kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему «Число и цифра 3».

Нажмите, чтобы узнать подробности

     ?йымдастырыл?ан о?у іс - ?рекеті? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру айма?ы/ Образовательные области:  познание.

Б?лімдер/ Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Та?ырыбы\Тема: «Число и цифра 3».

Ма?саты/ Цель: познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа; учить печатать цифру 2, соотносить цифру и число предметов; закреплять умение считать предметы; развивать логическое мышление и память; воспитывать аккуратность.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: екі – два, ?ш – три.

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?-танымды?

Мотивационно-побудительный

Задание на развитие памяти и логического мышления.

(показ  групп из предметных картин)

-Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний.

-Посчитайте, сколько предметов осталось в каждой группе (3).

-Кто скажет, с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?

Находят лишний предмет и объясняют, почему он лишний. Считают оставшиеся пред -меты.

Формулируют тему занятия: «Число и цифра 3».

?йымдастырушылы?-ізденушілік

Организационно-поисковый

Чтение стихотворения:

Вот явилась цифра три,

На нее ты посмотри.

Дружит с поросятами,

Веселыми ребятами.

-О каких поросятах идет речь?

(выставляю картинки с изображением поросят - «Счетный материал №10»).

-Посчитаем число поросят.

-Какое любимое число у поросят?

(показ цифры 3)

-Где находится цифра 3 в числовом ряду?

А за двойкой посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

Печатание цифры 3.

-Обведем цифру 3: сначала по верхней закругленной линии вниз, потм по нижней закругленной линии вниз.

-Напишем в воздухе пальчиком, а теперь на полу ножками.

-Теперь возьмем карандаш  и обведем ее в тетради.

Повторяем правила посадки за столом. Поощряю и хвалю детей за аккуратное выполнение.

Физминутка

Прыгнуть 3 раза.

Топнуть правой ногой 3 раза.

Левой – 3 раза.

Похлопать 3 раза.

И с другом по парте – 3 раза в ладошки.

Работа с палочками

-Отсчитайте 3 палочки.

-Постройте поросятам крышу из палочек. Какая фигура получилась?

Помогите поросятам заселить домик.

(Д\м №34)

-Как получить число 3?

Помогите поросятам подобрать ключи к домикам

( папка «Д/м», стр.13)

«Раскрась  предметы»

(карточки,  Д/м стр.13)

-Поросята принесли с собой картинки. Раскрасьте предметы, которых по три.

Укажите цифрой количество предметов.

Слушают  стихотворение.

Дети считают поросят

Отвечают.

Повторяют стихотворение.

Печатают цифру.

Выполняют движения.

Выполняют задание с палочками.

Выполняют задание.

Подбирают ключи к домикам.

Раскрашивают предметы.

Печатают нужную цифру под картинками.

Рефлекстік-?йлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

- С каким числом и цифрой познакомили нас поросята?

-Покажем на прощание поросятам, чему мы научились.

Работа на индив.карточках

-Расставьте числа от 1-3 в прямом и обратном порядке.

-Наклейте нужную цифру под картинкой.

Дети отвечают на вопросы.

Выполняют задание.

К?тілетін нітиже/ Ожидаемый результат:

Білу/Знать: число и цифру 3, образование числа.

Болу/Иметь:представление о письме цифры  3.                                                                          

Істеу білу/Уметь: находить группу из трех предметов, распознавать цифру 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Число и цифра 3». »



Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы/ Образовательные области: познание.

Бөлімдер/ Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Тақырыбы\Тема: «Число и цифра 3».

Мақсаты/ Цель: познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа; учить печатать цифру 2, соотносить цифру и число предметов; закреплять умение считать предметы; развивать логическое мышление и память; воспитывать аккуратность.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: екі – два, үш – три.

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный

Задание на развитие памяти и логического мышления.

(показ групп из предметных картин)

-Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний.

-Посчитайте, сколько предметов осталось в каждой группе (3).

-Кто скажет, с каким числом и цифрой мы сегодня будем знакомиться?



Находят лишний предмет и объясняют, почему он лишний. Считают оставшиеся пред -меты.

Формулируют тему занятия: «Число и цифра 3».


Ұйымдастырушылық-

ізденушілік



Организационно-

поисковый

Чтение стихотворения:

Вот явилась цифра три,

На нее ты посмотри.

Дружит с поросятами,

Веселыми ребятами.

-О каких поросятах идет речь?

(выставляю картинки с изображением поросят - «Счетный материал №10»).

-Посчитаем число поросят.

-Какое любимое число у поросят?

(показ цифры 3)

-Где находится цифра 3 в числовом ряду?

А за двойкой посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.


Печатание цифры 3.

-Обведем цифру 3: сначала по верхней закругленной линии вниз, потм по нижней закругленной линии вниз.

-Напишем в воздухе пальчиком, а теперь на полу ножками.

-Теперь возьмем карандаш и обведем ее в тетради.

Повторяем правила посадки за столом. Поощряю и хвалю детей за аккуратное выполнение.


Физминутка

Прыгнуть 3 раза.

Топнуть правой ногой 3 раза.

Левой – 3 раза.

Похлопать 3 раза.

И с другом по парте – 3 раза в ладошки.


Работа с палочками

-Отсчитайте 3 палочки.

-Постройте поросятам крышу из палочек. Какая фигура получилась?


Помогите поросятам заселить домик.

(Д\м №34)

-Как получить число 3?


Помогите поросятам подобрать ключи к домикам

( папка «Д/м», стр.13)


«Раскрась предметы»

(карточки, Д/м стр.13)

-Поросята принесли с собой картинки. Раскрасьте предметы, которых по три.

Укажите цифрой количество предметов.




Слушают стихотворение.





Дети считают поросят


Отвечают.



Повторяют стихотворение.




Печатают цифру.











Выполняют движения.








Выполняют задание с палочками.



Выполняют задание.





Подбирают ключи к домикам.




Раскрашивают предметы.

Печатают нужную цифру под картинками.


Рефлекстік-

үйлесімділік


Рефлексивно-

корригирующий

- С каким числом и цифрой познакомили нас поросята?

-Покажем на прощание поросятам, чему мы научились.

Работа на индив.карточках

-Расставьте числа от 1-3 в прямом и обратном порядке.

-Наклейте нужную цифру под картинкой.


Дети отвечают на вопросы.



Выполняют задание.


Күтілетін нітиже/ Ожидаемый результат:

Білу/Знать: число и цифру 3, образование числа.

Болу/Иметь:представление о письме цифры 3.

Істеу білу/Уметь: находить группу из трех предметов, распознавать цифру 3.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему «Число и цифра 3».

Автор: Сердалинова Сауле Еркеновна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект на тему «Число и цифра 3»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_na_temu_chislo_i_tsifra_3"
    ["file_id"] => string(6) "582079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622422330"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Конспект уроку "
    ["seo_title"] => string(15) "konspiekt-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "109208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404214496"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики "Число и цифра 3. Сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_3_sravnieniie_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "347291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475509058"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "111677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407761752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства