kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новое календарно-тематическое планирование по математике 1 кл. в связи с изменениями в программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.»

1 класс

Учебно- тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1

Признаки предметов

7

2

Отношения

4

3

Числа от 1 до 10

47

4

Задачи

15

5

Уравнения

4

6

Величины

13

7

Числа от 10 до 20

19

8

Повторение

15

9

Резерв.

8


Всего

132






































Тематическое планирование УМК « Школа 2100»

п/п

Дата

Наименование темы, раздела

Коли-чество часов

Содержание

урока

По плану

Факт

1Глава Признаки предметов (7ч.)




Введение .

1





Цвет. Знакомство с радугой

1

Цвет. Знакомство с радугой




Форма

1

4.4 Геометрические формы в окружающем мире.

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.




Размер

1

Размер

6.8 Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).




Признаки предметов

3

Признаки предметов

4.4 Геометрические формы в окружающем мире.

4.1 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)

2.Глава Отношения (4 ч.)




Порядок

1

Порядок

6.3 Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.




Отношения «равно», «не равно»

1

Отношения «равно», «не равно»




Отношения «больше», «меньше»

1

Отношения «больше», «меньше»




Прямая и кривая линии. Луч

1

4.2. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая). Луч.

3.Глава Числа от 1 до 10 (47ч.)




Число один. Цифра 1

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Замкнутые и незамкнутые прямые

1





Число два. Цифра 2

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Знаки «», «

1

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.




Равенства и неравенства

1

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.




Отрезок

1

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.




Число три. Цифра 3

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: ломаная, замкнутая ломаная, треугольник.




Сложение

1

2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.1 Сложение

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: линия (прямая, кривая), отрезок.




Вычитание

1

2.1 Вычитание.

2.1 Сложение.

2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.




Выражение. Значение выражения. Равенство.

1

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.




Целое и части.

1

Целое и части.

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Сложение и вычитание отрезков

1

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

1.5 Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Число четыре. Цифра 4

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от одного до миллиона.




Мерка. Единичный отрезок

1

Мерка. Единичный отрезок




Числовой отрезок

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур; числовой отрезок ,многоугольник, замкнутая линия.




Угол. Прямой угол

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: угол, прямой угол.

2.8 Числовое выражение.




Прямоугольник

1

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: прямоугольник.

1.5 Сравнение и упорядочение чисел ,знаки сравнения.




Число пять. Цифра 5

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Числа 1-5

4

4.2 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, треугольник, многоугольник ,прямоугольник.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число шесть. Цифра 6

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-6

2

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

4.2 Распознавание изображения

геометрических фигур : треугольник , многоугольники, прямоугольник.

2.1 Арифметические действия: сложение, вычитание.

2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).




Число семь. Цифра 7

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Связь между сложением и вычитанием.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-7

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

4.2 Распознавание изображения геометрических фигур: точка, отрезок, угол, многоугольники.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Слагаемое, сумма

1

2.2 Название компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Переместительное свойство сложения

1

2.11 Использование свойств арифметических действий в вычислениях ( перестановка слагаемых в сумме).

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Слагаемое, сумма

1

2.2 Название компонентов арифметических действий.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

2.2 Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.




Числа 1-7

1

2.1 Арифметические действия: сложение и

,вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число восемь. Цифра 8

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Название компонентов арифметических действий, знаки действий.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-8

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число девять. Цифра 9

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

    1. Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Числа 1-9

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Число ноль. Цифра 0

1

    1. Счет предметов.

    2. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.




Числа 0-9

1

2.1 Арифметические действия: сложение и вычитание.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Число 10

1

    1. Счет предметов.

1.2 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

6.8 Создание простейшей модели (таблица состава числа).




Таблица сложения

2

    1. Таблица сложения.

    2. Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Числа и цифры. Римские цифры

1

Числа и цифры. Римские цифры




Числа 0-10

2

2.4 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Самостоятельная работа № 1

1





Работа над ошибками

1


4. Глава Задачи (15ч.)




Задача

1

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Задачи на нахождение целого или части

2

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.10 Нахождение значения числового выражения.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.




Обратная задача

1

Обратная задача

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Задача на разностное сравнение

1

3.1 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).




Решение задач

2

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения




Задача на увеличение числа

1

3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).

6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).




Решение задач

1

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Задание на уменьшение числа

1

3.1 Задачи ,содержащие отношения «больше (меньше) на…»

3.8 Представление текста задачи( схема).

6.8 Создание простейшей информационной модели (таблица).

210 Нахождение значения числового выражения.




Решение задач

3

1. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.8 Представление текста задачи( схема).

2.8 Числовое выражение.

2.5 Связь между сложением и вычитанием.

2.10 Нахождение значения числового выражения.




Самостоятельная работа № 2

1





Работа над ошибками

1


5. Глава. Уравнения(4 ч.)




Уравнение

2

    1. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.




Уравнение. Проверка решения уравнения

1

    1. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

    1. Способы проверки правильности вычислений..

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.




Уравнение

1

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

    1. Способы проверки правильности вычислений..

2.2 Название компонентов арифметических действий.

3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом.

6. Глава Величины (13 ч.)




Длина. Сантиметр

1

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км)

5.2. Измерение длины отрезка.

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.




Величина. Длина

1

5.1.Геометрические величины и их измерение

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин

5.2. Измерение длины отрезка.




Длина. Дециметр

1

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

5.2. Измерение длины отрезка.




Длина. Решение задач

2

5.3.Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

5.1.Геометрические величины и их измерение.




Величины. Масса. Килограмм

1

5.1.Геометрические величины и их измерение.

1.6.Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин




Сравнение, сложение и вычитание величин

1

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Величины. Объем. Литр

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Сложение и вычитание величин

1

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Величины. Решение задач

1

1.7.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Решение задач

1

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

3.7.Планирование хода решения задачи.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.




Самостоятельная работа № 3

1





Работа над ошибками

1


7. Глава Числа от 10 до 20 (19 ч.)




Числа от 10 до 20

4

1.3.Классы и разряды.

1.4.Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.8.Соотношения между единицами измерения однородных величин.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом




Табличное сложение

3

2.3.Таблица сложения.

1.3.Классы и разряды.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.

6.5.Чтение и заполнение таблицы.




Табличное сложение

1

2.3.Таблица сложения.

1.3.Классы и разряды.

1.9.Сравнение и упорядочение однородных величин.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Табличное вычитание

2

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Табличное сложение и вычитание

3

2.3.Таблица сложения.

2.5.Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом

3.8.Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.




Сложение и вычитание в пределах 20

4

2.1.Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.6. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

6.8.Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

2.8.Числовое выражение.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.




Самостоятельная

работа № 4

1





Работа над ошибками

1


8. Глава Повторение изученного в 1-м классе( 15ч.)




Повторение материала

13

1.3.Классы и разряды.

2.3.Таблица сложения.

4.2.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

2.10.Нахождение значения числового выражения.

3.1.Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.7.Планирование хода решения задачи.




Итоговая комплексная работа.

1





Промежуточная аттестация

1





Резервные часы

8





Итого

132






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 1 кл.

Автор: Карасева Галина Александровна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1250 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства