kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

??

Цель: 1.Закрепить навыки письменных вычислений; Повторить письменные приемы   умножения и деления, закрепить решение уравнений.               Закрепить пути использования свойств умножения в процессе выполнения задач. 

   2. Развивать мышление, внимание, речь, творческую активность, интерес к    математике.

   3.Воспитывать доброе отношение к друг другу.

  Ход урока.

I.Организационный момент:

            Ну-ка проверь, дружок,

            Ты готов начать урок?

            Все ль на месте, все ль в порядке,

            Ручка, книжка и тетрадка?

            Все ли правильно сидят?

            Все ль внимательно глядят?

            Каждый хочет получать

            Только лишь оценку «5».

            Тут затеи и задачи,

            Игры, шутки, всем удачи-

            За работу, в добрый час!

 Приветствие: Мир, Мир, Мир везде.

                           Мир в тебе, Мир во мне,

                           Свет, Свет, Свет везде.

                           Свет в тебе, Свет во мне.

                           Добро, Добро, Добро везде. 

                           Добро в тебе, Добро во мне.

                           Счастье, Счастье, Счастье везде.

                           Счастье в тебе, Счастье во мне.

II.Сообщение цели урока: -Сегодня закрепим навыки письменных вычислений,  пути использования свойств умножения в решение задач разными способами.

III.Оформление тетрадей.

   Учитель: Мы с вами поприветствовали друг друга, поприветствуем и свою тетрадь.

                   (Записывается дата и Классная работа).  

IV. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

     а)Чтение чисел на доске:

          300, 302, 304, 306, 308,……

          812, 810, 808, 806, 804, ……

         (Найди закономерность чисел, записать их в тетрадь и продолжить ряд чисел).

       б)Повторение  таблицы умножения и деления на 7и 8.

       в) Математический диктант.

                   Игра «Крестики нолики».    Крестики «да», нолики «нет».

V.Работа по теме урока.

      Составление и решение задач.

       а)   1 литр -30 тг.                                               б)    По каз. яз. – 42 книги

            Утром -3 л.                                                         По матем.- 48 книг              

           После обеда- еще 2 л.        -? тенге                     Разделили – на 3 класса  

                                                                                     Каждый класс- ? книг.

VI. Физминутка.           Ребята спят,

                                         Они решали и устали.

                                         Ребята все проснулись

                                         И тихо, тихо потянулись.

VII. Закрепление пройденного материала.

      а)  Нахождение Р и  S квадрата (2 см) и  прямоугольника (3см,2 см)

                - Почему у квадрата обозначена сторона один раз?

                 - А у прямоугольника два раза? (Св-во прямоугольника, квадрата).

                 -Как найти P  и S прямоугольник?  -Как найти P и S квадрата? 

   б) Сложение и вычитание многозначных чисел.

        Загадочный пример:

        -Все домой! Звонок раздался

         Залетели в класс синицы

         И склевали единицы

         Залетели сойки и склевали двойки

         Залетели воробьи –

         И не стало цифры три.

         Сообщить прошу вас, дети                                                                 

         Где стояли цифры эти?                6*1                           *3                

                                                          -  *23*                          - *17

                                                            2860                          1406     

         в)  Найди значение выражений.

               732-(348+176)                     (567-80)+66

VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

        а)Решение уравнений.

            С*6=360                                       360:а=60              х*6=60

         б) Заполни таблицу.

                (Проверка выполняется на доске)

          в) Индивидуальная работа.(карточки)

                       Реши удобным способом.

                         (10+6)*2=10+2+6*2= ….                             (10+5)*2=…

                          (100+60)*5=100*5+60*5=…                     (100+20)*5=….

     IX. Выразите в единицах измерения:

                4 дм 8 см= …см                                     2т= ….кг

                5 дм 3мм=… мм                                    3т 8 кг=…кг

    X.Работа по учебнику стр 125 № 4

           Запиши частное 28 и х в виде выражений, если х= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

   XI. Рефлексия. Выставление оценок.

        -Понравился ли вам урок? –Что больше всего запомнилось и понравилось?

       -Оцените свое настроение с помощью снежинок.

XII.Д/З. стр 126 № 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами". »

Тема :Закрепление. Решение задач разными способами.

Цель: 1.Закрепить навыки письменных вычислений; Повторить письменные приемы

умножения и деления, закрепить решение уравнений. Закрепить пути исполь-

зования свойств умножения в процессе выполнения задач.

2. Развивать мышление, внимание, речь, творческую активность, интерес к

математике.

3.Воспитывать доброе отношение к друг другу.

Ход урока.

I.Организационный момент:

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всем удачи-

За работу, в добрый час!

Приветствие: Мир, Мир, Мир везде.

Мир в тебе, Мир во мне,

Свет, Свет, Свет везде.

Свет в тебе , Свет во мне.

Добро, Добро, Добро везде.

Добро в тебе, Добро во мне.

Счастье, Счастье, Счастье везде.

Счастье в тебе, Счастье во мне.

II.Сообщение цели урока: -Сегодня закрепим навыки письменных вычислений, пути использования свойств умножения в решение задач разными способами.

III.Оформление тетрадей.

Учитель: Мы с вами поприветствовали друг друга, поприветствуем и свою тетрадь.

(Записывается дата и Классная работа).

IV. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

а)Чтение чисел на доске:

300, 302, 304, 306, 308,……

812, 810, 808, 806, 804, ……

(Найди закономерность чисел, записать их в тетрадь и продолжить ряд чисел).

б)Повторение таблицы умножения и деления на 7и 8.

10 7 8 40

9 *7 8 16 :8 48

5 6 24 56

3 1 2 4 80 72 64 32

в) Математический диктант.

Игра «Крестики нолики». Крестики «да», нолики «нет».

V.Работа по теме урока.

Составление и решение задач.

а) 1 литр -30 тг. б) По каз. яз. – 42 книги

Утром -3 л. По матем.- 48 книг

После обеда- еще 2 л. -? тенге Разделили – на 3 класса

Каждый класс- ? книг.

VI. Физминутка. Ребята спят,

Они решали и устали.

Ребята все проснулись

И тихо, тихо потянулись.

VII. Закрепление пройденного материала.

а) Нахождение Р и S квадрата (2 см) и прямоугольника (3см ,2 см).



- Почему у квадрата обозначена сторона один раз?

- А у прямоугольника два раза? (Св-во прямоугольника, квадрата).

-Как найти P и S прямоугольник? -Как найти P и S квадрата?

б) Сложение и вычитание многозначных чисел.

Загадочный пример:

-Все домой! Звонок раздался

Залетели в класс синицы

И склевали единицы

Залетели сойки и склевали двойки

Залетели воробьи –

И не стало цифры три.

Сообщить прошу вас , дети

Где стояли цифры эти? 6**1 ***3

- *23* - *17

2860 1406

в) Найди значение выражений.

732-(348+176) (567-80)+66

VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

а)Решение уравнений.

С*6=360 360:а=60 х*6=60

б) Заполни таблицу.

Множитель

9

8

7

6

5

4

3

2

Множитель


6


7


8


9

Значение произведения

72


63


45


27


(Проверка выполняется на доске)

в) Индивидуальная работа.(карточки)

Реши удобным способом.

(10+6)*2=10+2+6*2= …. (10+5)*2=…

(100+60)*5=100*5+60*5=… (100+20)*5=….

IX. Выразите в единицах измерения:

4 дм 8 см= …см 2т= ….кг

5 дм 3мм=… мм 3т 8 кг=…кг

X.Работа по учебнику стр 125 № 4

Запиши частное 28 и х в виде выражений, если х= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

XI. Рефлексия. Выставление оценок.

-Понравился ли вам урок? –Что больше всего запомнилось и понравилось?

-Оцените свое настроение с помощью снежинок.

XII.Д/З. стр 126 № 6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".

Автор: Добрых Екатерина Бенгардовна.

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Решение задач разными способами"
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniiezadachraznymisposobami"
    ["file_id"] => string(6) "293099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455393359"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока математики ": Закрепление решения примеров и задач разными способами. Признаки подлинности денежных купюр."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_zakreplenie_resheniia_primerov_i_zadach_raznymi_sposob"
    ["file_id"] => string(6) "614002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664390810"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект урока математики"Закрепление решения примеров и задач разными способами. Признаки подлинности денежных купюр"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_zakreplenie_resheniia_primerov_i_zadach_raznymi_spos_1"
    ["file_id"] => string(6) "637346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695838517"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики по теме "Умножение 2 и на 2".Закреппление "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-2-i-na-2-zakriepplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425320122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства