kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число.

Дата: 02.02.15г

Предмет: математика

Класс:4 «Б»

Цель урок: обучающая: продолжать учить письменно  делить на трёхзначное число  ,когда в значении частного трехзначное число; учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;

воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: комбинированный

Результат обучения: алгоритм деления, умножения

Ресурсы: тетради для работы, демонстрационный материал

Организационный момент

Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.

Подготовка рабочего места

Сообщение темы, цели урока

- Сегодня мы продолжаем учиться  выполнять письменное деление на трёхзначные числа .Вы должны:

знать алгоритм выполнения умножения и деления многозначного числа на трехзначное;

уметь выполнять письменное умножение и деление «в столбик» многозначных чисел.

Проверка домашнего задания

- Внимание, внимание! Проверяем домашнее задание. Опираясь на ключ сравним результаты .
- я вижу, что каждый из вас старательно выполнил домашнюю работу.

Проверяют домашнее задание

Повторение

 (карточки индививид)

-Чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна для ума тренировка

Матем диктант

Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.-50

Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.-1500

Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30-300

Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.-90

Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.-5000

Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.-72

Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?-3

50   1500   300   90   5000  72 3

Расположите в порядке возрастания и скажите

какая тема урока?(продолжаем учиться делить на …

Расставьте правильно названия компонентов

-Что вы можете сказать о действии делении и умножении?

Работают у доски,в тетрадях

Объяснение новой темы

     160564:548=293

 Объяснение алгоритма деления  учителем

первое неполное делимое

делю … на …

Подбираю цифру в частном

Для этого … делю на … получаю

.проверяю

 нахожу остаток. Он меньше делителя

Сношу цифру…

Второе неполное делимое….

-Как узнать правильно мы выполнили или нет? -Какое действие является обратным? или каким действием проверить?

 проверка объяснение алгоритма.

физминутка

Решают у доски и в тетради.

Работают по новой теме

Первичное закрепление новой темы

 вычисли с проверкой стр48№

113122:347=326       264410:386=685                   

372354:432=862      116736:256=456

Работают у доски и в тетрадях

Закрепление новой темы

Стр 48 задача №3б

2952-1536=1416

1416:472=3

1536:3=512

2952:3=984

Стр.49№8

-Сколько прямоугольников на чертеже?9

Работают в тетради и у доски.

итог

– Наш урок подошёл к концу. Был ли он интересен? Полезен? На какой ступеньке знаний нашей лестницы вы сейчас находитесь?

Дз стр48№6б

Стр 49 №8б

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число »

Тема урока: Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число.

Дата: 02.02.15г

Предмет: математика

Класс:4 «Б»

Цель урок: обучающая: продолжать учить письменно делить на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число; учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;

воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.


Тип урока: комбинированный

Результат обучения: алгоритм деления

Ресурсы: тетради для работы

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.




Подготовка рабочего места

1

Сообщение темы, цели урока

- Сегодня мы продолжаем учиться выполнять письменное деление на трёхзначные числа .Вы должны:

знать алгоритм выполнения умножения и деления многозначного числа на трехзначное;

уметь выполнять письменное умножение и деление «в столбик» многозначных чисел.



3

Проверка домашнего задания

- Внимание, внимание! Проверяем домашнее задание. Опираясь на ключ сравним результаты .
- я вижу, что каждый из вас старательно выполнил домашнюю работу.



Проверяют домашнее задание

10

Повторение

(карточки индививид)

-Чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна для ума тренировка

Матем диктант

Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.-50

Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.-1500

Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30-300

Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.-90

Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.-5000

Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.-72

Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?-3

50 1500 300 90  5000 72 3

Расположите в порядке возрастания и скажите

какая тема урока?(продолжаем учиться делить на …

Расставьте правильно названия компонентов

-Что вы можете сказать о действии делении и умножении?


Работают у доски,в тетрадях

5

Объяснение новой темы

160564:548=293

Объяснение алгоритма деления учителем

первое неполное делимое

делю … на …

Подбираю цифру в частном

Для этого … делю на … получаю

.проверяю

нахожу остаток. Он меньше делителя

Сношу цифру…

Второе неполное делимое….

-Как узнать правильно мы выполнили или нет? -Какое действие является обратным? или каким действием проверить?

проверка объяснение алгоритма.

физминутка



Решают у доски и в тетради.

Работают по новой теме

10

Первичное закрепление новой темы

вычисли с проверкой стр48№

113122:347=326 264410:386=685

372354:432=862 116736:256=456


Работают у доски и в тетрадях

12

Закрепление новой темы

Стр 48 задача №3б

2952-1536=1416

1416:472=3

1536:3=512

2952:3=984

Стр.49№8

-Сколько прямоугольников на чертеже?9


Работают в тетради и у доски.

3

итог

– Наш урок подошёл к концу. Был ли он интересен? Полезен? На какой ступеньке знаний нашей лестницы вы сейчас находитесь?



Дз стр48№6б

Стр 49 №8б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ибентаева Анна Камзановна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 166054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства