Прочитайте ряд чисел(6,12,15,16,18,20,21,24,27,28,30)
Какие числа делятся на 2?
(6,12,16,18,20,24,28,30)
А какие числа делятся на 3?
(6,12,15,18,21,24,27,30)
А какие числа делятся на 4?
(12,16,20,24,28)
А кто мне назовет числа, которые делятся и на 2 и на 3?
(6,12,18,24,30)
А теперь назовите числа, которые сразу делятся на 2,3,4?
(12,24)
Молодцы! Итак, о каком арифметическом действии шла речь?
Верно. Сегодня мы с вами еще раз повторим о действии, которое называется деление.

Приветствуют учителя.



Читают ряд чисел.

(6,12,16,18,20,24,28,30)

(6,12,15,18,21,24,27,30)


(12,16,20,24,28)

(6,12,18,24,30)

(12,24)
Речь шла о действии деления.

II. Операционно-деятельностный


Тема нашего урока «Еще раз про деление»
Открываем тетради, записываем число и кл./р.
Начнем работу с упр. №1 на стр.94. Внимательно вчитайтесь в задание. Теперь прочитайте его вслух. Даю 1 минуту подумать.
Итак, сколько же колец будет на каждой палочке?
А как вы узнали? (24:3=8(к))

А почему вы делили?

Хорошо, запишите решение в тетрадь.
Читаем следующую задачу. Кто мне ответит, сколько колец в 3-х пирамидках?
А как вы узнали?
А почему умножали?
Молодцы! Записываем в тетрадь.
Читаем след. задание. Запишем эти числа, которые делятся на 3.
(3,6,9,12,15,18,21,24,27,30)
Про эти числа говорят, что ОНИ делятся на 3. Давайте хором с вами повторим.
Перейдем к заданию №2.
Читаем задание. Ребята, а давайте с вами сделаем так, если можно разделить, то вы, поднимаете руки вверх, а если нельзя, то хлопаете в ладоши.



Молодцы! Все правильно сделали. Прочитаем след. задание. Кто желает выйти к доске и записать первый случай деления?
(4:4, 12:4, 36:4)
Давайте назовем все числа до 40,которые делятся на 4.
(4,8,12,16,20,24,28,32,36,40)
Как можно сказать про эти числа?

ФИЗМИНИНУТКА

А вот сейчас будет очень интересная работа. Посмотрите на задание №3. Что означает этот значок?

Сейчас вы будете проверять друг у друга таблицу умножения.

Для начала, договоритесь, кто будет первым рассказывать, а кто вторым.
На это задание я даю 3 минутки.
Посмотрите на столбики снизу. Решите их и запишите в тетрадь. (в зависимости от того, сколько останется времени)
У нас осталось время, решим с вами задачу под №4.
Внимательно прочитайте задачу.
Итак, запишем задачу кратко. Как зовут девочек? (Маша и Лена)
Начертим не большой овал и разделим его.


Назовите вопрос задачи?

Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос?
(Да, нет- почему?)
А можем ли мы узнать, сколько фломастеров у Лены?
А как мы с вами узнаем?
(7х3=21(ф))
Хорошо, это мы узнали, сколько фломастеров у Лены.
А теперь, нужно узнать, сколько фломастеров у обеих девочек, как это сделать?( 21+3=24(ф))
Почему мы складывали?
Итак, хорошо, вы все молодцы!
Подведем с вами итоги.








На каждой палочке будет 8 колец.
Нужно 24:3=8

Если на 3-х палочках 24 кольца, то на 1 палочке в 3 раза меньше

В 3-х пирамидках 27 колец.
Мы 9х3=27
Если на каждой палочке 9 колец, то на 1 в 2 раза больше.





4 яблока- поднимают руки.
6 ромашек- хлопают.
12 рублей – поднимают руки.
21 фишку- хлопают.
36 орехов- поднимают руки.






Они делятся на 4.



Этот значок означает, что нужно работать в парах.

Работают в парах























Сколько фломастеров у обеих девочек?
Потому что мы не знаем, сколько фломастеров у Лены.
Можем.
Мы 7х3=21

21+3=24

Мы узнавали, сколько всего фломастеров в целом.



III.Рефлексивно-оценночный

Подведение итогов.



Рефлексия.

О каком арифметическом действии мы сегодня с вами говорили?
Почему же так важно знать таблицу умножения?


Кому на уроке было все понятно, никаких трудностей не возникало, те встаньте, поднимите руки вверх и потрясите ими.
А если вам было ничего не понятно и было очень трудно, то присядьте на корточки.
Всем спасибо, наш урок закончен. До скорой встречи.

Деление.







Подпись учителя класса:____________

Подпись преподавателя СПТ:____________

















Дата проведения: 6 апреля 2017 г
Предмет: Математика
Класс: 2 В
Тип урока: Закрепление изученного
Тема: Еще раз про деление
Цель формирование умений выполнять деление чисел на основе знаний таблицы умножения; Совершенствовать решение задач на кратное и разностное сравнение.
Планируемые результаты:
Личностные:
-у учащихся будет сформировано положительное отношение и интерес к урокам математики
-учащиеся получат возможность для формирования умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищами, учителем
Предметные
-учащиеся научатся выполнять табличное умножение и деление чисел на 23456789
-учащиеся получат возможность научиться выполнять табличное умножение и деление чисел 123456789
Метапредметные
-учащиеся научиться организовывать взаимопроверка выполненные работы
-учащиеся получат возможность научиться планировать собственную вычислительную деятельность
Познавательные
-
учащиеся научаться выделять существенные и несущественные условия задачи; Составлять краткую запись условия задач.

- учащиеся получат возможность сопоставлять условия задачи с числовым выражением.
Коммуникативные
-учащиеся научатся отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное.
- учащиеся получат возможность научиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Еще раз про деление

Автор: Долганова Диана Олеговна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Деление на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-matiematikie-dielieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "242632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445512738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по математике на тему "Таблица умножения и деления на 6"."
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokapomatiematikienatiemutablitsaumnozhieniiaidielieniiana6"
    ["file_id"] => string(6) "260750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448994723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(79) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "207500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430501598"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное"
    ["seo_title"] => string(81) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-2"
    ["file_id"] => string(6) "292256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455258066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства